Rov Саша
Пять лет спустя.
" Какая удивительная штука-жизнь. Череда белых и черных линий. Черных линий бывает слишком много в жизни и со временем,мы уже опускаем руки,предполагая ,что белых линий просто нет. И многие опускали руки,сдавались,пепеставали бороться и переставали идти к свету,когда до него оставался,всего один шаг. Обидно? Вы правы,но это правда жизни. Жестокое учение времени.
На своем жизненном пути мои руки опускались просто огромное количество раз и благодаря поддержки,я всё-таки дошла до белой полосы и теперь моя дорога лишь теплых и ярких голубых и карих цветов,а быть точнее,цветов глаз моей семьи.
За эти годы много чего изменилось. Мы с братьями сыграли свадьбу. Она была просто ужас,какой угромной. На ней были собраны все сливки общества. Столы,просто валились от количества еды,а по всюду слышались под конец праздника пььяные песни...."
Глаза вдруг на секунду оторвались от белого листа,который был уже на половину исписан и посмотрела на фото с нашей свадьбы. Там стоят трое влюбленных молодых людей,в глазах которых в этот момент легко прочитывалась любовь,нежность и счастье. Девушка стояла по середине ,нежно сжимая,руки обоих своих женихов,пока те смотрели на нее,приближаясь к щекам за поцелуем. Улыбка вдруг сама расплылась на лице,вспоминая все эмоции,которые бушевали во мне в тот день.
"...Это был самый нервный день в моей жизни. С самого начала дня,до самого конца я безумно нервничала и боялась,что они сбегут со свадьбы. Но все страхи развеялись на ковровой дорожке,в окружении гостей. Тут же заиграла медленная музыка,успокаивая нервы и придовая умиротворение. Всем,но не мне. Боясь поднять глаза,я осмотрела гостей и заметила почти всю стаю моих мужей. Кто-то плакал,кто-то радовался,но главное,все были счастливы. Я даже была удивлена,когда при знакомстве с обоими стаями,меня приняли абсолютно все. С того дня у меня появилась огромная семья и на свадьбе,я чувствовала любовь и поддержку каждого из них.
После осмотра гостей,я всеже подняла взгляд и посмотрела в такие родные и такие любимые глаза мужей. На обоих братьях были просто великолепные черные косюмы,белая красивая рубашка с черным и белым галстуком,а в глазах было море любви. Находясь в такой эйфории,я пропустила момент,когда подошла к возлюбленным и лишь слушала священника,при этом крепко держа за руки обоих моих женихов.
Бракосочитаеие проходило в торжественной обстановке. С каждым произнесенным словом,мое сердце начинало биться сильне и сильнее,из-за переживаний,каких-то страхов и нервов. Успокоиться я смогла только сидя,уже за праздничном столом,слушая разговоры гостей. В какой-то момент мне вдруг стало очень грустно за то,что здесь нет не одного моего родственника и сердце снова сжалось,но почувствовал мое изменение в эмоциях,оба моих мужа стали успокаивать и поднимать настроение.
К вечеру мы с братьями уединились. в своем дома. Это был подарок Василисы нам,трехэтажный большой дом с маленьким садиком сзади и маленькой детской площадкой. В тот вечер мы сново отпраздновали еащу свадьбу,опробовав все тайные уголки дома с истинными. Этот вечер был очень счастливым.
Всего через неделю я узнала о том,что у нас скоро появится ребенок. Моему счастью просто не было предела,а про Дема с Алексом я вообще молчю. В тот же день,когда я сказала братьям о беременности,Алекс тут же позвонил своей маме и предложил стать моим врачом. Василисы была не просто счастлива,она прыгала от радости,при этом перецеловывая то меня,то своих сыновей,то мой ,еще плоский,живот.
Шесть месяцев моей беременности текли стабильно. Василиса часто меня обследовала и говорила,что все идет пока хорошо и нам всем не о чем беспокоиться,но братья ее не слушали и по этому заперли меня в доме,не давая выходить на метри от комнаты. Сколько бы с ними не ругалась,никто слушать меня не собирался. Только иногда меня выводили на прогулку,словно домашнего зверька. Сколько было криков,ругани и слез -не сосчитать,но скажу одно,их было очень много.
Но когда радились мои малыши,сердце мое в этот момент просто пело от счастья. Смотря в глаза моей девочки,я видела целую вселенную,которая пленяла каждого. А смотря,в глазки сынули ,я видела кристально синие небо. Малыши были такими маленькими и пухлинькими,что держа их на руках,я чувствовала огромную к ним любовь. Мучения стоили этого момента счастья.
-Как назовем?-спросил тихо Алекс,стоя с правой стороны от меня и поглаживая головку доченьки.
-Думаю,может назвать ее Мирослава. Ну,Мира- нежно улыбнулась,смотря на спящую принцессу.
-Прекрасное имя,а для мальчика? Может назовем его Максим?-спросил Дем,стоя,слевой стороны,целуя сына в лобик.
-Хорошо. Максим и Мира. Величайший и Прославленная. Прекрасный выбор-сказала Василиса,только зайдя в палату и тутже кинулась к кровати.
-Какие милые. Просто солнышки. Приветик,я ваша бабушка-сказала нежным голосом и с улыбкой,на лице. Вдруг Мира потянула во сне ручку. Бабушка тутже протянула свой пальчик,а девочка ухватилась за него и крепко сжала.
На лицах всех присутствующиз тут же расцвела улыбка любви и умиления.
-Извините за то,что прерываю,но маме с детками пора отдыхать. Ведь она наверняка очень устала,рожая двух альф-сказала медсестра,зашедшая только что в палату.
-Хорошо,хорошо,еще пару минут очень сказала быстро Василиса и тут же посмотрела на своих внуков,-завтра я снова к вас приду. Не скучайте любимые мои. Саша,ты меня сделала такой счастливой бабушкой.
После этого все гости ушли,оставив меня,на кровати с детками. Мужья перед уходом поцеловали в лобики обоих деток,а потом нежно поцеловав меня,в губы,вышли одарив меня,напоследок обожающим взглядом.
Через неделю меня выписали из больницы и дальше потекли дни размеренно. Малыши были активными,но по ночам плакали редко,чему мы все были им очень благодарны. Первые шаги,первое слово,первый смех,первая,улыбка,все это было у нас снято и помещенно в наш архив. Годы шли,делая наших детей более смышленными,игривыми,заинтересованным и умными. Дем перед сном всегда читал малышам сказки,а Алекс играл в всякие подвижные игры. Звуки криков и смеха разносились в доме очень часто,вместе со звуком ломающегося стекла. Вазы,тарелки,стаканы,рамки,телевизор,все у нас в доме падало,но что поделать. Это ведь дети..."
-Мама,мама,мы пришли-разнесся крик Миры с первого этажа.
-Я сейчас-крикнула в ответ,смотря на оставшиеся строки в личном дневнике.
"... Моя жизнь абсолютно изменилась с того дня,когда я впервые встретила своих истинных и не смотря на все испытания,мы победили и обрели свое счастье. Благодаря,этому у нас сейчас растут два солнышка,которые всегда будут нам с мужьями светить. Наш смысл жизни-это дети и те,кого мы любим. Сколько бы раз я,не слышала вопрос о смысле жизни,ответ всегда у меня будет один. Не будет их,не будет и меня...."
-Соонце,что ты там делаешь?-вдруг отвлек меня голос Дема,а потом и нежные руки,что легли мне на плечи.
-Да так,одна истрия. А вы уже вернулись от бабушки и прабабушки? Как они там себя чувствуют??-спросила я,опракинув голову назад и тут же получила нежный поцелуй.
-Все хорошо. Правда не много расстроились из-за того,что тебя не увидели. А так отлично-сказал он с нежной и снова потянулся,поцеловать,но вдруг снизу послышался грохот и звук ломающегося стекла.
-Максим,Мирослава,что вы наделали? Я,же вам говорил,что не надо бегать о послышался громкий голос Алекса.
-Ладно,без тебя,там видимо не справятся. А я сейчас спущусь. Всего пару предложений осталось дописать- сказала я и нежно улыбнулась своему мужу.
-Хорошо ,дорогая. Мы будем тебя ждать-сказал он и немного отойдя,чуть тише добавил,-что за энергичные детки. Опять телек придется покупать. А это ведь они еще не обернулись
На последней фразе Дем тяжело вздохнул и закрыв за собой дверь,пошел вниз.
. Посмотрев вслед своему истинному и нежно улыбнувшись,снова стала писать.
"Но все же я очень радо,что в моей жизни все так прекрасно сложилось. У меня есть два сильных мужа,двое прекрасных детей,хоть и немного шаловливых,есть Василиса и Олеся,бабушка и про бабушка для детишек и есть одна огромная стая моих волков,которая стала мне семьей. Мое одиночество исчезло,оставив лишь счастливый конец. Как всегда говориться в сказке:"Добро всегда побеждает зло",и так и получилось. Все что было у меня в жизни,все унижения и избиения,все пытки и слезы,всё это стоит моего "Долго и Счастливо" и я никогда не пожалею,что заплатила такую цену,за будущее которым сейчас живу ."
Написав последнее слово,я поставила точку и закрыла обложку. Потянувшись не много на стуле,я встала с него и пошла прямо к выходу. Спустившись по винтовой лестнице со второго этажа на первый,я увидела,как оба ребенка весело бегают по всему залу,а ха ними бегают отцы. Вся комната была в таком беспорядке,что я просто было шокированна,как такое могло случиться за минут десять от силы. Падушка разорвана,перья,кругом,на сером диване виднелось пятно от чего то яркого,таршер валяется где-то сбоку,на кофейном столике валяются открытые рюбзаки с перевернутыми вещами,по середине комнаты лежала разбитая плазма.
-Что тут случилось?-спросила тихо я,но меня все услышали. Дети тут же остановились,побежали к лестнице и опустив головки,стали смотреть в пол.
-Прости нас мама-тихои виновато сказала Мира,при этом крепко держа брата за руку.
-так получилось о сказал также Максим и тяжело вздохнул.
-ладно,а кто хоть падушка порва?-спросила я у четырехлетних деток
-Папа Алекс-сказала Мира,а у меня глаза на лоб полезли.
Тут же перевела взгляд на мужа и увидела ,как тот смущенно почесывает затылок и также виновато опустил взгляд.
-Ладно,а кто таршер уронил и диван запачкал?-спросила я ,косясь на Алекса.
-Папа Дем-с улыбкой сказал сынок,а у меня глаза еще больше расширелись и посмотрели на Дема.
-Весело тут у вас было-сказала я с нежной улыбкой,а в голове пронеслось:
(Дурдом. Но зато мой.)
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча,благодаря случайности
WerewolfПродолжение истории :"Потерянная" Два брата. Два разных характера. Две противоположности,которые дополняют друг друга в любой ситуации. Демиан-серьезный и сильный альфа-самец,но только Алекс знает,что в душе он очень добрый и романтичный чело...