глава 20

1.9K 50 2
                                    

Rov Саша
   Три дня. Эти чертовы три дня для меня были адом. Что только со мной не делал мой отец:резал,бил,плетью хлистал,серебро под кожу вгонял,в клетку сожал,расплавленное серебро мне под кожу вгонял,заставлял пить раствор вербены. Одним словом,отец нашел на ком выплескивать свое сумасшествие. Я сначало пыталась держаться,но потом,это было невозможно. Мое тело стало за эти дни просто месивом и я с ужасом сейчас лежала на матрасе,который только сегодня принесли, потирала онемеашими пальцами кисти,которые были все в крови,а ожоги были почти что до кости и ожидала нового гостя,на нашем празднике- Даниэля. Мое тело полностью отказывались функционировать. Просматривая беглым взглядом тело я понимала,что очень рада,что здесь нету зеркал.
     Моя волчица сидя внутри меня старается меня поддержать и успокоить,потираясь мысленно об меня,при этом говоря,что истинные найдут и спасут нас,но я понимала,что Дем и Алекс только сегодня поймут,что мы не прилетели,да и найти сами нас не с могут. Даже сейчас я точно сказать где мы-не смогу,а как они то найдут.
     Волчица не теряла надежды,а моя все сильнее и сильнее затухала.
    Был бы конечно вариант сбежать,но моих сил сейчас не хватит даже на то,чтобы встать,так как на это сыграло не только мои раны,но и то,что в последний раз я ела три дня назад.
      Вдруг дверь медленно открылась и в дверном проеме появился силует человека. Перед глазами до сих пор плясали черные пятна после недавней пытки, по этому точно сказать кто это был сейчас я точно не могла. Мой нюх был почти в таком же плачевном состоянии ,чувствуя лишь запах крови ,да старый отсыревший матрац,в котором клопов наверное было больше,чем во всем мире.
     -что,решил добить собственную дочь? Хотя зачем я спрашиваю человека,который пытал собственную дочь также,как и нацисты заложников во время Второй мировой войны-хмыкнув проговорила я из последних сил подавляя стон.
     -нет,я не твой отец. И вообще,если бы знал что твой отец с тобой так поступит,то я бы приехал к тебе еще три дня назад и забрал- сказал Даниэль ,подходя ко мне ближе.
     -с чего ты такой добрый? Я слышала о тебе. Безжалостный,грозный убийца дев и детей и страшный альфа,каких видел свет. Но чтобы добрый,милый ,красивый и щедрый,никогда. Так что тебе нужно? Говори сразу и не надо разводить тут лужу ненужных слов-рыкнула я и тут же схватилась больными руками,за живот.
    (Черт,видимо одно или парочку ребер сломал,гад)-мысленно простонала от боли,а на яву лишь сощурила глаза и приподняла голову.
-хорошо,ты права. Вот только жестоким или грубым,а тем более убийцей с тобой я быть не хочу. Ты ведь уже знаешь,что ты моя будущая невеста?-спросил он меня и подошёл ко мне медленно,стараясь не напугать.
    Когда Даниэль подошел,то присел рядом на корточки и придерживая за спину,помог сесть,видя что сама этого сделать не могу.
     -Да,мне отец уже это сказал- сев на матрас и облакотившись,с помощью Даниэля на стену проговорила я,неудержав при этом стон боли,смешанный с благодарностью.
   -тогда хочу сделать тебе одно предложение-интригующе сказал он и мило улыбнулся,что на щеках появились ямочки.
  Только улучшевшееся зрение вдрук стало сразу оценивать собеседника. Это был мужчина лет 30,с короткой стрижкой,но на макушке были волосы длинее и создавали милый чупчик,с горбинкой небольшой нос,чуть пухлые губы,небольшие щечки,что делали его милым,но все же черты лица были немного ресковаты,а темно-карие глаза были зоркими и пронзительными. Тело было в меру накаченным,а руки в два или в три раза больше моих. По его взгляду и поведению он был слишком самоуверен и у него также было точное понимание своей неотразимости. Может он бы мне даже понравился,если бы у меня,не было моих истинных,которых я возможно больше не увижу.
    -И какое же?-приподняв одну бровь,спросила я,его.
     -Ты соглашаешься выйти за меня замуж и не делаешь никаких препядствий против этого,а я прикажу своим людям освободить твою подругу на свободу-сказал он с победной улыбкой и внимательно посмотрел на меня
     -а откуда мне знать,что вы с ней сейчас ничего не сделали и тем более ,откуда мне знать,что ты выполнишь свое условие договора?-стараясь не замечать боль,я предвинулась чуть ближе,смотря на него испепиляющим взглядом
     -во-первых,у тебя,нет выбора. Лишь мое слово удерживает псов твоего отца от этой милой девушки. Во-вторых,я не привык нарушать свое слово,тем более данное тебя. Не хочу чтобы моя будущая жена думала,что я лгун. А в-третьих, проверить о самочувствии ты сможешь ,когда она придет сюда. Согласишься,и через пару мгновений твоя подружка войдет в эту дверь,а я так уж и быть оставлю вас минут на пять. Не больше. Ну так что,твой ответ?-спросил он меня,а я поняла,что у меня нет выбора.
     Ами тут только из-за меня и она должна вернуться домой к Владимиру. Она должна быть счастливой и свободной. А моя видимо такова судьба,выйти замуж за Даниэля и стать его новой игрушкой.
     А как же братья? Они у меня красивые,сильные и найдут себе красивых и сильных волчица,что родят ему много волчат. А меня,видимо в их жизни не будут. Если они сюда придут,то их убьют. Либо отец,либо Даниэль,либо оба вместе. Лучше пусть они ничего не знают,чем из-за меня погибнут.
      (Я надеюсь вы меня простите,если узнаете об этом решении. И надеюсь,что вы будете счастливы в будущем. Простите меня мои милые. Я вас очень сильно люблю,но по-другому поступить просто не могу. Прощайте...)-подумала я и тяжело вздохнув снова посмотрела в глаза Даниэлю.
   -я согласна-твердым голосом сказала я и по моей щеке потекла слеза.
    -хорошо,жди свою подругу-словно нехамечая моих слез сказал парень и встав,пошел прямо к двери,после чего исчез в коридоре.
    Через папу минут в подвал втолкнули девушку и включили свет. На потолке оказалось все это время висела одинокая лампочка,что сейчас горела ярко-ярко ослепляя меня на какое-то время.
     -Саша?-послышался вопрос с боку и нерешительно открыв глаза и немного привыкнув к свету я,увидела напуганные глаза подруги,что держала рукой рот,а по щекам текли слезы.
     -Ами..-у меня с губ сорвался полу шопот от счастья,а с глаз брызнули слезы,раздражая раны на лице. Я боялась,что это все сон и те страшные картинки,что появлялись у меня все эти ночи подряд окажутся правдой.
      -Да, это я. Но...что они с тобой сделали?-спросила у меня она и быстро подойдя ко мне,аккуратно взяла мое лицо в свои ладони и стала осматривать раны.
     -да ладно,до свадьбы заживет -невесело проговорила я,вспоминая о нашем разговоре-Ами,сейчас слушай внимательно и не перебивай. У нас мало времени. Сейчас тебя освободят. Ты поедешь к нам в город и забываешь обо всем ,что было за эти три дня и...-на последних словах мой голос дрогнул. Я не могла сказать последнее слово. Она была моей единственной подругой,которая у меня была. Моя настоящая поддержка во всем и если я ее лишусь,то навеки потеряюсь в этом мире.
      (нет,хватит быть такой эгоисткой. Ты должна это сказать. Пусть она будет в безопасности. Пусть все мои близкие будут в безопасности. И не важно,что меня с ними не будет)
      -И?-непонимающе спросила она меня,а в ее глазах скользило понимание,но она боялась,что это окажится правдой.
     -ты должна забыть эти три дня,а вместе с ними и меня. Забудь,что мы когда-нибудь были знакомы и живи счастливой жизнью. Ты будешь безумно счастлива вместе с Вадимом. Это твоя жизнь,в которой,к сожалению,нет места для меня - проговорила я с болью в голосе,пока подруга смотрела на меня уже рыдая.
     -нет,что ты такое говоришь? Я приеду и скажу все Дему и Алексу,они найдут тебя и спасут. Я это знаю,я в это верю-говорила она тихо,при этом рыдая так,что ее было трудно понять.
      -нельзя,если они тут появятся то они оба умрут. Против них будет две сильные стаи,которые знают лишь кровь и убийства. Я не могу допустить ,чтобы те погибли-суазала я твердым голосом,пытаясь из последних сил сдержать слезы.
     - Саша,ты как  всегда. Подумала обо всех,кроме себя. Ты ведь сама умрешь. Ты уже выглядешь как труп. На теле нет ни одного живого места. Твое лицо в глубоких порезах,ты безумно похудела,твои вещи ноги,руки,словно кто-то их изрубил. Ты не сможешь здесь долго выжить. Я не могу этого допустить-проревела подруга,хватаясь за голову.
      -Ами,я знаю все это,но ...если ты,кому-то скажешь,то на твоей совести будут трупы моих возлюбленных. Ты этого хочешь?-сказала последние слова и тут же открылась дверь и в нее вошел огромный оборотень.
     Он легко подошел к нам,схватил Ами и не обращая внимания на ее крики и царапанья,унес ее из подвала,оставляя меня одну.
    Слезы тут же побежала из глази ,но на этот раз я не стала их сдерживать. Уже не для кого сдерживать боль,уде незачем скрывать свои чувства. Я осталась одна.
     -Прощай-тихо проговорила я в дверь и тут же погас свет,словно последняя надежда на свободу,оставляя меня со своими мыслями одну навсегда...
    

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя