глава10

3K 81 7
                                    

Rov Алекс

Черт,увидеть фото моего волчонка на столе у брата,я точно не ожидал. Хорошее настроение тут же исчезло,оставляя на своем месте лишь гнев и злость. Руки сами собой сжались в кулаки,а рык так и хотел вырваться с губ. Взяв фото в правую руку,бережно сжимая его в руках и собрав все свои силы,я спросил у брата холодным  и четким  голосом.

  -что она делает у тебя?-рык сорвался с моих губ все равно. Волк внутри меня был уже под кожей и на минуту взяв контроль над телом,схватил Демиана за грудки,поднимая его на уровень моих глаз,сильно сжимая при этом рубашку брата. 

  -А в чем проблема?-спокойным и непонимающим голосом спросил брат,чем выбесил моего волка еще сильнее,но на счастье брату,я смог во время посадить зверя на цепь и отпустил брата,сделав шаг от него.

 -Проблема в том...-начал я,шаг за шагом подходя к кожаному дивану. Когда же смог опуститься на мягкое сидение,оперевшись локтями на свои колени,запустил руки в волосы-...в том,что она моя истинная пара.

    Слава были чуть приглушенными,но для меня они были ,словно пушечный выстрел. Три слова,казалось,теперь были отпечатаны на моем сердце,а волк радостно завилял хвостом,подтверждая мои слова своим поведением.

  -Мы в полной жо...кхм-кхм,попе-вынес вердикт брат.

   Подняв голову,я решил,что он думает,что я испорчу жизнь своей истинной.

  -Ну,почему же ты так плохо сразу думаешь? Я конечно понимаю,что говорил многие глупости до встречи с ней...-проговорил я и с нежностью посмотрел на фото,которое все это время было в моих руках. Мое сердце сразу же потеплело,когда я увидел эти теплые и глубокие голубые глаза,те самые светло-русые волосы,что сразу же меня пленили,ее чуть пухловатые щечки и эти милые губки,которые сейчас нежно улыбались. На моих губах сразу же появилась счастливая улыбка.

  -...Я был абсолютно не прав,когда пытался тебя убедить,что истинные пары,это проклятие ,а не дар судьбы. Только сейчас я понял на сколько ошибался. У нас с ней было всего две встречи,которые нельзя назвать лучшими на свете,но они стали просто незабываемыми-с придыханием сказал я,вспоминая нашу последнюю встречу и ее прекрасный аромат.

-Я даже не сомневаюсь-сказал брат тяжело выдохнув-вот только проблема в том....черт,как же это по мягче сказать?

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя