глава 30

2.6K 62 2
                                    

Rov Саша
     Прошло три дня. После того как я проснулась. Чувствовала себя мягко говоря блином,на который наехал камаз. Сил не было вообще. Руки поднимались через раз,ноги вообще не двигались,сердце и легкие иногда побаливали,но это быстро прошло,благодаря волчьей регинерации.
    Все это время за мной ухаживали. Пока Дем был на работе,со мной был Алекс. Он варил разные супчики и кашки,кормил меня с ложечки и каждый раз,когда я проглатывала пищу,чмокал меня в губы.
   Дем же выпрлнял все тоже самое,не считая того,что еще таскал меня,на руках и приносил мне сладости.
   Во время пока Дем сидел у моей кровати ,Алекс шел иногда к себе в компанию и решал там какие-то свои дела. Но чаще всего он обычно решал все нюансы по телефону.
     За эти три дня я окончательно поняла,что без них я не проживу. Они оба стали моим воздухом и больше мне не нужна жизнь без моих волков. Столько всего произошло за такое короткое время,но братья всегда были рядом. Если не физически,так хотя бы морально. Думаю если бы не мои истинные,я бы не справилась. Да что там,я бы сломалась еще при пытках. Но это все,уже пройденный этап. Теперь осталось одно очень ответственное испытание,которое я просто не могу провалить. Только вчера мне Дем сказал,что все это время их дома ждет мама,которая очень волнуется за них и им нужно вернуться. И что бы я собирала вещи. Типо,пора знакомится с мамой.
       Первые мои эмоции была паника,потом ужас,потом радость,потом истерика,потом опять ужас... Короче,сейчас я стою на против дверей в огромный особняк. Оказалось,что здесь жили оба мальчика и его мама. Мои руки все время тряслись ,а ноги готовы были подогнуться,но я все же выстояла это испытание.
     Договорившись заранее о том,что не будем говорить о последних трудных неделях,мы стойко пошли знакомиться.
     Мама парней оказалась просто замечательной женщиной. В ее глазах была мудрость и доброта,а на губах нежная улыбка. Я боялась,что она может не принять меня из-за того,кем я являюсь,но когда мы затронули эту тему,Василиса меня уверила,что ее сыновьям нужен тот,кто будет уравновешивать их два буйных характера. После чего мама Алекса поведала много историй от которых мои волки то бледнели,то краснели,то истерическим писком просили остановиться,но на женщину все это никак не влияло. Она лишь продолжала подшучивать,смеяться и иногда задавать вопросы,на которые я легко и правдиво ей отвечала.
   Весь вечер я на себе ловила взгляды братьев и отвечала им тем же. Иногда, то Алекс,то Дем дотрагивались до меня невинными движениями. Сначало это были касании руки,потом шеи,щеки,плечь, спины,а потом стали дотрагиваться до ног,а быть точнее,до внутренней части бедра. Моя волчица,которая весь день и так боролась с зовом луны,сейчас,вечером,когда уже почти полнолуние наступило,просто сходила с ума от не терпения. Иногда,после касаний братьев,моя волчица завладевала на время моим телом и клала обе руки на ноги обоим мужчинам почти у самой ширинки и удлиняя ноготки,проходила ими в опасной близости от их дружков.
    От этих ласк мои волки лишь многообещающе улыбались,при этом прырывесто дыша от возбуждения.
    Короче,мы ели дождались с братьями конца этого вечера. На  прощание Василиса нежно меня обняла и шепнула на ухо то,что заставило меня покраснеть.
    -Ты идеальная пара для моих аболтусов. Забудь все свои переживания и тревоги. Стань для них целым миром и позволь им стать двумя солнцами в твоей вселенной. Верь,они никогда тебя не бросят. Будьте счастливы,-и она с улыбкой меня отпустила.
     Только через какое-то время я узнаю их историю,а до этого я буду считать ее слова просто напутствием в будущее.
      Вечером,когда мы в троем остались одни в доме недалеко от дома их матери,на нас нахлынула страсть. Это была дикая и необузданная животная похоть. Вещи летели во все стороны,но когда же мы легли в постель,оба брата начали свою сладкую пытку. Пока Алекс терзал мои нежные губы,Дем в это время нежно ласкал мой сосок,массируя при этом второй. Через какое-то время,когда воздуха в легких стало не хватать,Алекс спустился ао моему телу чуть ниже и принялся терзать другой сосок,покусывая,облизывая,потом немного дул,а потом снова прикусывал. Сколько длилась эта мука точно сказать не могу,но по ощущениям между ног-целую вечность. В моменте Дем стал медленно спускаться вниз,нежно при этом целуя все на своем пути. Под каждым поцелуем мышцы напрягались,разжигая еще больший огонь внутри меня,а когда же он своим губами коснулся того самого места,мои пальцы на ногах сжались в экстазе,руки инстинктивно сжались на волосах юноши ,а собственная голова откинулась назад на простыни.
    -Нашей девочке нравятся оральные ласки-усмехнулся Алекс и снова припал к моим губам,перекатывая между пальцев то один ,то другой сосок.
    С моих губ сорвался стон наслаждения и я прикрыла глаза. Моя рука,словно живя своей жизнью легла на ногу Алексу и дотронулась до ноги парня. Его мышцы тут же напряглись,но я этого не замечала. Вторая рука пришла ей на помощь и  дрожащими руками я растягнула ремень,вытащила пуговичку и растягнула молнию на джинсах,которые  так ему шли. Они вниз упали не нужной кучкой,пока мои руки не легли на член Алекса. Он был уже в полной боевой готовности и лишь гордо покачивался из стороны в сторону.
    Чтобы не отвлекаться от исследования,я закусила себе нижнюю губу,но с каждым новым рывком Дема,держать стоны получалось держать тяжело,но я не собиралась так просто сдаваться. Дотронувшись ели заметным движением до головки,я ощутила какая там нежная кожа и обхватила ее своей рукой. Сверху от Алекса послышался стон,говорящий о том,что я делаю все правильно. От этого где-то в глубине души улыбнулась моя внутренняя демоница,а с ней еще и волчица объединилась.
     Медленно опуская руку ниже по стволу,я поняла,что кожа на нем очень нежная и гладкая,а под ладонью я ощущала еще и пульсирующие вены,которые возбуждали меня еще сильнее. Спустившись в самый низ, ели сжимая его,я поняла,что нужно чем-то смазать руку для большего скольжения. Осмотрев все вокруг и не найдя ничего лучшего,я подняла взгляд на Алекса и поднеся руку ко рту,я облизнула пальцы,оставляя на ней слюну. У Алекса после этих манипуляций вдруг снова вырвался стон.
    -Черт Саша,что же ты со мной делаешь-прорычал он ,садясь при этом на кровать.
     Тут же с моих губ тоже сорвался стон,от манипуляций Дема,но я снова вернула через какую то долю секунды взгляд на Алекса и взялась за его член уже смазанной рукой. Не много сильнее сжимая,я стала опускать и поднимать по всей его длине руку,слушая стоны парня и при этом чувствуя,как это меня сильнее заводит.
     В какое-то момент меня перевернули на живот и приставили что-то к моему входу. Один толчок и меня пронзила боль. Дем замер,давая мне привыкнуть к новому ощущению,а потом,через какое-то время стал медленно в меня входить. С каждым его толчком боль все дальше отходила на задний план,а на его месте увеличилось чувство наполненности и удовлетворения. Когда я поднялась до пика,точно сказать когда-не могу,но после этого парни поменялись местами и на смену нежных ласк Дена ,пришли страстные,дикие,безумно быстрые движения Алекса. Он словно тараном брал крепость. Мой голос в минуту пика был сорван,а мысленно я долетела до высшей точки блаженства и когда я готова была рухнуть на кровать,меня снова поймали нежные руки Дема.
    -Мы еще не закончили солнце-пророкотал мой истинный и посадил меня к себя,на колени так,чтобы я смотрела на него.
     -Оседлай меня,красавица-промурчал Дем,сидя на кровати.
     -Сегодня пока будем меняться с Демом и по очереди будем на тебя заявлять права,так как не хотим чтобы завтра у тебя был неприятный осадок от нашей ночи. Но я тебе обещаю,любимая,что в следующее полнолуние мы оба одновременно войдем в тебя и будем быстро и страстно двигаться в твоих глубинах,слушая твои стоны и крики наслаждения,пока твой милый голосок не сорвется до хрипоты- хриплым голосом промурлыкал мне на ухо откуда-то сверху Алекс,одними словами возбуждая и в этот самый момент огромный член Дема толкнулся в меня прямо во внутрь,всего одним толчком доводя меня до самых вершин.
     Толчки Деиа были медленнее чем у Алекса,но зато с каждым движением его бедер ,он словно все больше и больше проникал внутрь,достигая какой-то странной точки внутри меня. Моя голова откинулась назад от таких необычных,но таких необыкновенных ощущений,от которых я просто теряла голову.
    Но не моя,волчица. Всего один момент,и я уже одной рукой масирую член Алекса,который сейчас лежал рядом с нами на кровати. Его мышцы были очень сексапильно напряженный,грудь часто поднималась и опускалась,в глазах виднелись чертята ,а сам длинный и толстый агрегат все продолжал пикой стоять,прижимаясь при этом к животу моего волка.
     Всего на мгновение пронеслась мысль о том,какой бы был его дружок на вкус и волчица тут же уловила эти мысли и опять завладев телом,выгнулась и опустила голову так,чтобы,губы были над самой головкой. Мышцы были все напряженны у Алекса,а член нетерпеливо поддергивался,желая достич желанного.
     Я потеряла момент ,когда волчица отдала мне в руки поводья и сама отошла на задний план,наслаждаясь всем со стороны,но я  нежно ласкала и облизывала член,который с трудом обхватывался моей рукой.
   (Дем,давай жесче,я долго не выдержу)-послышался,тихий голос где-то в голове,и после этого Дем ускорил свои движения,с каждым толчком входя в меня все грубее и жесче.
     В этот момент я облизнула головку члена и приняла ее в рот,посасывая и облизывая при этом.
    -Саша-простонал Алекс и положил руки мне на голову.
   В этот момент простонал и Дем,сильнее вколачиваясь в мое тело.  Ощущения,которые приближади меня к концу,дали понять,что сейчас мне надо действовать быстро. По этому приняв его член максимально в рот,я стала быстро двигаться на нем,рукой продолжая массировать нижнюю часть. Почледней каплей было то,когда я стала стонать в голос,посылая вибрации по его стволу.
  Взрыв на нас троих пришел одновременно. Мои ощущения были ,словно ваза,которую случайно уронили и она разбилась,но только более поглощающими,приятными,удовлетворенными. Алекс излился мне в рот горячей солоноватой струйкой,которое я все тут же проглотило. Эта жидкость на вкус мне понравилась,от чего я улыбнулась хозяину ее,а тот в свою очередь нежно поцеловал меня в губы.
    Дем же в это время тяжело дышал и смотрел на нас горящими глазами,так и не вытащив своего дружка из меня.
    -солнце,ты такая,горячая у нас-промурлыкал Дем и нежно поцеловал меня в плечо.
     -Не то слово,красавица-сказал Алекс и тут же схватив меня за плечи,снял с Дема и поставив меня,на колени,надавил на спину,чтобы я прижалась грудью к матрицу,-я ведь надеюсь ты не сильно устала,потому что мы не собираемся сегодня дать тебе спать,любимая.
    И в тоже мгновение зашел в меня,срывая с моих губ стон. Алекс в туже секунду стал ускоряться и просто вдалбливаться в податливое тело своей амбразурой.
     Короче,эта ночь была просто восхитительной. Сколько раз меня давали до высшей точки сказать не могу,так как их было слишком много. Тоже самое скажу и о количестве их оргазмов. Но могу сказать точно одно,эта была самая восхитительная ночь в моей жизни,так как я именно в этот вечер полностью соединилась со своими любимыми. И душой,и телом,и разумом,и даже сердцем. Мы одно целое и никто не сможет этого изменить. 
    

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя