глава 18

1.9K 52 0
                                    

Rov Демиан.
     Стоя рядом с машиной и целуя Сашу,мой волк внутри просто был счастлив от такой близости и боялся снова с ней разойтись. Она решила уехать на четыре дня,а мой волк чувствует,словно они расстаются на вечность. От этого внутренний зверь сторался побыть со своей возлюбленной как можно дольше перед ее отъездом. Когда мы с утра встретились,первым не выдержал Алекс. Хоть он и старше,но он более импульсивный и более нетерпеливый чем я. И это видно сразу.
     К примеру там,возле кафе,он тогда чуть не побежал за Сашей,когда та убежала в образе волка,но я его остановил. Неизвестно каких бы дров он наломал если бы догнал. А так,мы смогли помириться с любимой и даже наладить между нами связь.
     Так же, до того момента,пока Саша не написала нам ответ на все 80 сообщений,Алекс чуть не сломал камод,два стула,одну вазу и все же сломал кофейный столик в моей квартире.
     Почему в моей? Потому что моя квартирка ближе к дому Саши,чем его,вот мы и сидели у меня и ждали когда вернется наша пара домой. Но так и не дождавшись,уснули.
   Или тот момент в лифте. Ведь первым не выдержал именно Алекс и он первым поцеловал ее. Да,каюсь после и я не смог выдержать пытки смотреть и ничего не делать. Тем более Саша была совсем не против,а даже больше,сама этого хотела.
     Сейчас сидя на работе и перебирая какие-то документы,мои мысли были вместе с нашей парой,а глаза все чаще останавливались на фотографии,что до сих пор лежала на моем столе. Через какое-то время,поняв что я совсем ничего не понимаю в документах, я их отложил в бок и откинувшись на спинку кресла взял фотографию малышки.
      на нем была изображена такая родная и такая прекрасная девушка,которую я за столь котэроткое время безумно полюбил.
      (А как мы познакомились? Ведь если бы не моя секретарша,то я мог так и никогда не встретить свою Сашу. Может ей премию за это выдать? А что,по-моему заслужила. Хотя с каких пор работникам за тупость выдают премии? Неее,лучше просто не буду штрафовать. Ей и этого хватит)-думал я смотря на фото,но поток моих мыслей прервал телефонный звонок.
    На дисплее телефона высветилось имя брата. Нажав пару кнопак га смартфона я приложил его к уху и тут же услышал  брата.
  -привет брат. Как дела? Как работа?
   -Что,тоже соскучился?-с пониманием спросил я у него.
    -а что,так заметно?-спросил Алекс с сомнением.
   -ну как тебе сказать? Последний раз ты мне звонил,чтобы спросить как мои дела,когда мне было года три. А дальше только по какой-то причине-сказал со смешком ему
    -ладно,ты угадал. Черт,Саша только сегодня утром уехала,а я от переживаний уже на стенку лезу. Еще и скучаю безумно. А если она себе кого-нибудь найдет? Это ведь Мальдивы.... Дем,если ты сейчас не успокоишь,то я сейчас же поеду в аэропорт,беру билеты и еду к ней-пригрозил брат мне и на заднем плане я услышал звук ломающегося стекла.
    -Алекс,успокойся...-начал я,но меня,перебили.
   -не помогает-прорычал Ал и я услышал как что-то еще на заднем плане упало с громким треском.
    -Алекс прекрати. Мне тоже сейчас трудно. Я тоже ,скучаю и тоже безумно переживаю,но Саша попросила время и мы должны ей его дать. Четыре дня меньше,чем вся жизнь,так что нужно немного потерпеть,а потом у нас троих будет вечность-проговорил твердым голосом я.
   -Брат...ты прав. Но после этой поездки я,ее точно одну никогда не отпущу. Знаешь,я тут на днях решил,истинная пара,это ведь является предназначенной самой природой друг для друга...-неуверенно проговорил Ал и замолчал.
    -ну как бы да,ты к чему это говоришь?-не понимающе спросил я его.
     -я хочу чтобы после этой поездки,когда вернется Саша ,гу это....как его...ну,того самого...-стал мямлить Ал.
     -ты это чего? Скажи прямо,а то я тебя совсем не понимаю-уже злясь проговорил я.
     -я хочу чтобы мы с тобой сделали ей предложение. Я знаю,что в городе так нельзя,но все же если поехать в нашу стаю и там сыграть свадьбу. Ты только представь какая наша малышка будет, в свадебном платье, красивая. Или беременная нашими малышами. Мой волк уже грезит днем,когда поставит на ее лебединой шейке парную метку-проговорил Ал мечтательным голосом.
   -Брат,ты ли это? Только в прошлом месяце ты говорил какая,это все глупость,а сейчас о свадьбе и детях мечтаешь? Куда ты дел моего холостого брата,который за свою свободу держался зубами и клыками-уже откравенно смеясь проговорил я,хотя в голове вдруг появилась картинка обрисованная раннее другом и моя человеческая и волчья часть тут же возжелали это исполнить.
    -Дем,это реально не смешно. Ты только представь такую картину-я тут же закрыл глаза и стал вслушиваться в голос брата,
-как Саша в изумительном белом пышном платье идет под венец с красивым букетом белых роз и с счастливой улыбкой на устах к...к какому-то уроду-на последних словах из моего рта вырвался рев злости,который я,даже не успел заглушить. Это был не я,а сам волк.  
   -теперь ты меня понимаешь?-спросил меня Ал,довольным голосом.
    -да,тогда что будем делать? Как мы сделаем предложение нашей детке? И как мы ей объясним то,что отныне жить она будет не в городе ,а в лесу?- спросил с непониманием я,до сих пор злясь за то,что перед глазами стоит та сцена у алтаря.
  -Знаешь,я,как то у Саши спрашивал,где она в будущем хотела бы жить. И знаешь, она сказала,что всю жизнь мечтала жить в домике у края леса,где смогла бы беспраблемно бегать в любое время. А на счет предложения,я сам не знаю,но думаю за три дня мы сможем что-нибудь придумать и все подготовить. Как ты думаешь,брат?-спросил Алекс с улыбкой в голосе.
    -Я с тобой абсолютно согласен. Но думаю,что бы мы не придумали,Саша в любом случае будет безумно счастлива-нежно проговорил я,вспоминая все наши встречи и ее такие прекрасные голубые глаза.
      -ты прав. Нам с тобой так повезло с парой-счастливо протянул брат.
      -когда-то давно мы с тобой постоянно спорили о необходимости в паре. Ты постоянно говорил,что она не нужно,разочаруеь,обманет,сломает,разрушит,а в итоге мы сейчас думаем только об одной деве,что похитила наши сердца и теперь мы решаем,как сделаем через три дня,ей предложения. Как всё-таки время летит. Ну что,сейчас ты все того же мнения об истинных?-спросил его со смешком.
   -нет,сейчас я считаю,что она -лучшее,что могло произойти со мной в будущем. И знаешь,ради нее я,готов с неба достать звезду,только бы она меня об этом попросила.
    -но Саша об этом не попросит,она от нас будет желать лишь любви и нам взамен будет дарить ее в двойном размере.
    -ты прав,брат. Ты абсолютно прав...

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя