глава 8

3K 76 12
                                    

RovАлекс

   Утро для меня оказалось слишком трудным. Все началось с того,что проснулся я от ужасной боли в голове и сухости во рту. Хоть я и оборотень,но похмелье никто не отменял. Ели  оторвав голову от подушки,хотя это у меня получилось только с третьего раза,качаясь из стороны в сторону пошел прямиком на кухню. Прошел мимо обычной,ничем не примечательной прихожей и зала,сделанной в темных тонах,зашел прямиком на кухню. Там достав с полки коробку с лекарствами,достал аспирин и выпил сразу две таблетки,запив литром воды. 

   Вроде полегчало. Посмотрев на часы,я увидел время,пол третьего дня. 

(Черт,Я же хотел еще зайти в кафе,чтобы поговорить с истинной)-подумал я и бросившись со всех ног в ванную,я стал приводить себя в божеский вид. Вышел из ванной я через пол часа,полностью преобразившись. Теперь никто бы и не догадался,что вчера я выпил почти пол бара и приставал к какой-то девушке. 

    При выходе из ванной комнате,на моих бедрах лишь висело полотенце,которое было готово упасть в любой момент. В таком виде я пошел в свою комнату и  из шкафа достал черные джинсы,белую рубашку и черный пиджак. 

    Посмотрев в отражение,я увидел очень даже привлекательного себя,накаченное тело,которое подчеркивало белая рубашка,с расстегнутыми верхними пуговицами. НА ногах были черные лакированные туфли. 

 (как в такого можно не влюбиться)-подумал я про себя и взяв ключи от джипа,пошел на улицу,заранее закрыв за собою дверь.

    В кафе я был уже через пол часа. Позвав одну из официанток,я решил спросить у нее о моей будущей жене.

     Ко мне пришла большегрудая,пышнопопая ,с тонной косметики на лице и в супер короткой юбке девушка. И я только сейчас стал сравнивать мою вчерашнюю незнакомку и эту девушку. Они были словно небо и земля. Моя была скромная,красивая,ее черты были утонченные и изящные, глаза были большие и яркие,а грудь настоящая и упругая,а у этой девушки я не мог назвать и одного качества,который бы был настоящим. 

    Мне вдруг стало так мерзко на душе,что когда-то мне нравились такие девушки. Официантка виляя попой подошла ко мне и наклонилась так,что ее силиконовая грудь чуть ли не лежала на столе.

-Вам что-то подсказать?-писклявым голосом спросила она меня,а мой внутренний волк прижал к своей голове свои уши,чтобы только не слышать этот ультразвук.

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя