Rov Саша.
Ни когда не думала,что два дня в Маями для меня окажутся такими долгими и тяжелыми. Не спорю,город просто сказака,пляж шиккарный,люди все улыбаются,море тепле,прозрачное. Одним словом,просто рай. Но мое сердце все время ныло от пустоты,словно в родном городе я оставила полностью свое сердце и сейчас,с минуты на минуты я упаду на землю и умру.Амина тоже была сама не своя. Она всегда смется,шутит,улыбается,пытается меня развеселить,но я ведь и сама вижу как ей плохо. Утром уже этого дня,когда я ее всеже подловила грустной,она мне рассказала о том,что чувствует внутри себяпочти теже чувства,что и я: ей также пусто в душе,сон не идет без моего босса. Говорит:"люблю я Валодю. Он такой красивый,милый,умный и т.д". Решив,что не сможем здесь еще пробыть два дня без любимых,решили уехать к возлюбленным назад домой. Как говориться,сделаем внеплановую проверку на верность.
А из головы совсем вылетели все мысли о волчьем предчувствие,так как для волчицы главной причиной было добраться до своих волков и стать счастливой с ними. Вот только если бы,я,знала,что меня там ждет,никогда не пришла бы в этот аэропорт.
С Ами мы,на удивление быстро собрали все свои вещи и вызвав такси поехали в аэропорт. По интернету я,уже заказала билеты,до самолета было времени еще много,по этому мы расслабленные лежали на заднем сидении.
Когда мы подъехали к огромному светлому зданию,который вечь практически стеклянный,да еще и не обычной формы. У меня ашь голова помуинела от такой красоты
-Идем уже. А то тут и застрянешь перед зданием аэропорта,проворонив свой сасолет-хмыкнула девушка и взяв меня за руку поволокла ко входу.
Когда мы закончили со всем чем только нужно,то сели в зале ожидания и ждали объявление посадки. В зале было жарко. Оказалось,что кондиционеры сломались из-за какого-то скачка энергии и в итоге мы сидели все потные,уставшие и злые.
Вдруг Ами приходит идеальная идея пойти за мороженным и что-то сказав убежала в сторону автомата с мороженным. Как только Ами убежала,на ее место садится какой-то мужчина лет 60. Я,даже не обратила на него внимания,пока тот не расскрыл рот.
-Ну здравствуй Александра-со смешком сказал знакомый голос и как только подняла на него глаза ,то увидела отца.
Это был мужчина лет 50 с коротко стриженными волосами,грубыми чертами лица, с немного орлиным носом,тонкими губами и холодными голубыми глазами. Его тело было как и у всех оборотней-идеальным,но. вот параметры были как у медведя. Отец был слишком большой,просто огромным,а по силе,мог сломать и убить любого оборотня. За эти годы он изменился,стал более злым,опасным,сумасшедшим. На нем был одет черный дорогой костюм,а пальцы его рук легко и раслабленно покоились на его коленях .
Резко захотела встать и убежать по дальше,но он схватил меня за руку и сильнее ее сжал,что у меня из глаз брызнули слезы.
-Давно не виделись,доченька-с оскалом на лице проговорил он,воздействуя на меня силой альф.
Но что-то со мной происходило,мой волк не преклонялся перед отцом морды. Он не видел в них авторитет. Она смотрела на отца,словно он ниже ее,а не наоборот. Я чувствовала,как волчица было не просто не подчиниться отцу,но она понимала,что если склонит голову,то больше ей не будет жизни.
Отец был удивлен,что не смог меня подчинить и по этому решил запугать.
-Что,маленькая омежка решила тягаться с альфой? Слишком самонадеянно Александра. За такое поведение,как только мы вернёмся в стаю,я не медленно посажу тебя на серебряную цепь и одену тебе ошейник,как домашнюю собачку. Помнишь тот день?-с упоением спросил он,а в моей голове всплыли моменты,когда отец таким образом решил меня наказать. Он посадил меня в клетку,одел на руки и ноги серебряные цепи. Для оборотня это считается высшей точкой унижения. То есть отец не считает тебя оборотнем,а просто дворовой собакой,без дома,без семья,без жизни. После такого ,многие маленькие волчтата кончали жизнь самоубийством,некоторые сходили с ума.
Но с моим наказанием было что-то не то. Когда я,сидела в клетке,отец привел какого-то мужчину с собой. Я его не могла разглядеть,но по голосу он был очень грубым. Только через некоторое время от беты я узнала,что это был альфа стаи Кровавых. Его звали Даниэль Морган. По-моему только он может с отцом посоревноваться в кровожадности. Его стая похожа на нашу своими правилами,вот только женщины заниимают там еще более низкое место в иерархии.
-Помню,но ты правда думаешь,что я,с тобой пойду,отец? Ты,уже не являешься моим альфой,я стала уже давно одиночкой и ты мне теперь не указ-сказала я,немного оскалившись и показывая клыки,которые от злости внутренней волчицы удлинились.
-что,слишком храброй стала? Ну хорошо,тогда так,ты по доброй воли идешь со мной,а мои волки не нападают на это здание и не убивают всех людей,что тут находятся-кровожадно улыбнулся отец и пальцем сделал жест охватывающее все здание аэропорта.
-Ты блефуешь. У тебя здесь нет столько волков. Твоя стая находится не на этих землях,а ни один альфа не потерпит целую армию на своих землях,запротестовала я и оглядевшись вокруг зала ожидания заметила около твадцати волков,которые пристольно смотрели на отца,а в глазах не было абсолютно ничего,словно роботы.
-ох,ты такая глупая. Много чего за эти годы изменилось. К примеру то,что эти земли принадлежат моему другу Даниэлю Моргану,который ищет себе невесту. Бедный,уже потерял 20 невест и сейчас ищет следующую. А знаешь в чем главная новость,он решил,что будущей женой выбрал тебя. По этому и разрешил привести сюда целую армию и даже не против будет,если мы поубивает пол города,если итогом ты будешь у него. Ну как,силой пойдешь или подобру,поздорову?-с хищной улыбкой проговорил отец и посмотрел на меня,ожидая ответа.
Я снова осмотрела целое здание и остановила свой взгляд на своей подруге,что до сих пор пыталпэась купить мороженное.
(Нет,я не могу позволить им убить здесь всех людей. Я не могу допустить того,чтобы умирла моя подруга. Я себе не прощу. Хотя какой в этом смысл,если меня все равно забирут,вот только другой вопрос,будет ли на моей совести горы трупов или нет)-подумала я и поняв плачевность всей ситуации и понимая,что выхода у меня,просто нет,я поднимаю взгляд на отца и говорю твердым голосом.
-хорошо,я,поеду с тобой,только никого здесь не трогай.
-никого-согласился отец и тут двое бугаев подходят к моей подруге и прикладывают носовой платок к ее носу,она тут же теряет сознаниеии падает в руки одного парня,а мороженное падает на плитку и разлетается на куски-кроме нее.
-НЕТ-кричу я и уже готова обернуться чтобы защитить,но одним ударом по голове меня тоже вырубают и я проваливаюсь в темноту....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча,благодаря случайности
WerewolfПродолжение истории :"Потерянная" Два брата. Два разных характера. Две противоположности,которые дополняют друг друга в любой ситуации. Демиан-серьезный и сильный альфа-самец,но только Алекс знает,что в душе он очень добрый и романтичный чело...