глава 3

3.9K 107 6
                                    

Ровно через 15 минут на такси и я была на против огромного стеклянного здания. Солнечные лучи отражались в окнах,делая здание просто ослепительным. 

    Подняв голову наверх,появилось ощущение,что эта постройка доходит до самого неба и если забраться на крышу ,то можно будет рукой дотронуться до облаков. 

     Мурашки побежали по спине,от мысли,что будет с человеком,если он упадет с такой высоты. 

  Да-да,я боюсь страшно высоты.

      Вдруг услышала кряхтение за собой. Обернувшись,я увидела старую машину какого-то старичка,мотор которой кряхтел хуже самого водителя. Но посмотрев краем глаза за машину,то увидела маленькое уютное кофе,которое стало в последнее время очень популярным. Там готовят самое вкусное кофе в городе и самые нежные пирожные на любой вкус. Также считается ,что там работают самые добрые и трудолюбивые официантки и повара.   

   И именно в этом кофе я и работаю. В шоке достав листик с адресом, который мне дал Калеб. И только сейчас я поняла,что на листке записан адрес моего кофе. Как я сразу не заметила?

   Ели переведя шокированный взгляд с маленького уютного здания,покрашенного в кофейные цвета,на огромное стеклянное здание,от которого веяло каим-то холодком,даже не смотря,что отражающееся от окон лучи нагревали воздух вокруг здания на все 50° по Цельсию. 

    Вдруг я ощутила на себе чей-то взгляд. Моя волчица стала неприятно ерзать внутри. Я же стала поворачивать голову в разные стороны,пытаясь увидеть наблюдателя,но все было тщетно. 

    Вдруг что-то щелкнуло и я медленно перевела взгляд с очередной проезжающей машины,на стеклянное здание. Не знаю почему,но мне казалось,что именно там стоит этот человек,прямо в середине этой постройки. Я даже не могла сказать на каком именно этаже стоит этот человек,но мой взгляд,как и взгляд моей волчицы,которая в предвкушении смотрела в одну точку,постоянно возвращался к одному и тому же окну. 

     Ели взяв себя в руки,и сделав глубокий вдох,я вытащила папку с документами из сумки и твердой походкой пошла ко входу в здание,словно чеканя каждый шаг,боясь что волчица возьмет надо мной верх и побежит сломя голову.

     Только зайдя в здание,я окунулась с головой в атмосферу напряжения и интриг. Воздух здесь был на столько холодным,что казалось,что всего на миг я попала на Северный полюс. Темные цвета окружили меня со всех сторон,словно окружая и беря в плен. Из светлого тут был лишь потолок и кулер в углу со стороны охранника. Даже те же окна во всю стену не пропускали в комнату хоть не много тепла и солнца,а источником света тут были телесного цвета маленькие светильники прямо внутри потолка. Все было строго и элегантно и в тоже время холодно и безжизненное. 

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя