Rov Саша
Утро. Солнечные лучи будут вокруг все живое,поднимая и отправляя на очередной бой за свою жизнь. У животных,это поиск еды и укрытия,а у людей,это поход на работу,терпеть тех,кто тебя раздражает и добросовестно выполнять свои поручения. Также у людей есть другая специфика,всю жизнь учиться и добывать знания,а после жаловаться,что они тебе не пригодились,а после учить детей поступать точь в точь как они,хорошо учиться,делать все что скажут ,чтобы ты мог получить хорошую работу. Вот только в итоге дети вырастают и получают посредственные работы,без права на личностный рост,где тебе всю жизнь прийдется пресмыкаться перед кем-то,у кого оказалось больше денег или больше связей. Только немногие получают то,чего хотят. А это деньги.
Многие говорят,что ни в деньгах счастье. Деньги не дадут тебе любимую женщину или сына. И я не думаю,что деньги смогут вернуть мертвых близких или родных. Я не спорю,что это так,вот только с толстым кошельком в кармане и на крутой машине намного проще найти возлюбленную,чем сидя под забором,собирая последние копейки на хлеб и мечтая о прекрасном и светлом будущем. У каждого на этот счет свое мнение,у меня же оно такое. По этому я учусь,работаю и стараюсь выбиться в люди.
Сейчас стоя под душем,чувствуя как теплые капли воды стекают по моей обнаженной коже ,я думаю о двух молодых юношах,которые мне так симпатизируют. Может я слишком тороплю время и им нужно от меня тоже,что и любому мужчины нужно от молодой и наивной девушки и мозг понимает,что в будущем будет очень трудно мне,когда мои подозрения мне скажут в лицо,но разве сердцу скажешь не влюбляться?
Простояв под душем еще около 20 минут,я вытерлась полотенцем и одев сверху нижнего белья простую тунику,вышла из ванной комнаты. Бим тут же подбежал ко мне и стал прыгать возле меня радосто лая и виляя хвостом.
-Где же ты вчера пропадал негодник ?-спросила я его,садясь на корточки и ласково поглаживаю его по голове,на что собака лишь сильнее стала вилять хвостом,раскрыла пасть и высунула язык,говоря,что ему нравиться.
-Ладно,идем кушать,мохнатая морда-с улыбкой встала и пошла на кухню,шаркая по дороге босыми ногами.
Вытащив из шкафа мешок корма,насыпала в миску и подтолкнула лабрадору,который тут же стал лопать еду,даже не удосужившись дождаться,пока остановиться миска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча,благодаря случайности
Hombres LoboПродолжение истории :"Потерянная" Два брата. Два разных характера. Две противоположности,которые дополняют друг друга в любой ситуации. Демиан-серьезный и сильный альфа-самец,но только Алекс знает,что в душе он очень добрый и романтичный чело...