глава 22

2K 57 4
                                    

Rov Демиан
В комнате вдруг повисла гробовая тишина,но через пару минут ее нарушила та,кото точно здесь никто не ожидал сейчас услышать.
      -Видимо вы уже все знаете?-спросила Амина с сумкой Саши на плече,после чего медленно ее сняла и подойдя к ближайшему креслу,села на него и прижала рюкзак к груди.
     -Нет,мы знаем только то,что вас похители. А больше незнаем ничего. А теперь у меня есть папа вопросов:
1)кто вас похитил
2)с какой целью вас похители.
3)где Саша
4)как ты выбралась-стал задавать вопросы я,но после имени Саши у девушки вдруг потекли слезы.
    -Ами,тише-к ней подошел Владимир,взял ее аккуратно на руки и сев на кресло посадил ее на его колени. Девушка уткнулась в грудь своего истинного и стала иногда хлюпать носом.
     Когда через некоторое время девушка немного успокоилась,то подняв глаза на обоих парней,она четко начала говорить.
    -Саша в большой опасности. То что произошло с ней за эти три дня,просто страшно представить,но...если вы хотите ее спасти,то хочу передать вам то,что говорила мне сама Саша. Спасти ее будет очень опасно. Две сильные и кровожадные стаи вступят с вами в бой. В стаях не волки,а роботы,которые натренированные на полное подчинение их альфе. Этот бой будет смертельным и по этому,лучше вам забыть о ней и сосредоточиться на поиске другой сильной волчицы,что родит вам детей-сказала она без эмоций и внимательно стала смотреть нам в глаза.
    Первым не выдержал как всегда Алекс.
    -Ты что,с ума сошла. Чтобы я,бросил свою волчицу на растерзание волкам,а сам начал бы искать ту,что родит мне детей. Да нам,черт побери,не нужна другая,я люблю эту сумасбродную дефчонку и пойду за ней даже в ад-кричал Алекс на Ами,но тут же перевел взгляд на меня-Демиан,ты чего молчишь. Словно мы говорим не о нашей паре,а о каком то бездомном котёнка,который попал в капкан,а мы его должны бросить и искать другого-с возмущением закончил брат.
    -Надеюсь ты закончил,потому что сейчас я пытаюсь предположить где именно они могут быть и в какую стороны мы должны отправиться-задумчиво проговорил я,а перед глазами опять появились сцены из сна,что помогали мне работать активнее.
     -То есть вы не отступите,даже если есть шанс невепнуться домой живыми?-переспросила девушка,теснее прежимаясь к телу Влада,пока тот крепко обнимал ее за талию.
      -Конечно же нет-в один голос сказали мы с братом и продолжили размышлять о месте нахождения нашей истинной и о ее самочувствии.
     -тогда я хотела бы вам дать кое-что,что вам поможет побыстрее вернуть Сашу домой. Его зовут Аластар. Он бетта той стаи,в которую мы угодили. Он сказал,что поможет вам спасти Сашу-сказала девушка протягивая листочек с номером телефона.
     -А откуда ты знаешь,что ему можно доверять?-спросил Алекс,когда я взял бумажку из ее рук и посмотрела глазами на обычный номер.
      -Можно. Аластар выростил Сашу и он не хочет,чтобы она пострадала. Одному ему волчицу не вытащить,по этому ему нужна ваша помрщь,а вам его-сказала девушка и прикрыла глаза.
     -А кто же вас украл?...и, как ты сбежала?-спросил я те единственные вопросы,что так отчаянно крутились в голове.
     -Как я поняла из разговоров стражников, это был отец Саши. Он выкрал нас,а быть точнее    ,только ее. Я была ему не нужно. Только лишь рычагом давления. Но я не могу поверить что это и правда отец моей подруги. Так как отцы не пытают три дня подряд жестоко своих детей- вдруг Ами вздрогнула и снова стала рыдать,а перед моимм глазами снова появились картинки из сна,которые меня с братом посещали за это время.
     (Этого ведь не может быть. Мы не могли видеть во сне ее воспоминания и те слова. Но если это возможно,то вдруг через наш сон мы попадаем в сон Саши,где можем видеть самые значимые и болезненные воспоминания. Тогда получается,все ужасы которые мы видели-правда)-понимание вдруг накрыло с головой,но я не мог ,не хотел это до конца признавать.
      Влад снова стал успокаивать свою истинную поглаживая,по спине и нежно шептя слова успокаивания.
      Сейчас мне бы тоже не помешало успокоение,так как был готов уже просто рвать волосы на голове от напряжение,волнения и страха за возлюбленную. И что-то мне подсказывало,что Алекс чувствовал сейчас тоже самое.
       Я точно знал,что должен спросить о самочувствии Саши,когда она ее в последний раз видела,но фраза о жестоких пытка вызывали во мне смесь страха,ненависти,злости и отчаяния. И сейчас больше всего хотелось,чтобы это все оказалось просто плохим сном,а когда я проснусь,то услышу  Сашино мерное дыхание за стенкой,ее редкте почмокивания и зевки.
     Но нет,это было страшной реальностью,которая изнутри просто убивает моего волка и меня.
      -Ну что,давай звонить?-спросил Алекс,когда Ами немного успокоилась и сейчас снова смотрела твердым взглядом на нас.
      -Да,давай уже поскорее вернем нашу истинную,а потом забудем обо всем ,как о страшном сне-угрюмо ответил я и посмотрел на Ами,ожидая ее ответа. Она лишь невесомо кивнула и тут же посмотреля на Алекса,который взял мой телефон,что лежал рядом с ним на диване и протянул руку за листом.
     Посмотрев на этот листик и мне почему то превидились пустые глаза полные отчаяния нашей малышки. я вдруг вздрогнул от этой галюценации и вложил в руку брата этот клачок.
      Выпрямив его и положив на одно колено,Алекс быстро ввел номер и нажал вызов. Никто не знал что из этого звонка выйдет,но каждый понимал,что другого выхода просто нет.
      -Алло. Это кто?-спросил грубый голос на том конце провода.
     -Это я,девушка,которой вы дали свой номер. Еще сказали,если помощь нам правда понадобится, то пусть наберут вас-подала голос Амина,смотря на стол.
     -Аааа,хорошо. Пока я говорить не могу. В стае даже у стен есть уши. Главное что вам пока нужно знать,это то,что Сашу больше пока трогать не будут. Сейчас она слишком ценна для обоих стай. Но это всего на три дня,после она перейдет во власть стаи Даниэля и вы ее после этого потеряете навсегда-подытожил свою лекцию мужчина.
   -Почему через три дня? И посему она сейчас слишком ценна?-спросил совсем не понимая его я.
   -А вы не знали? Она выходит через три дня за Даниэля замуж-сказал удивоенным голосом бета ,а у нас в голове что то вдруг оборвалось.
    -Почему?-ели вырвался вопрос из онимевших губ.
   -такова плата за твою свободу-Амина-хмыкнул Аластар,-ты ведь не думала,что тебя,просто так отпустят из двух кровожадных стай. Я только удивлен,что с тобой ничего не сделали...хотя, нет,я видел что альфа сделал с Сашей,по этому я точно знаю,что она взяла весь удар на себя. Пошла против воли отца,грубила,открыта ненавидела и бросалась обвинениями. Это было так на нее не похоже,но только сейчас я,понял почему она так поступала. Как жаль,что именно сумасшедший альфа ее отец,а то такая,умная девушка могла бы стать очень сильной и могущественной в этом мире.
     Мы сидели на местах с открытыми ртами. Даже Амина была удивлена словами беты,но из ее глаз снова потекли слезы,говоря о том,что слова достигли самого сердца девушки. Владимир же сейчас крепко прижимал ее к груди,боясь что она сейчас исчезнет ,а в глазах так и читалась огромная благодарность,направленная сейчас именно в сторону молодой волчицы,которая защитила собой его пару.
   (Но кто же защитил бы ее саму)-промелькнула мысль у меня в голове.
     Мы с братом просто потерял дар речи,узнавая,все больше подробностей и понимая,что нам досталась не просто добрая и красивая девушка,а сильная и храбрая волчица с сильным духом и доброй душой.
     -до свадьбы вы,не можите ее никак вытащить-продолжил Аластар,-но вы сможите ее выкрасть в день праздника. Даниэль не глупый,по этому,хоть он и взял обещание с Саши,но все же поставит возле нее охрану. Пока она не восстановится,то с ней будет всегда по два охранника,а так как ему побеги тоже не нужны,то еду он будет давать только раз в два дня. До дня икс вы к ней несможите  добраться,даже на танке ,по этому у нас есть три дня чтобы придумать план действий. Завтра я вам позвоню часов в шесть. Мне не звоните,а лучше вообще удалите номер. Когда я буду в безопасности,вам напишу. А сейчас отбой-проговорил Аластар и отключился.
    Снова в комнате повисла гнетущая тишина. Все думали о своем и лишь в глазах иногда проскальзывали какие-то эмоции.
   У кого-то это были эмоции раскаинья,боли,сожаление и ненависти. У кого-то было счастье,боль,отчаинье и чувство восхищение,которое переплиталось с чувством долга. А у нас с братом были лишь парочка эмоций:гнев,ненависть,жажда крови,уверенность в успехе будущей апперации и волнение за любимую. И они четко были видны в глазах.
     Вдруг мне в голову пришла мысль.
    (А что если попытаться самим через сон попасть в сон к Саше и попробовать поговорить. А вдруг получится и я смогу хоть на минутку попробовать самим узнать что-то от нее. да и вообще,мой волк очень волнуется и скучает,а так будет хоть пара мгновений,которые смогут принести пользу не только мне,но и ей)-подумал я.
     Нет,не спорю,идея абсолютно бредовая,но что если это и правда получится? А вдруг. Лучше пока Алексу ничего не говорить. Я не знаю сработает ли,но давать надежду хотябы пообщаться с любимой,это будет слишком жестоко,если ничего не получится.  
    Через некоторое время мой дом опустел. Осталишь лишь я да Алекс. Идти на работу ни мне,ни брату не хотелось,по этому взяв отгул на неделю,всё-таки имеем право,мы директора компаний,убрали все в подъезде и разошлись по комнатам. Их у меня три. Одна была гостинной. 
     Зайдя в комнату погруженную во мрак,я подошел к кровати и медленно стал расстегивать рубашку,продолжая думать о моей затее. Когда закончились пуговоицы,я отбросил рубашку в бок и растегнув штаны,снял их с ног. Держа штаны в руках,я уже хотел их тоже отбросить,но не смог. Засунув руку в карман,я вытащил маленькую чёрную бархатную коробочку и только после кинул штаны также в сторону.
     Положив аккуратно коробочку на кровать и быстро подойдя к шкафу с одеждой взял от туда спортивные штаны и майку,я быстро их натянул и залез на кровать,при этом взяв с собой коробочку.
    Лежа на спине и держа кольцо прямо перед собой,я открыл кольцо и положив коробочку на кровать ,стал внимательно рассматривать кольцо.
    Это был изыщное тонкое колечко ченого цвета,а в середине было три небольших бриллианта. Это может было простым колечко,но в нем был спрятан секретик. Наклонив кольцо чуть в низ,я увидел гравировка,которую сделал лично своими руками. Пришлось мастера долго уговаривать,но я,все же смог немного неуклюже написать такие необходимые слова.
   "Ты весь мой мир,Саша"
   Я так долго выбирал,что написать,но эту фразу одобрил мой волк. Это была чистая правда. Она дала мне не только смысл житзни.Моя пара стала сама всей моей жизнью. И будь я проклят,если не смогу ее спасти.
     За такими мыслями я и не заметил ,как уснул,в руках крепко сжимая маленькое колечко.
     Через какое-то время,я увидел все тот же подвал,в котором уже на новом матратце лежала моя истинная. Ее вид не много стал лучше,а синяки и царапины немного зажили,что значило,что ее недавно покормили,хоть и совсем не много. Девушка лежала на кровати и стала,иногда ворочась во сне,хотя,в такие моменты с ее губ срывался стон. На тело Саши одели какие-то спортивные штаны и кофту,что свободно висела на ее хрупуих плечах.
     -Ты кто?-вдруг знакомый голос выдернул меня из рассматриваний моего солнца и я резко повернулся к ней.
    Это была Саша. Здесь ее тело было таким же,какое он его запомнил,красивое,пышное,без порезов и ран. Чистое и совсем нетронутое тем монстром,которое завется ее отцом.
     -Д-д-демиан-дрожащим и неверящим голосом смотрела она на меня и побежала ко мне вмобъятия,чтобы обнять. Я тоже этого хотел,по этому расскрыл руки чтобы крепко прижать ее к себя,но в момент,когда Саша докоснулась до меня,она просто прошла мимо. Не удержавшись,Саша упала на пол прямо на колени.
   -Это не справедливо. Даже во сне я не могу до тебя докоснутьтся. Даже мое сознание не хочет,чтобы мы были вместе,даже на такой кароткий миг-уже билась в истерике Саша,закрывая глаза руками и рыдая в голос.
     Здесь я,не чувствовал своего волка,но сам был счастлив от того,что ее увидел,хоть и не могу до нее докоснуться,но сейчас ее слезы приносили мне боль. Обойдя ее вокруг и сев перед ней га корточки я заговорил.
    -Саша прошу,успокойся. Все хорошо. Это не сон. То есть,это не совсем сон,я настоящий. Сейчас я сплю в своей квартире. Это не глюки,не сон и даже не твое подсознание. Я сам пришел к тебе в сон. Точно не знаю как,но я здесь солнце ради тебя-когда она подняла на меня взгляд,я поднял свою руку и докоснулся ее щеки,неощущая ничего подней. Это был знак поддержки,на который она ответила милой улыбкой.
   -Спасибо любовь моя. Но что ты здесь делаешь? ...

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя