Rov Алекс.
После отъезда Саши прошло четыре дня. За эти дни мы с Демом все уже придумали и спланировали на день икс. Сначало Саша войдет в красиво оформленный подъезд,где на полу будут разбросвны бумажные сердечки(который я самолично вырезал,чтобы не сорваться для того чтобы позвонить). Мои нервы за эти дни настолтко рассшатались,что я просто стал потихоньку сходить с ума.
Ночью мне снились страшные сны с участием истинной. И чем больше проходило дней,тем более страшные они были. После этого я с ужасом просыпался в своей кровати и долго старался прийти в себя,пытаясь убедить себя в том,что я просто сильно волнуюсь за Сашу.
Ну так вот,о сюрпризе.После она поднимается на свой этаж,а там будем стоять мы с Демианом с цветами. Она радуется,обнимает нас,мы ее,конечно же,целуем.
Вечером я с Сашей поедем в одно просто в невероятно красивое место за городом,где уже все будет накрыто и там нас будет ждать Дем. Как только солнце начнет садится,на фоне заката солнца мы вместе сделаем предложение нашей принцессе,где она конечно же скажет "да".
И вот наступил последний день поездки нашей пары и ее подруги. Как нам говорила Амина,самолет должен прилететь в город в 11 часов утра. Вот у нас все было готова, подъезд украшен,а мы стояли радостные,ожидая дефчонок.
Но шло время,а на горизонте не было абсолютно никого. Я,уже начинал нервничить,но Дем каждый раз находил какие-то слова,что меня бы успокаивали,но спустя рэпять часов нервы нас обоих уже сдавали. Цветы уже валялись где-то в квартире на полу,а мы вместе с братом сидели на диване с телефонами в руке и пытались набрать номер телефона Саши. Но он был выключен.
В очередной раз услышав такой раздражающий уже голос девушки,я не выдержал и бросил телефон об стену,смотря,как он разлетается на куски.
К вечеру мои руки стали дрожать,голова болеть,а сердце беспокойно билось об грудную клетку,сбивая мое дыхание и причиняя мне неудобство. Волк внутри ходил кругами,переживая за свою пару. Он был готов в любую секунду бежать на поиски,только бы одно слово сказал брат.
В итоге я уснул сидя на кровати и видя словно со стороны свою истинную пристегнутой к небольшому стулу за руки и ноги серебряными цепями. Все ее тело было искромсано и окровавленно,потухшие глаза смотрели куда-то в даль,а на губах была издевательская улыбка. На ее лице я видел четыре глубоких пореза,которые лишь чудом не задавали глаза девушки. На ее шее,целой щеке,руках и ногах были огромные гиматомы,которые меняли с порезами. На спине вся майка была располосанна и под ней было видно глубокие рассечены,которые обычно надо зашивать. А руки... В месте,где цепи докасаются,кожи ,там уже и вовсе не было кожи. Казалось,если еще чуть чуть и можно было бы тогда увидеть ее кости.
Смотря на нее в таком виде,мое сердце обливалось кровью,но это было не все. Мужик,что стоял над нашей парой,все продолжал свои пытки,избивая,заливая ей в горло какую-то жидкость и наслождаясь тем,как кричит от боли девушка. Мое сердце разрывалось от боли,а волк хотел ей помочь и в моменте закрыл ее своей грудью,но его рука прошла сквозь меня со всей силы врезаясь в грудь девушки,от чего та,стала кашлить кровью.
Вдруг все исчезло и девушка уже сидела на каком-то сгнившем матраце с потухшем взглядом и смотрела точно на меня. С ее глаз текли слезы,а она обессиленно смотрела лишь на меня.
-Прощай-сказала он и вдруг я услышал крик,от чего в ужасе проснулся. Рядом со мной с ужасом сидел Дем,его лоб полностью был потным,а руки безумно тряслись. Вдруг посмотрев на свои,я понял,что мои ничуть не меньше тресутся чем у моего брата.
Мы оба тяжело дышали ,а в глаза стояла та самая картина в подвале.
-Ты тоже видел сон?-спросил я, и посмотрел в глаза брату.
-каждую ночь-признался он и закрыл глаза своими руками. Лишь через маленькую щель я заметил то,что никогда не видел. Мой брат плакал. Его слеза медленно стекала по щеке и остановивщись на подбородке ,упала на ковер у дивана-каждую ночь я вижу один и тот же сон,как нашу девочку пытают,а я,не могу ей ни чем помочь. Он один и тот же,но они в тоже время все разные. Каждый раз на ее теле остается все меньше и меньше места без синяков и порезов. Каждая рана отдается болью у меня в груди. Что происходит? Я очень боюсь того,что это правда. Я все время,пока старался тебя успокоить,сам безумно сходил с ума от переживаний. Каждую ночь одно и тоже. А это последнее слово во сне? Прошу,пусть все окажится просто сном,а Саша сейчас где-то в магазине покупает какую-то безделушку. Или пусть окажется,что они вместе с подругой решили просто остаться на день больше чем рассчитывали и когда они вернутся,все будет хорошо.
Я смотрел на брата и не узнавал в нем всегда стойкого и твердого мужчину. Сейчас передо мной стоял сломанный мальчик ,переживающий за свою любимую. И я,понимал,что брат всегда поддерживал меня и помогал во всем,а сейчас,впервые в жизни ему нужен я. Дему нужна поддержка с моей стороны.
Но что ему сказать,когда сам в душе готов лесть на стену и крушить все во круг от безысходности?
Пододвинувшись ближе к брату я положил ему руку на плечо и немного сжав,в поддержке,сказал:
-Все будет хорошо. Сейчас главное нам быть спокойными и ждать,больше мы ничего сделать не сможем-сказал я и когда брат поднял на меня глаза,поддерживающе улыбнулся,словно это было доказательством моей правоты.
Следующая ночь прошла для нас тихо. Не было никаких снов,просто темнота и лишь с утра нас разбудил громкий удар об стену.Быстро подорвавшись,мы увидели в дверях квартиры Дена босса нашей малышки-Виктора. Он тоже выглядел немного помятым,а круги под глазами свидетельствовали о бессоной ночи.
-Мне нужна помощь-твердым голосом проговорил он,а в глазах было полно решимости.
-Что стряслось?-предчувствуя что то плохое проговорил Дем.
-Наших девушек похители три дня назад и мне нужна помощь,чтобы их вернуть-сказал Влад .
-откуда ты это знаешь,и как ты узнал к кому идти?-спросил уже я,настороженно.
- У вас оформления в подъезде,а рядом с дверью один из букетов с цветами-приподняв одну бровь сказал он.
- _А откуда ты знаешь,что их похители? И почему ты так печешься о жизни Саши?-недовольно спросил я,уде встав и готовый слушать все что только мне скажут.
-Я конечно беспокоюсь о Саше,но главной моей целью является Амина. Она моя истинная и ее похители вместе с Сашей. Их телефоны все это время отключены, а на самолет,который они должны были сесть еще вчера,их вообще не было. После,через связи я узнал,что Саша и Ами поменяли билеты и должны были вернуться еще четыре дня назад. И тогда ,запросив через связи все съемки видеонаблюдений, я нашел эту запись-взяв ноутбук,что все это время был у него под мышкой,он поставил его на стул,что стоял возле дивана и открыв крышку включил загруженное видео.
На этом видео было показанно,как Ами уходит в сторону к автомату,а на ее место садится какой-то накаченный мужик. Они начинают ругаться,после чего Ами прикладывают плоток к лицу и та падает на руки двух мужчин,что каким-то неуловимым образом подбежали к ней,а Саша,которая тут же хотела побежать и защитить свою подругу вдруг резко вырубают ударом по голове чем то очень тяжелым,после чего девушка падает прямо в руки того мужчины. Всего на мгновение он смотрит в камеру,после чего исчезает с камер вместе с их драгоценным грузом.
В комнате вдруг повисла гробовая тишина,но через пару минут ее нарушил тот,кото точно здесь никто не ждал.
-Видимо вы уже все знаете?-спросила Амина с сумкой Саши на плече...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча,благодаря случайности
WerewolfПродолжение истории :"Потерянная" Два брата. Два разных характера. Две противоположности,которые дополняют друг друга в любой ситуации. Демиан-серьезный и сильный альфа-самец,но только Алекс знает,что в душе он очень добрый и романтичный чело...