Rov Демиан
-Спасибо любовь моя. Но что ты здесь делаешь?-спросила Саша,смотря на меня не много заплаканными глазами.
-Саша потому что я скучал. Если день может начаться без звонка или сообщения от тебя,то без твоего милого сопения точно нет-сказал я и нежно улыбнулся ей,на что она мне не менее нежно улыбнулась.
-А где Алекс? Или он не захотел со мной общаться?-спросила она обиженно,как маленькая девочка.
-Я ему не сказал об этой возможности. Не мог разочаровать брата,если бы это не получилось-объяснил ей и нежно провел рукой по волосам,но снова ничего не почувствовал.
-Дем,вы ведь все уже знаете? Вам Амина сказала?-спросила она меня четко,но в глазах я,увидел,что она точно знала ответ на мой вопрос.
-да,она нам все сказала. Мира скажи,почему ты не хотела чтобы Ами нам все рассказывала. Это что,проверка на вшивость была? Захотим ли мы оставить тебя или нет?-тут я уже начал злиться. Пришедшие мысли в голову просто вылетали из моего сердце выстрелом и походу попадали прямо в цель.
-Какая еще проверка?Я просто не хотела,чтобы вы погибли. Две стаи,что сейчас скрепляют свой союз договором ,слишком похожи между собой. Волков обоих стай с детства готовят быть войном. Если рождается слабый мальчик,его шею сварачивают прямо на глазах у всей семьи. Иногда самих более сильных детей заставляли убивать слабых. Чтобы сделать войнов сильнее и беспощаднее. Такова жизнь этих двух стай. Помнишь,что я тебе рассказывала об отце? Так вот,это лишь цветочки по сравнению с тем,каким монстром он являлся тогда и каким стал сейчас. Прошу вас,лучше не спасайте меня. Проживите свою жизнь счастлива,найдите себе хорошую волчицу,пусть она родит вам сильных щенят и вы вместе забудите о пройденном этапе,которое носит мое имя-взмолилась она,а в глазах было столько боли,что мое сердце ппопустило удар.
-вы просто живите и мне больше ничего не надо. Зная,что вы сейчас живые ходите под ясным небом,для меня уже будет счастьем-нежно улыбнулась и вдруг стала исчезать.
-Саша-крикнул я,но всего мгновение и я проснулся. Мои пальцы продолжали сжимать обручальное кольцо,а надо мной стоял обеспокоенный Алекс.
-Наконец-то я тебя разбудил-с облегчением проговорил он,устало садясь на кровать.
-Что происходит?-спросил его я,непонимающе смотря ему в глаза.
-Что происходит? Да я тебя,разбудить не мог пять часов. Что только не пробовал,как только не старался,а ты все дрых и дрых-с беспокойством проговорил он.
-как так? Я же только минут десять с ней пробыл. Как могло пройти пять часов?-думая вслух произношу вслух и садясь на кровать,запускаю руки в волосы,думая.
-с кем это,с ней? -с непониманием проговорил Алекс,смотря мне в глаза.
-С Сашей-тихо сказал я и посмотрел на Алекса.
-Что? Ты шутишь? Знаешь,а ведь шутка не смешная-сердито посмотрел на меня и нахмурил брови.
-Но я ведь не шучу. Я правда ее видел. Я был у нее во сне. И те кошмары,это был не наши плоды вооброжения,а ее воспоминания-проговорил с радостью я,смотря,в глаза другу .
-Не думал,что из-за отсутствия пары ты станешь так быстро сходить с ума-с переживанием сказал Алекс,недоверчиво поглядывая в мою сторону.
-Да это ведь правда. Когда ляжешь спать,подумай о ней. Представь ее,словно она перед тобой,а после все увидел объяснил ему я,вспоминая наш разговор.
-И что же она сказала тебе?-приподняв бровь спросил он.
-Саша не хочет чтобы мы шли на свадьбу. Она беспокоится о нас. Боится,что нас убьют. Говорила,что ее отец и Даниэль,те еще подонки и чтобы мы от них держались по дальше-пересказал ему ее слава и внимательно стал следить за реакцией брата.
Его глаза сначало нахмурились,потом разозлились,а после,стали сильно переживать.
-Мы должны ее спасти,любой ценой-твердо сказал брат и встав с кровати,ушел из нее,при этом закрыв дверь за собой.
Откинувщись на кровати и смотря только в темный потолок,я вспомнил вдруг мою волчица. Она такая добрая,смелая,красивая,быстрая,умная. Недели пройдут чтобы описать ее. Ее улыбка прекрасней солнечного лучика,что дарит нам тепло,ее глаза такие яркие и в тоже время мягкие ,что просто легкие замирают. А эти волосы... Они прекрасным водопадом спадают по спине и плечам,создавая прелесную картину.
Приподнимая руку с колечком,я снова внимательно стал его рассматривать и думать.
(Скоро мы с тобой увидимся. Мы спасем тебя даже если ты сама этого не захочешь. Мы отвоюем свое долго и счастливо. И не важно с кем придется сражаться,хоть с твоим отцом,хоть с Даниэлем,или даже со всемом мир. Мы созданны друг для друга и мы будем в итоге вместе. Я тебе это обещаю)- встав с кровати,пошел в душ.
После,собравшись и одевшись,я вышел из дома и поднялся на верх,прямо на крыщу. Хотелось сейчас побыть одному,в своих воспоминаниях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча,благодаря случайности
WerewolfПродолжение истории :"Потерянная" Два брата. Два разных характера. Две противоположности,которые дополняют друг друга в любой ситуации. Демиан-серьезный и сильный альфа-самец,но только Алекс знает,что в душе он очень добрый и романтичный чело...