Rov Алекс.
Назад я возвращался на всех парах. Машина заглохла на расстоянии пары миль от стаи по этому пришлось изовсех сил бежать через лес к ней,перепрыгивая в воочьем обличии все возможные препядствия,при этом крепко держа случайно найденный в машине рюбзак с лекарством для Саши.
При каждом моем прыжке поднимались столбы пыли,а животные,чуявшие охотника ,разбегались в разные стороны. Но мне было не до этого,сейчас я лишь молил о том,чтобы не опоздать.
Преодолел я это расстояние где-то через 10 минут,но когда выбрался,то увидел страшную картину...
Rov Демиан.
Сидя у кровати Саши я с каждой прошедшей минутой чувствовала ,как от нее исходит сила подавляющая моего волка. Я противился этой силе,пытался подавить своей силой альфы и какое-то время мне даже это удавалось,но потом... Я ждал когда она очнется,но ее сила в какой-то момент достигла такого уровня,что мне казалось,что мой мозг может взорваться. Я упал в этот момент со стула на колени,сжимая руками виски,пытаясь утихомирить боль,но это не помогало. Я чувствовал,как внутри в агонии бьется волк,но сделать не мог ничего.
Из комнаты меня,вывел бета,хотя я знал,что ему также плохо как и мне. Выведя из дома,нам пришлось дойти до самого поля боя,так как сила Сашенного подчинения доходила до сюда ,но здесь становилась слабее.
В этот момент ,когда мы дошли до этого места,мы с Аластаром бессильно упали на траву ,при этом тяжело дыша. Из тени через какое-то время вышли почти пол стаи и со страхом косились на дом Грега.
-Что нам делать? Мы не можем здесь прятаться всю жизнь,но также и не можем уйти из стаи-проговорил кто-то из стаи,но я туда даже не смотрел.
-Нам нужен новый альфа,который убьет дочь Грега и мы все станем свободными-сказал другой и многие его поддержали.
-Успокоились. Мы не будем здесь долго прятаться,нам нужно лишь подождать брата пары Саши и...-начал успокаивать Аластар,при этом даже встав с земли,но его нагло перебили.
-тогда ее убьют два альфы вместе? -спросила одна из молодых девушек,стоящих ближе всех ко мне,но я сейчас никого не замечал. Я сейчас смотрел на окно комнаты,в которой сейчас была Саша и просто сильно переживал за нее. Если Аластар прав,то та чужеродная сила,что сейчас в Саше,она очень сильна и может подчинить любого ,кто находится рядом с ней. Но что если Алекс не успеет? Ведь не может такого быть,чтобы магия просто исчезла и почему-то мне кажется,что нам всем будет очень плохо ,если вдруг мы не справимся.
Разговоры за спиной я пропускал мимо ушей,понимая,что сейчас в основном говорит стая Даниэля и дельного эти бойцы ничего не скажут,но я вдруг из-за своих мыслей пропустил два важных момента. Один,когда я перестал чувствовать воздействие подчинения Саши,а второй,когда рядом со мной села пышногрудая и губастая молодая волчица,которая все время,пока я в этой стаи,пытается раздеть меня взглядом.
-Здравствуй Дем-улыбнулась она мне и показала всему миру ряды белоснежных зубов. Ее голос был,словно вилкой по школьной доске,такой же пробирающий до самых костей,раздражающий и вызывающий мурашки по телу.
-Что-то надо?-в лоб проговорил я,пытаясь свести до минимума наш разговор.
-Да,хотела тебе кое-что спросить-сказала она соблазнительный голосом и положив руку на мою спину,стала медленно гладить ее,-что если ты сразишься с Сашей,убьешь ее и вся стая перейдет в твои сильные и бережные руки. А вместе со стаей и я.
Вдруг ее рука залезла под низ моей рубашки и стала рукой проводить по моему телу. Мой волк вдруг так сильно зарычал,что мне вдруг самому стало страшно. зверь словно сам мне приказывал оттолкнуть девицу немедленно и пойти к своей любимой,так как он чувствовал,что нужен ей.
Я тут же оттолкнул ее руку и вскочил на ноги,готовый сразу побежать к дому Грегу,но резко вставшая девушка схватила меня за руку и развернув меня к себе,впилась мне в губы. Это было настолько неожиданно,что я раскрыл свои губы в немом вопросе,но она сразу воспользовавшись моментом углубляет поцелуй,приводя меня в ступор.
Хватило лишь пару мгновений и я силой отрываю от себя эту пиявку ,отбрасывая мягкое тело на небольшое расстояние . Вдруг чувствую чей-то взгляд направленный в спину. Повернувшись к тому самому окну,увидела Сашу,в глазах которых всего на мгновение отразилась боль,но тут же любые эмоции исчезли,заменяя ее злобным оскалом.
Всего один момент и из окна выпрыгивает моя пара,на лету обращаясь в белоснежную волчицу с серебоистыми переливами. Всего на мгновение ее глаза вмтретились с моим и вместо неба и теплоты,что всегда были в ее глазах,я лишь видел радость,злость и тьму. В прямом смысле тьму. Ее глаз полностью был черным,словно бездна.
Она стояла неподвижно,смотря на меня как на жертву,а из открытой пасти стекала слюна. Смотря на волчицу,я не чувствовал в ней своей Саши,лишь зверя,который хочет разорвать свою добычу.
Все во круг стали медленно отходить назад,понимая что сейчас у них мало шансов на спасение,лишь бегство.
Мой волк сам был просто в ужасе. Внутренний зверь сам понимал,что он не сможет победить эту волчицу. Одна из главных причин,это то что она его пара и то,что она сильнее моего волка на много. Смотря в глаза волчицы,я чувствовал себе куском мяса перед голодным хищником.
(Зато я теперь знаю,что чувствует добыча перед смертью)-грустно усмехнулся я,увидев,как Саша вмиг побежала в направлении к нам,легко преодолевая большое расстояние. Все оборотни в миг превратились и со всех ног побежали куда глаза глядят. Я не стал долго ждать и тоже превратился,становясь в боевую стойку,при этом умоляя брата вернутся скорее назад...
Rov Алекс
Стоя на краю скалы почти у самых границ леса,где через небольшое расстояние виднелась наша стая,я увидел как Саша и Демиан дерутся друг с другом. При этом я чувствовал,что брат дерется в полную силу,но старается не задевать волчицу,пока та раздирает в кровь его руки и грудь. Что то внутри подсказывать,что брат так долго не выдержит,он уже сильно потрепан и сильно устал.
(Если я хоть что-то не сделаю,то Дем просто умрет до того момента как я успею добежать до них. Надо как-то отвлечь)-подумал я и громко завылв небо привлекая к себе внимание абсолютно всех.
Дем,что лежал все то время на земле,резким рывком перевернул волчицу и прижал ее лапы к земле,при этом обхватил шею волчицы клыками,непричиняя боли,но и так,чтобы та не вырвалась.
Резко прыгнув со скалы,я со всех ног побежал к стае,предумывая план действий. Главное нужно достучаться до Саши и заставить ее поместить силу цветка во флягу. Но как?
Ветки деревьев безжалостно царапали тело волка,выдирая клочья шерсти,но не замечая этого я бежал не сбавляя скорости. Добежав то границы леса с поляной,я вышел ,но Дем к сожалению снова лежал на земле и на его лице появилась длинная полоса-царапина.
(Дем,ты как?)-мысленно спросил я у брата.
(Если бы ты пришел раньше,было бы лучше)послышался голос брата голове.
(Что сказала ведьма?)-спросил брат,пытаясь скинуть с себя пару,но та занесла лапу для следующего удара по лицу.
(не важно)-прорычал я и подбежав к Саше, я скинул ее с Дема,при этом придавливая пару к земле своим же весом.
Саша попыталась оттолкнуть с себя огромного волка ,но у нее все не получалось. И так повернется,и так,словно змея попалась в лапы к охотнику.
(Обернись)-прорычал я и мой волк вместе,вкладывая в приказ силу альфы.
Саша попыталась что-то возразить,но когда я стал давить сверху на нее сильнее,та сразу же сдалась и превратилась. Но по блеску в глазах мне на долю секунды показалось,что это не я ее заставил,а она сама так решила.
Дем тоже тут же обернулся и как только я встал,сразу же схватил ее за руки и заломил их назад.
Мой волк внутри был счастлив видеть свою любимую. Он за все то время пока они не были вместе,просто морально умирал и сейчас знал,что истинной нужна помощь и для этого он сделает все.
-Как интересно. Передо мной,дочерью альфы самца и альфа самки,чистой по духу и крови,стоят два бастарда. Один, сын шалавы,другой, сын отца,который не сильно далеко ушел от звания "шалава". И вы оба и правда думали стать моими истинными?-с ехиднлй улыбкой проговорила она и громко рассмеялась,словно доказывая всю сумосбродность сей только мысли.
На меня эта уловка никак не подействовала,а вот на лице Дема сейчас читалась боль,что смешивалась с огромной печалью и грустью.
-Как же смешно,мне противно только смотреть на вас,ни то что иметь от вас детей. Знала бы кто будет у меня в истинных ходить,сама бы давно застрелилась. Хотя какие из вас истинные,вы же меня ни то что спасти из логова отца,но и так удержать не можите-смыкнула она и дернувшись,вырвалась из захвата Дема так,что оказалась на небольшом расстоянии.
Я чувствовал по внутренней связи как Дему плохо,ведь мы оба понимали что в словах сказанных этим цветком есть правда. Но брату было больнее чем мне,ведь он думал,что это все говорит ему Саша.
(Дем),-позвал я его мысленно и когда тот обернулся ко мне лицом,то сказал-(не слушай. Это все говорит не Саша ,а Дьявольский цветок. Он захватил ее разум и нам надо ее разбудить. )
(Как не она? Что тут вообще происходит?)-взмолился брат,переводя,взгляд на девушку.
Я еще не успел что-либо сказать,как Саша стала говорить.
-Ладно,мальчики,я виду что вы,не так уж безнадежный. Я даю вам шанс. Деритесь. Победивший сможет стать моим помошником-с весельем в голосе проговорила она.
-Нет-рыкнул я,и сделал шаг к ней,но в туже минуту упал,ощутив огромную альфа-силу,мысленный приказ адресованный нам двоим.
Меня просто отбросила эта волна назад. Я ощутил,как мои кости ломаются,а головная коробка просто готова была взорваться.
Вдруг,приоткрыв глаза,я увидел,что рядом со мной лежал и мой брат,корчась как и я от боли. Переведя взгляд на Сашу,увидел как она сделала пас в воздухе,внимательно смотря в сторону дома.
Эта пытка продолжалась еще пара минут,пока рядом что-то не звянкнуло. После этого волна силы исчезла,позволяя привстать на локтях.
-Вы еще не передумали,мальчики? Я ведь могу вам просто приказать и вы все равно исполнитель мою волю,вот только уж сильно больно будет вам-сказвла она ,возвышаясь над нами ,скучающим взглядом просматривая свои ногти.
Я чувствовал как Дем сейчас снова повторит мой ответ. Мне было трудно говорить эти слова,а особенно после того,как я увидел на траве два серебрянных меча,но делать было нечего. Тем более лучше сражаться,осознавая свои действия,чем следовать приказу и поубивать друг друга. Плюс у меня была мысль,как достучаться,до разума Саши,но для этого нужно поговорить с Демом.
-мы не...-уже начал брат,но я резко его перебил.
-Мы будем сражаться друг против друга-громко и четко сказал я,вставая твердо с травы,хотя ноги еще дрожали после действия приказа.
-Хороший выбор Алекс. Берите оружие,рыцари-сказала она и обойдя нас по кругу,села на булыжник.
Встав хорошо на ноги,я увидел что брат продолжает лежать на траве в шоковом состоянии. Протянув ему руку чтобы помочь встать,я услышал возмущенный рык брата в голове.
(Ты что тваришь? Я не буду с тобой драться)-прорычал Дем ,подавая мне руку.
(Тебя,и не заставляет никто драться. Делай вид. Так у нас есть шанс достучаться до души нашей пары и спасти всех,а так,мы бы погибли все равно,только действовали бы по приказу цветка)-объяснил и поставил одним рывком брата на ноги.
(Тогда будем биться)-подумал Дем и подошел к мечам на траве.
Склонился он к одной из двух рукоятий и с опаской дотронулся. Его кожу не обожгло.
-Рукоять железная ,а само лезвие-чистое серебро. Все,хватит тянуть время. Деритесь-прорычала Саша и на секунду ее глаза пооыхнули потусторонней силой,словно предупреждая .
Быстро подойдя к мечу,я схватился за рукоятку и повернулся к Дему,который уже отошел на небольшое расстояние. Мечи оказались очень легкими и удобными. Красивые переплетения по всему клинку перекрещивались ,создавая единый рисунок. Бросив взгляд на меч брата,я понял,что мой клинок является точной копией его. Словно близецы. Они были словно произведение искусства.
(Хорошо,что мы с братом ходили на фехтование) -пролетела мысль,когда острое лезвие полетело в мою сторону.
Взмахнув своим орудием,я отбил лезвие брата,при этом твердо стоя на ногах.
(На мечах труднее)-снова пролетела мысль,но я твердо ждал очередного удара со стороны брата.
Удар. Еще удар,и наши клинки соединились словно в смертельном танце. Может со стороны этот бой выглядел и не очень умело,но зато я через какое-то время стал ощущать разогривающийся азарт. Удар. Поворот. Уклон. Еще удар. Выпад.
Вдруг за пленкой азарта я услышал мысленный зов брата.
(Саша. Она не следит за нами)-махнул головой в сторону девушки,при этом скрещивая клинки. От этого разнесся характерный скрежет,но в этот момент я на обернулся,на пару и увидел скучающюю девушку,которая скучно зевала и рассматривала ногти.
(Зайди за ее спину и схвати ее за руки,я,попробую достучаться до нее)-мысленно сказал я и снова ударил по лезвию брата,чтобы Саша ничего не заподозрила и забрал второе лезвие брата,продолжая время от в времени бить друг об друга.
Когда Дем уже стоял за спиной нашей истиной,я подал ему знак и тот, схватив ее руки,силой заломил их за спину,упираясь при этом коленом ей в спину,чтобы та не могла вырваться. Я же тут же отбросил оба оружия и подбежал к Саше спереди и упал перед ней на колени,чтобы та смотрела мне прямо в глаза.
-Сашенька,любимая,прошу тебя,ответь мне. Прошу,возьми контроль над своим телом. Очнись,солнце. Не поддавайся растению-стал умолять ее я,смотря прямо в два яерных,как бездна ,глаза.
-Ты правда думаешь,что она откликнется? Она мертва,вы опаздали. Оба-засмеялась она злым смехом,при этом дергаясь в руках брата.
-Нет.она не могла. Наша пара сильная духом,она бы никогда бы не подчинилась тебе. Саша смогла противостоять отцу всю жизнь,она противостоять Даниэлю. Она не сломалась ни разу и сейчас я знаю,что ты где-то там,иди же сюда-по щеке потекла слеза,но я твердым голосом продолжал говорить.
-а ты,не думал,что именно ты помог мне сломить вашу пару?-хмыкнул цветок и облизнула свои губы.
Rov Саша.
Сколько я лежала в этой тьме без сил,не знаю. С каждой пройденной секундой я перестава все больше ощущать части тела. Пальцы ног,стопы,ноги руки,все тело,один момент я,ощутила,как деревенеют мои легкие и как все реже бьется мое сердце. Я знала,что это мой конец.
Слеза последняя скстывалась с моих глаз,когда ,словно из под толщи воды я,услышала голос Алекса.
- Наша пара сильная духом,она бы никогда бы не подчинилась тебе... Саша смогла противостоять отцу всю жизнь,она противостоять Даниэлю.... Она не сломалась ни разу и сейчас я знаю,что ты где-то там,иди же сюда-сначала я плохо понимала,но потом звук становился все громче и громче,пока я не услышала четко и ясно.
-а ты,не думал,что именно ты помог мне сломить вашу пару?,-послышался...мой голос? Этого не может быть,но от понимания права ты сей фразы,сердце снова заныло,а дышать вдруг стало еще тяжелее.
-Но... как? Хотя неважно. Это была ошибка. Мы с Алексом любим только тебя. Нам обоим нужна только ты и жить бес тебя мы не сможем-проговорил...Демиан,а в голосе было столько мольбы,что мое сердце дрогнуло.
-Я прошу тебя-проговорил Ал и вдруг,я почувствовала очень отдаленно,почти неощущаемо,но я точно знаю,словно на мою руку упала маленькая капелька и стала медленно стекать от локтя,по кисти и на самом краю указательного пальца упала,-любовь моя.
Посмотрев на свои пальцы неверищем взглядом,я чувствовала,что сил у меня нет,но собра все оставшиеся силы я поставила руку на пол и упираясь всем телом на нее,стала пытаться встать. С каждым рывком чувствовала как силы покидают меня еще сильнее,а все онимевшие части, словно огнем опалило. Я уже готова была опустить руки и снова упасть,как послышались слова совсем рядом.
-Мы любим тебя.
Тихий шопот,который открыл во мне фторое дыхание. Я напрягла в этот момент все свои мышцы. От напряжения некоторые части тела стало сводить судорогами,а дыхание сразу сбилось,но я не прекращала пытаться. Вдруг с носа я почувствовала,как что-то медленным ручейком стекает вниз,но я необращала внимания.
Тут же стала опорой вторая рука. За ней встали и ноги. Я чувствовала боль и напряжение,но не собиралась сдаваться. Ради моих истинных,ради мамы,она не хотела бы наверняка видеть меня,сломленной.
Когда я уже выпрямила ноги и встала на трясущихся ногах,мое тело дрожали как осиновый лист, а в легких все никак неполучалось вдохнуть нормального количества воздуха.
-Встала всё-таки?Браво,не ожидала,-голос исходил сразу отовсюду и я даже не знала куда смотреть,-даже твой отец на этом этапе не смог встать. Как мне было его жалко. Кричал,рыдал,что-то пытался доказать мне. Мне было даже жалко его поглащать. Что ты так глаза выпучила? Грегу тогда и 18 не было когда я его поглатила. А потом с твоей мамой и с тобой жила только я. Какие были замечательные дни. Но ничего,сейчас моим телом станешь ты. Не много слабовато,но не важно,мне и такого материала на какое-то время хватит.
-Покажись мне-крикнула я,когда стала дышать чуть глубже.
-Хорошо -довольным голосом сказал он и напротив меня в 10 шагах стояла точная моя копия,вот только глаза той девушки были абсолютно черными,волосы были черными,кожа белая,словно фарфор ,а на губах была хищная улыбка.
-Почему ты так на меня похожа?-спросила я,с шоком осматривая девушку на против.
-Сейчас мы находимся в одном теле. С каждой минутой твой организм отключается и в итоге твое сердце остановится на всегда. Вместе с телом умрет и твоя душа и ее место займу я. С помощью силы я восстановлю твое тело и оно станет моим. Я отныне стану вином для этой бутылки. И этот момент наступит через,-девушка согнула руку перед собой и внимательно посмотрела на кисть,на которой не было часов,-всего 15 минут. Какая жалость.
-Я тебе не позволю-промычала я и сделала шаг вперед.
Этот шаг мне стоил многих сил,но я его сделала.
-И как ты мне помешаешь?-с усмешкой спросила она и сделав в воздухе пас рукой,меня словно ударило силовой волной и я отлетела на папу метров точно,но сгрупировавшись,я как-то смогла приземлиться на колени,-ты слабачка и не достойна своих родителей,не достойна своих истинных,ты не достойна жизни. Твоя мать зря умерла на родильном столе. Ей надо было сделать оборт.
Опустив голову,по моим щекам стали вдруг стикать слезы горечи. Руки бессильно упали на пол,а в районе легких вдруг стало что-то сжиматься.
(Простите меня все те,кого я подвела. Прости мама,за все)-тихо в мыслях проскулила я.
Всего один момент и я на своем плече почувствовала тепло. Что-то теплое и нежное лежало на моем плече,согревая душу. Аккуратно подняв голову,я увидела прекрасную молодую женщину ,с очаровательными зелеными глазами и прекрасными золотыми волосами. Ее прекрасные черты лица были походи на мои,а кожа была точно такого же цвета как и у меня,только губы были более пухлыми,а нос не был с небольшой горбинкой,как у меня. Она была в прекрасном летящем белом платье,которое скрывало все ее тело.
-Мама..?-неуверенно спросила я ее.
-Да,солнце мое. Это я-с нежностью проговорила она,но вдруг та посмотрела куда-то за спину к себе,посмотрев туда же ,я увидела тот самый лучик,который увидела еще в начале,-Грег ,хватит прятоться.
Я с шоком и не пониманием смотрела на то,как этот самый лучик подлетел рядом с мамой и в миг превратился в блондинистого юношу,с прекрасными синими глазами,с небольшой горбинкой на носу,со средними губами и с ямочками на щеках. На нем были одеты светлые штаны и белая легкая рубашка.
На лице у юноши читалось столько эмоций,но больше всего я видела сожаления,боли и ...любви. Он...любил меня? Отец меня любил?
-Сашенька,доченька-с лаской проговорил он и положил свою руку на второе плечо,-я так сожалею. Прости меня.
Я с опаской смотрела на него,но когда перевела взгляд на маму,то увидела в ее глазах одобрение и поддержку,которой мне всегда не хватало.
-Я...постараюсь-ели проговорила я.
Я не смогу простить за один момент то,что происходила все эти годы. Я понимаю что душа отца не причем,но не могу. Не так сразу.
-Спасибо. Я и этого не ожидал-тихо сказал он и опустился передо мной на колени вместе с мамой,
-а сейчас у нас нету времени. Запоминай. Мы дадим тебе силы,что еще теплятся в нас. Ты должна жить. Это твое сознание,главное верь,что ты сможешь победить. Мы на какое-то время отгонем заразу от твоего сердца,но это будет не надолго. Как только попадешь в живой мир,сразу избався от магии. Ты должна будешь порезать сама ,своим ногтем ладонь и дать стеч всей,до последней капли во флягу,которую даст тебе Алекс. Отдадите потом ее Рози. Алекс поймет о ком я. Милая,я тебя так люблю и не забывай об этом. Я,всегда буду в твоем сердце-как только последние слова вырвались из уст мамы,она нежно коснулась губами моего лба и превратилась в солнечные блики,которые сразу же попали в мое тело.
-Саша-вдруг серьезна сказал отец-я знаю что ты сейчас думаешь над тем,оставить ли себе эту магию. Не надо. Когда то давно я,тоже погнался за силой. Думал что она сделает меня счастливым. Поможет мне сделать мир лучше. А на деле я просто убил сам себя,свою стаю и свою семью. Эта сила просто изувечила жизнь слишком многим людям и я не хочу для тебя и твоих детей той же судьбы. Я знаю,твои истинные искренне любят тебя. Им нужна твоя чистая и добрая душа,а не эта мертвая и черная магия. Будь самой и сделай их двоих самыми счастливыми. Они оба достойны тебя. Хоть ты и обижаешься на меня,я все равно вас благославляю и всегда буду вместе с твоей мамой в твоем сердце. Люблю тебя всем сердцем ,доченька-сказал отец и нежно поцеловал в щеку и исчез в воздухе.
После этого я,почувствовала в себе прилив сил. Встав на еще немного трясущиеся ноги я посмотрела в глаза той силе,что стояла на против меня.
-Ну что,второй раунд?-спросила она с ехидством- что-то долго ты там сидела,что оплакивала?
(Она что,не видела родителей?)-с непониманием подумала я,но услышала голос матери глубоко в себе.
(Нет)
-Думаю пара припадать тебе урок-сказала я и сделав сама пас в воздухе,повторяя ранее продемонстрированное ей же,сама сила вдруг отлетела на огромное растояние.
-Ого,круто-сказала радостно в голос я и побежала в сторону девушки. Преодолела я это расстояние слишком близко. Она еще не успела встать когда я приземлилась прямо на ее бедра и стала прописывать удары в лицо со всей силы. Как бы то нибыло,лицо все сильнее превращалось в месиво,но я все продолжала и продолжала,пока в сердце что-то не кольнуло.
(Что это? И почему я смогла так ее избить?)-мысленно обратилась я к родителям.
(Это твое подсознание. Здесь ты владычица.А кольнуло сейчас твое сердце,говоря о том,что времени у тебя почти не осталось. Закрой глаза и пожелай вернутся к своим истинным. Времени осталось слишком мало. Иди)-сказала мама.
Я тут же поднялась со своего противника и закрыв глаза стала перед собой представлять в мельчайших подробностях своих любимых. Их черты лица,глаза,скулы,ноги,грудь и руки. Как только я вувидела четкую картину ,то открыла глаза и увидела Алекса. За спиной,держа меня за руки ,стоял Демиан.
-Эмммм,привет-вдруг стало как-то неловко,но видимо только мне.
-Саша?-неуверенно спросил Алекс,смотря мне прямо в глаза. В его двух прекрасных омутах я увидела свое отражение,а быть точнее,практически точную копию той девушки,что стояла передо мной всего пару мгновений назад. Та же фарфоровая кожа,черные ,как бездна глаза и некоторые пряди на голове были черными. Но отличия все же присутствовали. Мимика лица сейчас была более грустной и нежной,волосы ,несчитая черные пряди,все же были светло-русыми и на щеках ели заметно играл легкий румянец.
-Да Алекс,это я. Это правда,что ты тогда сказал? Вы правда меня любите?-с надеждой спросила я,расслабляюсь в руках Дема на столько,на сколько это возможно.
- Саша...-руки Дема тут же ослабли и он крепко прижался к моей спине,при этом целуя меня в щею,-конечно правда. Мы оба безумно тебя любим и нам кроме тебя не нужен никто. Алекс,правда ведь?
Алекс с радостью осматривал меня и всего мгновение прошло перед тем,как он заключил меня в свои теплые и нежные объятия.
-Любовь моя не покидай нас больше-зарылся руками в мои волосы и медленно вдыхал запах моих волос,пока меня окружали такие приятные мне и моей волчица ароматы.
Эту идилию разрушило то,что опять кольнуло в сердце. Мое тело все вздрогнуло,от чего Алекс не много отпрыгнул от меня,при этом продолжая осматривать с беспокойством.
(Почему до сих пор колит?)-спросила я у родителей.
(Наших сил хватило помочь тебе в подсознании,но в реальной жизни мы не можем. Слишком поздно пытаться остановить силу,нужно ее победить. Она и так уже добралась до сердца,времени нет вообще)-сказала мама.
-Алекс,нужно срочно избавиться от силы. Дай флягу-твердо сказала я и протянула руку.
Алекс тут же подскачил и побежал куда-то в сторону к какому-то рюкзаку. Через пару мгновений у меня в руках лежала самая обыкновенная фляжка толи из железа,то ли из другого какого-то металла. На стенках были какие-то знаки,которые я даже не пыталась просмотреть. Мне это было не важно.. Да и времени совсем не было.
Открыв одной рукой крышку фляжки ,а на другой руке призвав когти ,я уже готова была порезать кожу,как меня,что-то остановило. Посмотрев в глаза Алексу,потом не много повернув голову и встретившись глазами с Демам,я вдруг спросила то,что мучило меня все это время пока я чувствую эту силу,но боюсь себе признаться о нем.
-Вы меня будите любить ,когда я снова стану просто омежкой? Я вам буду нужна,когда проведу ритуал и снова стану слабой?-спросила я и тут же бессильно опустила голову,кладя при этом руки на колени.
Повисло вдруг в воздухе молчание. Мое сердце снова кольнуло,но я терпела,лишь немного нахмурившись от этого ощущения,понимая ответ братьев.
(Хорошо. Пусть бросают. Мне самой не нужна эта сила. Пусть братья найдут себя сильных волчиц,но уже без меня)-рыкнула про себя я и тут же разрезав ладонь когтем,тут же приложила ладонь к горлышку фляжки.
(Убирайся из меня,тварь)-прорычала я,пытаясь сдерживать слезы горечи из-за ответа истинных,но поделать было нечего.
Как только в сосуд стекла первая капля,мое тело пронзило такой болью,которую я еще никогда не ощущала. Словно кости тянули,ломали,крутили,выжимали стерали их в пыль. Сидя на камне все это время,я тут же упала на колени,зарываясь пальцами в землю,сжимая,стораясь терпеть. Но с каждой новой минутой боль становилась сильнее и мощнее,после чего она распространилась сразу на все. Мне казалось,что по венам течет горячая лава ,а по горлу стекает раствор аконита. Временами я слышала словно из далека собственные стоны и крики,а иногда и то,как ломаются мои кости. Это было просто сумасшествие.
Иногда я ловила взгляд на себе двух истинных,они сидели на коленях с двух сторон от меня и что-то шептали. В ушах в это время слово булькала какая-то жидкость,и я предполагала,что это была кровь,по этому я ничего не слышала из того,что они говорили,а просто молилась выжить после такого испытания. Время тянулось неумолимо медленно. Боль была невыносимой ,а сил становилось все меньше,по этому я была уже готова просить всех во круг о смерти. Когда перед глазами появились черные точки,я надеялась что потеряю сознание,но вместо этого снова попала в свою голову. Боль тут была еще сильнее и я в туже секунду закричала,при этом хватаясь за голову,так как основная боль была там.
-Саша-вдруг меня позвали.
Я ели подняла голову,стораясь подавить боль и посмотрела на вылечившуюся ,но сильно помятую копию себя.
-Саша ,давай поможем друг другу. Я зделаю так,чтобы ты больше нечувствовала эту боль. Ты просто можешь умереть от нее. Только прошу,отпусти флягу. Я ведь тоже хочу жить-чуть ли не плача проговорила девушка и тоже упала на колени. Между нами было около 10 шагов,но это было не важно.
Опустив медленно голову и посмотрев на левую руку,я увидела туже флягу,что была в том мире. Сейчас она светилась серебрянным светом и ее знаки ощущали теплом в руке.
-Нет. Я не могу. Я должна. Даже если я умру,мне это на важно. Главное что жизни всех будут в безопасности от тебя-прорычала я и почувствовала,как последняя капля собирается на руке. Мое сердце вдруг пронзило болью,но я стойко терпела.
-Хорошо,это был твой выбор-прорычала девушка и тут же исчезла их моего поля,зрения.
Только через пару мгновений я услышала свой голос,что звучал в реальном мире.
-Если она не досталось мне,то не достанется и вам
После этих слов на моей шее я почувствовала пульсацию,а потом,как что-то жидкое потекло прямо по шее. Последняя капля силы стекла во флягу и со звоном упала куда-то на пол,вместе с ней упала капля крови с шеи,а потом еще и еще. Мой разум стал медленно утекать сквозь пальцы,отправляя меня в такое долгожданное забытие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча,благодаря случайности
WerewolfПродолжение истории :"Потерянная" Два брата. Два разных характера. Две противоположности,которые дополняют друг друга в любой ситуации. Демиан-серьезный и сильный альфа-самец,но только Алекс знает,что в душе он очень добрый и романтичный чело...