глава15

2K 65 5
                                    

Rov Саша
     Что бывает когда рушится твой мир? Многие бы наверное ответили,что бывает очень больно от предательства родных людей.  Другие бы сказали,что ничего не бывает,просто раз и ты перестаешь чувствовать,словно тебя морально выключили. И лишь малая часть скажут,что в этот момент чувствуют огромное разочарование,гнев и боль,граничущую с отчаиньем. В этот момент,они скажут,хочется срываться,ломать все вокруг и просто кого-то побить,чтобы выплеснуть эмоции. А потом настаёт,отчаянье и ненависть к человеку что тебя сломил,что смог разрушить твой мир на части. Но дело в том,что чем сильнее твоя любовь к нему,тем сильнее ненависть которую ты к нему чувствуешь.
     У меня же ситуация была иная. Для оборотней первое обращение связанно с воспоминаниями о огромной боли,от которой некоторые дети даже сходят с ума. А я в момент,когда услышала те самые слова раздавшиеся из уст мужчин,я пережила именно смесь всего того,что перечисленного выше. Боль,что так сравнима с болью при превращении,но она была внутри,в сердце,предательство,ненависть,отчаянье,все это я чувствовала только по отношению к себе. Да,я ненавидела сейчас именно себя,ту ,что чуть не разрушила семью,чуть не поссорила двух братьев,чуть не разлучила тех,кто душой и сердцем связанн между собой. Я чуть не встала между ними,ставя перед родными душами перегородку. Я не могу испортить все это. Я не стою того,чтобы семья рразволилась.
   Но понимая все это,волчица и сердце предательски снималось от боли,уже зная,мое следующее решение. Может я всю жтзнь буду жалеть,но именно сейчас это был единственным правильным решением.
     Я встав со своего места просто убежала из кафе со всех ног,растирая по щеке внезапно пошедшие слезы. Грудная клетка разрывалась от боли. В небе вдруг раздался гром совсем рядом,говоря,что с минуты на минуты пойдет дождь.Но сейчас мне было на все плевать. Было слишком больно.
    -Саша,стой-крикнул Дем и через пару мгновений подбежал ко мне,схватил за руку и прижал к себя-солнце,ты,чего,что случилось? Прошу ответь.
    -Дем,я...-хотела уже что-то сказать,но тут снова раздался гром, первые капли упали на асфальт,разбиваясь об твердую поверхность.
     -Саш,давай пойдем в мишину,сейчас пойдет дождь. Если хочешь что-то мне сказать,скажешь уже в машине.-умолял меня Дем.
      -Нет-,оттолкнувшись от огромного тела и отойдя не много в сторону я стала смотреть на небо.
      Вдруг всего мгновение и дождь стал сильнее,неприятно теперь ударяя об открытую кожу. Платье и волосы в миг стали мокрыми,но сейчас я,простотнечувствовала ни чего,кроме одного,я из-за своих эгоистичных мыслей чуть не разрушила жизнь этим двоим сильным и красивым мужчинам. Стою ли я того,чтобы семья расспалась,стою ли я того,чтобы их жизнь превратилась в постоянные выяснения отношений? И какой смысл если в итоге меня,будут ненавидеть оба
-Дем,стой,я должна тебе кое-что сказать. Я с самого начала должна была тебе сказать это,еще  там на крыше,но это было необходимо. Мы не можем быть в месте и ни когда не сможем. Твое право любить меня или не на видеть после этого,но нас больше с тобой не будет. Дело не в тебе ,а во мне. Прости -тихо проговорила я,чувстуя как слезы мешаются с дождем,а сердце как разбивается на тысячи осколков.
   (Такая слабачка не нужна не кому)-вспомнила вдруг слова отца.
    "Была нужна,пока сама все не разрушила. Выбрала бы одного парня и все,но нет,решила угнаться за двумя птицами. Дура"-_ругала мысленно я,пока сердце билось в груди ,как раненый зверь.
      -я надеюсь ты шутишь?-с болью в голосе проговорил он,а мне вдруг стало еще больнее от того,что я принесла боль еще и Дему,а в скоре и Алексу.
      -Нет,не шучу-убитым голосом проговорила я и развернувшись быстро побежала к дому подруги ,по пути срывая с себя вещи и превращаясь в оборотня.
     Нет,сейчас я не боялась,что меня кто нибудь увидит,так как был слишком плотным и сильным дождь за которым нельзя  было что-либо увидеть.
    За мной никто не бежал,ни кто не кричал вдогонку,но мне было так даже проще. Я просто не могу остаться в жизни одного из них. Надеюсь когда нибудь они меня простят.
     За время пока бежала до дома подруги,я,чуть не попала под машину,два раза ранила лапы об стекла и даже чуть не попала в мышеловку. Но это было все мелочью ,по сравнению с тем,что происходит у меня,в душе.
     Дверь подъезда была открыта по этому я быстро прошмыгнула внутри,оставляя следы на кафеле и быстро рванула намнужный этаж по лестнице. Через пару минут я уже стояла на против входной двери подруги.
     Подойдя ближе,я стала скрестись в дверь и иногда покэскуливать,то ли от холода,то ли от боли,что до сих пор раздирает грудь. Через какое-то время ,когда я,уже подумала,что дома нет никого ,мне дверь открыла девушка в одном полотенце и с другим полотенцем на голове.
    -Ты чей,красавец?-вдруг спросила подруга,а я немного отбежав и скрывшись на лестнице,быстро обернулась и вышла перекрывая сокравенные части тела.
    -Мин,дай мне чем прикрыться,я,тебе все расскажу после?-попросила я,а подруга в ступоре простояла пару мгновений ,а после стартануоа в комнату.
     Когда девушка прибежала,она жала мне теплое одеяло и завела в дом. Через пару минут у меня,в руке была чашка чая с малиной,рядом чаша с печеньем,сидела я на кровати и готовилась к рассказу. Но следующее меня удивило.
    -Рассказывай,что сначало у тебя случилось,а потом и про то,как ты стала оборотнем. И почему ты мне до этого момента не сказала,ведь ты знала,что я по вам просто фанатею-сказала подруга с переживанием ч голосе за меня и с счастьем о том,что оборотни все-же есть.
    (Ох,ты ведь не все про своего парня-истинного знаешь)-хмыкнула я и начала свой рассказ с самой первой встречи с ними и закончила все тем,кто такие оборотни,что едят,что пьют и кто такие истинные пары. Больше всего ее заинтересовало об истинных парах . А вот на счет меня выдала такой приговор.
   -Саша,ты дура. Два красавчика парня бегали за тобой,были морально 24 часа в сутки и ты думаешь,что они бы о тебе не знали. Тем более если бы,они не знали,что ты встречаешься еще и со вторым,то ваша встреча в кафе прошла бы не много,абсолютно не так. Тем более если в фанфиках про оборотней пишут правду,то они бы уже тысячи раз учуяли запах друг друга в квартире,на твоих вещах или на самой тебе-уверенна сказала она ,заставляя меня саму в это поверить. После таких аргументом каждый бы задумался.
   -Ты хочешь сказать,что они спецыально устроили эту встречу в том кафе?-неверяще спросила,а перед глазами поплыли черные точки.
    -спецыально  или нет,я не знаю,но знаю одно,ты сейчас окончательно запуталась в себя ,в них,во всем мире. Узнаю это по твоим пустым глазам.Нам нужно отдохнуть. Хотя бы четыре дня в Майями. Отец. давно уже для нас купил билеты ,только не знал как их мне отдать,чтобы я приняла дорогой подарок. Но сейчас я сама их забиру ради тебя. Пальмы,солнце песок и море. Это то,что нам нужно. На работеия тебя отпрошу,тем более тот бармен сейчас уже вышел и вы работаете два через два. А с начальником я сама договорюсь. Тк что теперь пей чай,иди в ванну,а потом спать,завтра рано утром у нас самолет-радосто проговорила она,даже не дав мне выбора. Хотя с другой стороны,я сейчас была не способна что либо решать. Мне было морально плохо,а от того,что братья могли знать обо мнк,а быть точнее о моих отношениях к обоим мужчинам,на душе становилось еще и мерзко. Тогда может они со мной просто играли. Тянули за ниточки и дома расскащывая о всем том,что происходило на их свидании просто смеялись.
     (нет,они не такие. Они не могли так со мной поступить)-подумала я и пошла в ванну,точно зная,что я не была для двух мужчин игрушкой в их игре.
      Когда я уже лежала в кровати,то решила взять телефон и поставить будильник на шесть,так как для Ами рано,это часов в девять утра. Каждый раз если ей покупают "рано" билеты,то они бывают не раньше девяти.
     Ну так вот,включаю дисплей и вижу около 40 пропущенных с двух знакомых номеров. И около 80 сообщений от них же.
    [Мира прошу,ответь на звонок. Мы переживаем]-Дем
     (Мы? Так Амина всё-таки права и они с самого начало знали о моих романах?)-подумала с врзмущением я.
     [МИРА,ХВАТИТ ПРЯТАТЬСЯ,СКАЖИ ГДЕ ТЫ. ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД?]-Алекс.
     (А он еще на меня и орет. Сами играли со мной,приручили как дурочку. Только один вопрос,зачем это все было им нужно?)-думала я с возмущением.
    [Прошу,давай встретимся и мы все тебе объясним. Только не делай глупостей. Умоляю тебя]- Дем
    [Никогда не думал,что ты такая истеричка. ВОЗЬМИ УЖЕ ЭТУ ДОЛБАНУЮ ТРУБКУ] -Алекс.
      Перелистав в самый низ список прочитала последние два сообщения.
    [Мира ,мы найдем тебя где бы ты не находилась. Жди нас. Вот только когда мы тебя найдём,то невыпустим тебя из комнаты как минимум до того,пока ты,не родишь нам по двух детей. Жду не дождусь нашей встрече] -Алекс.
    [Мира хватит бегать. Мы все равно не успокоимся пока тебя не найдём. Лучше прийди к нам сама,а то хуже будет. Будь благоразумна. Спокойной ночи,любимая]- Дем.
       На губах вдруг расползлась улыбка,а пальцы сами потянулись и стали печатать ответ.
      [ Если все что было на этой недели-шутка,то она слишком жестока с вашей стороны. Ответь, вы просто играли со мной]-отправила я обоим парням и ожидала ответа,как приговор.
     [Нет,все что было-это чистая правда. Ты моя,истинная и я бы никогда не поступил с тобой так. При первой нашей встрече,ты ворвалась в мой кабинет,словно ураган,но кто же знал,что в эту самую минуту,ты ворвешься еще и в мое сердце. Именно тогда я понял,что ты моя жизнь. Ты и только ты владеешь моим сердцем и хочешь ты того или нет,но только от тебя зависит буду ли я жив. Я стал зависим от твоих рук,губ,запаха,тела. Ты мой наркотик. Ты мое солнце и луна. Ты и есть мой мир]-пришел ответ от Дена.
     [Если бы это была игра,я бы давно о тебе забыл и нашел бы доступную шавку за углом. Но именно ты изменила меня. Теперь те,что когда-то для меня были соблазном,теперь вызывают лишь отвращение. Мой волк рвется к тебе каждый раз,когда очередная девка ко мне ластится. Твой запах просто стал моим кислородом,без которого я не могу прожить и дня. Я словно на лезвии ножа и только ты можешь меня спасти. Скажешь убить и я убью,скажешь прыгать или бежать,я побегу с твоим именем на губах. А скажешь умереть,я исполню твое желание и сброшусь с обрыва. Все в твоих руках,любовь моя. Вся моя жизнь в твоих руках]- написал Алекс,а у меня снова побежали ручейки из глаз.
    [Я ваша истинная?]-спросила снова у двоих.
   [Да]-ответ пришел незаместительно.
   [Тогда почему вы раньше все мне не сказали?]
    [Хотели,чтобы ты привыкла к нам. Влюбилась в каждого по отдельности. А потом бы мы рассказали тебе все]-пришел ответ от Алекса.
     [Мне нужно время. Через четыре дня я вернусь. Мне нужно время подумать. Не валнуйтесь за меня. И... спокойной ночи]
       [Мы тебя будем преданно ждать волчонок. Спокойной ночи,детка]- Алекс
        [Да,мы будем очень тебя ждать и сильно по тебе скучать,солнце. Спокойно ночи,любимая. Я буду защищать всегда твой волшебный сон]-Дем .
    Улыбнувшись экрану телефона,который тут же погас,я полажила телефон рядом со мной на падушку и закрыв глаза стала медленно уплывать в царство Морфея. Последнее что сорвалось с моих губ:"Я тоже буду очень по вам скучать,мои любимые волки". И уснула сладким сном,совсем забыв принять таблетки от кошмаров. Но на этот раз ко мне пришли не воспоминания о прошлом,а прекрасные моменты с моими волками. Это была моя лучшая ночь. И все благодаря Дему и Алексу. спасибо.

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя