глава 28

1.8K 43 2
                                    

Rov Саша.
Что такое наша жизнь? Череда нелепых случайностей,которая приводит к определенному финалу истории. Эти события наступают всегда и везде,как бы вы не пытались их избежать ,приближая конец тот,который для вас уже кто-то придумал. Тогда у меня вопрос,если события мы не выбираем и конец мы тоже не выбираем,то что же вообще в нашей воле? И кто же играет в эту игру с людьми. Мне иногда кажется,что жизнь-это видеоигры. Почему? Там все идет по сюжету автора. Каждый твой шаг,поворот и покупка прощитана так,чтобы все равно в итоге привести тебя к заранее спланированному концу.
Сейчас я не знаю где я,не знаю что это за место и не знаю почему я здесь. Может с первыми двумя вопросами было бы легче,если бы там,где я сейчас сидела, был хотя-бы свет. Но нет,все во круг черное. Воздух какой-то странный и не обычно плотный,что клонит мое сознание в сон,но я терплю,я не могу.
Мысли в голове крутились и жужжали словно мухи. Сердце быстро стучало ,а ноги и руки дрожали от напряжение. Сколько времени прошло ,сказать не могу,но от полного отсутствия человеческой речи и находясь в таком "светлом" месте,мой разум понемногу сходил просто с ума.
Когда я уже была готова биться об пол,то увидела один маленький лучик из этой черной комнаты. Он был небольшим ,но таким теплым. Что то в душе потеплела от этого лучика,и тогда быстро встав с пола я со всех ног ринулась к этому лучу. Но чем быстрее я бежала,тем дальше был луч. Ноги вдруг стали уставать,а тело налилось свинцом,что я чуть не упала. Остановившись,я снова осела на пол,тяжело дыша и слушая,как сердце быстро бьется. Голова вдруг заболела и сил совсем не осталось.
-Ну что,набегалась?-вдруг спросил какой-то женский голос ото всюду и в тоже время не откуда.
-Что? Кто вы?-через какое-то время спросила я,пребывая в шоке.
-считай меня своим ангелом хранителем,Саша. Я всю жизнь жила с тобой. Видела все. Видела как над тобой издевался отец,как он избивал и колечил,пытал и стигал плетью. А теперь хочу тебе помочь.
-Но как? Вы хотите меня вернуть в мой мир?-спросила я ,а в моей душе вдруг зародилась надежда.
-зачем тебе в тот мир? У тебя там нет ничего. Ты одинока в нем-с гневом в голосе проговорил он.
-Нет,меня там ждут. Я там не одна. Там мое сердце осталось. Два моих истинных . Я их очень люблю и хочу к ним-четко сказала я ,попытавшись встать,но ничего неполучившись я снова села.
Только сейчас я ощутила,что сил становится все меньше и меньше. Глаза вдруг через раз стали закрываться,ноги вообще перестали ощущаться ,а голова понемногу болит и кружится.
(Что это со мной??)-со страхом подумала я,попытавшись снова встать,но ноги словно перестали меня слушаться.
-а ты уверена,что тебя и правда там ждут? А ты уверена,что тебя и правда любят?-ехидно проговорила она,смакуя удивление на моем лице.
-Да. я уверена-собрав все свои силы,я твердо сказала и положив руки на пол,я стала напрягать все свои мышцы и встала,игнорирую боль во всем теле и головокруюение.
-Тогда к сожалению мне все же придется развеять твои призрачные мысли. К примеру начнем с самого начала-с наигранным вздохом проговорила она и золотой луч,который я все это время видела в миг оказался возле меня и расширился как маленькое окошко. Присмотревшись в него,я увидела себя лежащую в комнате отца в его доме. Мое тело было похоже на хладный труп,с открытыми глазами,-Сейчас ты лижишь в комнате отца,как ты уже поняла. Нравится как ты выглядешь?...ну ладно,это не важно,хотя думаю именно по этой причине все твои мужья просто сбежали из твоей комнаты и сейчас развлекаются с другими девушками.
Проговорила та и вдруг экран показал комнату во круг,где не было абсалютно ни одного человека.
-Нет,черт тебя побери. Этого не может быть-прокричала я,в голове пытаясь придумать причины полного отсутствия возлюбленных мужчин,когда они мне так нужны.
-Ты правда так в этом уверена? Хорошо,я тебе кое-что покажу. Эту картинку показали уже пару часов назад,просто не хотела тебя расстраивать,ты и так очень печальная-проговорила она и вдруг в светлом окне появилась ситуация,где Алекс прижимая прекрасную девушку к дереву,нежно ее целует. Черноволосая же в это время нежно обхватила его щеки и также страстно отвечает.
По моим щекам вдруг пробежала что-то мокрое и дотронувшись до щеки,я поняла,что это были слезы. Мое сердце разрывалось на куски,а боль с головой стало затапливать мое сознание.
-ну как тебе момент недавнего поцелуя твоего любимого? А может уже и не только поцелуя,так как его я ощутила только пол часа назад . Всё-таки связь между истинными парами,это замечательная вещь-довольным голосом проговорила она,словно кот объевшийся сметаны.
В этот момент я ощутила себя преданной. Мое тело вдруг покачнулось,намереваясь пасть,так как сил вдруг стало еще меньше,но я смогла совладать с этой болью и эмоциями и уже стояла на одной силе воли.
-Нет,он не мог. Он любит меня также как и Демиан. Ты лжешь-прокричала я и зарычала в голос,словно доказывая мое неверие.
-ты так уверенна в их любви,но что ты скажешь на это-опять ехидно сказала она и вдруг я увидела,как мое тело само встало и подошло к окну. Вдруг глаза полыхнули потусторонней силой и всего мгновение и я вижу Дема,который стоит на той самой поляне где проходида битва и разговаривает с какой-то красивой блондинкой. Но вдруг момент и она целует моего пару в губы,а тот не отталкивает ее,а даже отвечает. Картинка вдруг остановилась.
В этот момент мои колени подогнулись и я просто упала на колени,чувствуя боль от предательства. Мне было сейчас не важно ничего,я ощущала слабость в душе, чувствовала,как сердце ломается на куски,как в легких вдруг стало не хватать воздуха,а мир поплыл,разразившись в громких рыданиях. Лишь на кромке моего слуха я услышала голос полный счастья и радости.
-Плачь,тебе и мне это нужно-сказал голос и исчез ,а с ним и мой лучик света.
Я снова погрузилась во тьму,но на этот раз меня это не сильно волновало,так как сейчас мне было безумно плохо и больно в душе. Иногда пустату разрывал крик боли и предательства,но в этот момент легче никак не становилось.
Сколько я так проревела,сказать не решусь,так как через некоторое время у меня силы просто исчезли, оставляя меня лежащую на черной поверхности ,просто смотрящую в одну точку.

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя