Rov Саша.
День свадьбы. Каждая девочка мечтает об этом дне после того,как услышала от мамы свою первую сказку о принцессах. Девушка,в великолепном белом пышном платье ,с фатой на голове идет к своему любимому принцу,который убил дракона ради нее. Девушка ,похожаяя на принцессу ,идет к тому,в чьих глазах она видит любовь и внимание,зоботу и нежность. И именно в этот момент она понимает,что на самом деле счастлива.
Но это все прекрасная сказка,где добро всегда побеждает зло,а это суровая реальность,где принцесса должна выйти за дракона,монстром является родной отец девушки,а принцы сейчас очень далеко от своей суженной. Печально,но это жизнь.
Смотрясь сейчас в зеркало,я видела худую,бледную девушку,котораям одета в легкое белое платье,похожее на сарафан,которое только подчеркивает бледность кожи,ноги были босы. На лице и открытых частях тела был нанесен слой косметики,которая скрывала часть порезов. Синяки прошли на днях,благодаря принятию пищи,но остальное также осталось,хотя сейчас этого было и не так сильно видно. Всю эту композицию рушит огромная царапина на лице,которая так и видна,как бы девушки из стаи не старались.
Но может быть я бы думала,что еще не так все плохо,если бы на моем запястии не красовался элегантный серебряный нарукавники,который блокирует мое тело для превращения в волка. А хранительницей ключа от этого браслета оказалась старая грымза и прклонница моего отца-Элей.
Наряжали меня в том же подвале,правда зеркало принесли ,и то радует. Хотя нет,когда я впервые увидела в зеркале себя,думала,что мое сердце остановится от страха. Я правда себя испугалась. Это было лохматое,кровавое месиво,с потухшими глазами и в тоже время,с ненавистью в сторону отца. С каждым разом моя злость все росла с каждым днем к нему. Волчица царапалась,рвалась и хотела убить своего мучителя,но каждый раз я сдерживала внутреннего зверя. Почему? Да просто потому что я,его больше не видела.
Вдруг я почувствовала горький запах ,от которого у меня пошли мурашки по всему телу из-за омерзения. Он раздражал мои легкие и доводил мою волчица жо бешенства.
Он через пару минут вошел в подвал,при этом закрывая дверь,после чего медленно подошёл ко мне и положил свои руки на мою талию,обвивая ее словно змея.
-Даниэль-через зубы выдохнула я,сдерживая злой рык волчицы и мой.
-Сашенька,как ты прекрасна-выдохнул в тон мне,но с,каплей восхищения,на что волчица лишь фыркнула.
-через пару часов ты станешь моей женой,а вечером мы устроим забег. Только представь,я,ты ,полная луна,ночь страсти,а потом на этой прелестной шейке появится моя метка-наклонившись к моей шее,он ее поцеловал так,чтобы на его месте покрачнела кожа.
Я ели прдавила в себе желание вытереть после этого издевательства,кожу,а после,взять и перегрысть глотку этому самовлюбленнному уроду,но я сдержалась,опуская глаза в пол,пытачюясь скрыть ненависть,за ликом подчинения.
-Правильно, моя девочка. Еще не много и мы станем парой. Надо только подождать пару часов-слащавым голосом он это проговорил,и убрав от меня руки ушел из моей камеры.
После того,как он скрылся,я схватила первую попавшуюся вещь и стала интенсивно ею тереть свою кожу. Мне казалось,что ее запачкали,очепнили,полили грязью,но как бы я не пыталась,у меня,это ощущение не проходило.
Через минут двадцать я отчаянно откинула этот кусок ткани и подойдя уже к новому матрацу обессиленно упала на него,закрывая руками глаза,чтобы никто не видел мои слезы. Это были слезы отчаянья,боли и ненависти. С каждой новой каплей хотелось просто рвать на себе волосы,но я держалась не зная точно зачем,но держалась.
Слезы закончились через минут 10. Просто за эти шесть дней в плену я смогла на едине выплакать все. Но в конце моей истерики в глубине души прднялась такая злость,что я просто сжала кулак и стала им бить об пол. Я в этот момент не чувствовала боли,мои костяшки медленно разбивались,оставляя на полу кровавые следы,но это меня все равно не останавливало. Остановила меня какая-то девушка,которая пришла сюда. Она была милой,миниатюрной,доброй и без синяков. Вообще как бы отец невоспитывал своих волков,я заметила,что ни один не когда не бил ее,не принуждал ни к чему и везде защищал. Может они и были бездушными машинаими,но в душе их волки несломлены,а значит их еще можно изменить.
Девушка схватилась за мои руки и оттащила. Сначало я сопротивлялась,но не сильно,зная что все равно выйграю,но потом же сама позволила ей это сделать.
-Луна прошу,не надо так делать. У вас ведь скоро свадьба-проговорила она и взяв ту же самую ткань,которой я,вытералась,обмакнула в маленький таз с водой в углу комнаты,которого я раньше не видела и стала аккуратно стирать кровь. Раны не заживлялись,так как ела я еще вчера,а по идее следуущая кормежка будет только завтра. Есть хотелось безумно,но я подавляла это желание.
-Вот вам,поешьте-тихо проговорила она и протянула мне булочку и бутылку с водой,которые прятала за фартуком.
Я знала,что с ней будет если хоть кто-нибудь узнает о ее неповиновении,но я видела по ее глазам,что и она это прекрасно осознает,только решила она помочь мне хотя бы в этом. Именно она помогала мне на протяжении всех этих трех дней.
-Мери,не напоминай об этом кошмарном дне. Именно сегодня я перестану существовать как личность и стану рабыней Даниэля со штампом в паспорте и с меткой на шее. А продает меня ему родной отец-сказала я,а на душе стала так горько,что хотелось выпленуть желчь которая была во рту.
-Мне очень жаль_-тихо сказала она и опустила голову.
-Ничего,все будет хорошо-попыталась вложить в эти слова больше веры,но на деле получился скепсис.
-Все,прекратить распускать слюни-_еще даже не войдя в помещение стала кричать Элей.
Быстро под матрац закинув бутылку ,а булочку накрыв той самой тряпкой,которая обрабатывали мне раны. Когда зашла эта старая грымза,Мари быстро встала и поклонившись грымзе,убежала по дальше.
Грымза смотрела на меня,прожигающим взглядом,а мне же очень хотелось взять и располосовать ее лицо,которая меня просто вымораживает.
-Ты должна быть счастлива,что отец у тебя такой добрый. Никому не нужная омежка выходит замуж за сильного альфу. Я бы на твоем месте отцу ноги целовала...-начала она свою тираду но я ее прервала.
-так иди и целуй. А на моем месте ты не будешь никогда.Больно ты мерзкая кикимора-перебила я ее и улыбнулась ей победной улыбкой.
-Ах ты,ты...-покраснела она и стала пыхтеть и казалось сейчас закипит, как чайник.
-Что ,я? Не кипятись,чайник,сейчас пар из ушей пойдет,а тогда уже будет трудновато целовать ноги моему отцу,грымза-с ехидством проговорила я.
Она же задохнувшись от возмущения и убежала,бурча под ноги проклятия.
Сейчас вы наверное меня осудите,скажите,нужно с ней по-доброму,чтобы потом ключ забрать. А не,я пыталась сначала. Но она полностью фанат моего отца и безприкасловно подчиняется его приказам. Даже если бы отец ей сказал спрыгнуть с окна,она бы только поинтересовалась с какого именно. Не люблю таких людей.
Ну так вот,проходит какое-то время. Я уже съела свой завтрак и сидя,на матраце, стала загибать пальцы вспоминая все стихи ,песни и щеталочки,которые приходят мне на ум. И все бы было хорошо,если бы через какое-то время ко мне не залетает Мари.
-Свадьба начинается....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча,благодаря случайности
WerewolfПродолжение истории :"Потерянная" Два брата. Два разных характера. Две противоположности,которые дополняют друг друга в любой ситуации. Демиан-серьезный и сильный альфа-самец,но только Алекс знает,что в душе он очень добрый и романтичный чело...