глава 16

2K 53 1
                                    

Rov Саша
     С утра мы встали пораньше,собрали ее вещи в чамодан,так как даже на четыре дня чтобы поехать моей подруге понадобилось пол гардероба. И вы просто не представляете как долго мы собирали его. Амина перемирала каждую вещь,потом долго крутилась возле зеркала,а после,либо отбрасывала,со словами-не то,либо кидала мне,со словами-именно то. Капец одним словом. Когда же мы собрались,до самолета оставалось чуть больше сорока минут. Времени было слишком мало,чтобы съездить ко мне и собрать вещи,но мы все же успели и я быстро в свой рюбзак закинула два платья,три пары шорт,пять маек на всякий случай,тапочки,босоножки и легкие кеды. Место было занято минимум и туда еще и поместился шампуть ,зубная щетка и некоторые еще мелочи для жизни. Когда же Мина вылетела из квартиры,так как у нас оставалось пол часа,я не много задержалась,пока искала наушники,а после,когда уже закрывала дверь квартиры,хлопнула за мной дверь,что я ашь подпрыгнула на месте. Медленно обернувшись,я увидела на пороге двух стоящих красавцев парней. Они выглядели не много заспанными,с беспорядком на головах и с туманом в глазах. Из одежды на обоих мужчинах были шорты,которые держались лишь на честном слове на их бедрах.
     Увидев их,мне вдруг совсем не хотелось ни куда ехать. Они сейчас выглядели такими родными,такими дорогими моему сердцу и такими необходимыми, как воздух,в моей жизни. В горле вдруг немного запершило,когда я увидела,что шорты Алекса открывают вид на честкие волоски ниже живота. Самое ведь интересное,что на всем теле у них практически нет волос,а именно там они такие черные и на вид такие жесткие.
      Зажмурившись на секунду,чтобы привести свой разум в порядок,так как если бы еще мгновение,то я сама бы набросилась на братьев с желанием их обследовать с ног до головы. И тогда мне больше бы,не нужна была никакая поездка.
     А нужна ли она вообще?,
      Прислушавшись к волчица,и она стала скулить,вырываться и обеспокоенно оглядываться,словно предчувствуя опасность. И мне это совсем не понравилось.
     (Тогда точно надо ехать,если волчица себя,так ведет,значит что-то случится,а она еще в таком не ошибалась)-подумала я
    -Саша,тебе обязательно ехать? Давай поговорим,любимая? Все обсудим ,а потом проведем целый день в месте-взмолился Алекс.
     Я и волчица, обе хотели этого,но плохое предчувствие безумно нас обоих пугало и страх возрастал с новой силой.
    (А если это связанно с папой? Тогда под ударом могут попасть еще и мои волки. Нет,я не могу так с ними поступить. А если меня не будет рядом с ними,когда отец придет,то он даже о них не узнает. Хотя,зачем ему нужна я? Столько лет уже прошло,он наверняка забыл уже обо мне. Но все равно ,лучше заранее защитить их обоих от возможных последствиях,чем просто сидеть с ними дома и молиться,что ничего не произойдет)
   -Простите,но мне нужно это. Через пару дней я вернусь к вам и тогда мы сможем воплотить план,который вы мне только чьо озвучили. А сейчас мне уже пора-грустно улыбнувшись,так как волчица вдруг тоже загрустила из-за будущей разлуки с истинными,я взяла свой рюбзах и посмотрела на них.
    -тогда мы тебя хотя бы проводим,солнце-сказал Дем и быстро схватив мою поклажу,закинул себе на плечо ,а другой рукой приобняв меня за талию направил меня прямо к лифту. Алекс же пропустил нас в лифт,зашел сам и быстро нажал на кнопку лифта.
     Как только двери закрылись,Алекс прижал меня,к стенке лифта и нежно схватив меня за щеки,страстно стал целовать. Нет,сейчас то что происходило между нами,отличалось от всех тех раз за целую неделю. Тогда была лишь нежность,сейчас же только страсть и похоть. Наши языки слове боролись за первенство и впервые моя волчица не хотела уступать альфе. Моя волчица сильно изменилась после встречи с Альфами. Она стала более раскрепащенная,страстная,соблазнительная и коварная,игривая и кокетливая. Моя волчица мне стала все больше напоминать мне Альфа-самку,а не обычную омежку ,какой она была до этого. Даже страх и чувство подчинения исчезло,единственное,чего хотелось,это подчинять самой.
     Вдруг наш крышесрывательный поцелуй закончился и моими губами сразу же завладел Дем. Его поцелуй не сильно отличался от Алекса,но только в том,что его страстный поцелуй переплитался с нежностью,страсть-с любовью,похоть-с обожанием,а грубость-с сумасшествием. Оба поцелуя возвысила до небес и если бы хоть не много нам дали времени,я бы все же попала в их постель. И не известно кто бы был больше иницыатором на это,я или они.
     Но двери лифта разъехались,приводя мой разум при этом в полный порядок. Также обнимая меня за талию,мы подошли к машине. Меня на последок снова поцеловали так,что ноги мои стали подгиьаться и если бы меня не прижали в этот момент к машине,я бы точно упала на землю.
   -Приезжай скорее красавица -сказал Дем после поцелуя,а Алекс же просто шлепнул меня по попе,когда я залазила в машину.
     -мы тебя будем ждать тут-сказал Алекс перед тем ,как подруга нажала на газ,вдагонку она лишь крикнула.
     -Я привезу ее к вам в целости и сохранности,парни. Ждите мальчики,и глупо засмеялась.
    Я тоже неудердавшись стала громко смеяться,пока вдруг не заболел живот,а щеки не заболели.
    После чего подруга серьезно посмотрела на меня и спросила.
     -это те братья,о которых ты говорила?
     -Ага,именно-с глупой улыбкой сказала я.
      - и видимо вы помирились?-спросила она с издевкой в глазах.
     -думаю да-неуверенно сказала я.
      -ну подруг ,ты даешь. То ни одного парня,то сразу два. И каких? Самых-чамых. И думаю в постели будут огонь. Повезло тебе подрунь-провакационно сказала она и одним взглядом посмотрела на меня.
      А я лишь просто покраснела,вспоминая мысленно их тела,руки,шею ,глаза. Моя волчица вдруг стала скулить,чувствуя себя сново одинокой,пустой. Она скучала по своим оборотням. Да и не только волчица,но и человеческая часть сейчас просто сходила с ума от того,что целых четыре дня не увидит такие родные итлюбящие глаза,не вдохнет такие родные запахи и не утонит в море ласковых объятий. За эту неделю они и правда ее приручили к себе. И теперь не знала,как ей прожить чуть меньше 96 часов без них.
      - ты их любишь?-вдруг спросила подруга,а меня словно молнией поразила.
    (Люблю? Да не,не думаю. Может просто влюбленность. Или не большая зависимость. Но это ведь еще не любовь. Правда? Да,может я тону каждый раз в их взгляде. Мне нравятся когда они смеются и дурачатся. Шутки Алекса могут меня довести до икоты,а милые слова Демиана смущают и в тоже время даруют тепло внутри меня. А когда они со мной,я чувствую  себя целой,словно с самого детства меня разбили на куски и только с ними я собранна вновь. И пусть сейчас без них мне плохо. Не важно,что сейчас я чувствую себя одинокой,но сердце все равно рвется к ним двоим. Но это ведь ничего не значит. Или нет...)
     Увидев мои расширившиеся от шока глаза, Ами лишь радостно улыбнулась.
    -Ну все,красавица. Теперь ты чертовски счастливая девушка. Думаю теперь в тебе проснется ревнивая сучка,которая от своих красавцев будет отгонять всякую шваль. Поздравляю с тем,что ты нашла свое счастье и вступила в клуб ревнивой истерички-со смехом проговорила подруга и одной рукой похлопала меня по плечу.
    -Ой все...-закатив глаза проговорила я,а у самой появилась улыбка на лице.
      -Желаю вам удачи. ТОЧНО. Я знаю один хороший магазинчик. Там продаются просто невероятное нижнее белье-двигая бровью сказала она.
      -Аминаааа-с возмущением простонала я.
       -а что? После такого твои любимые должны мне будут спасибо сказать-смеясь уже проговлрила она.
       -Аминаааааа
       -Что? Я же не говорю тебе ,что со свечкой у кровати в твою брачную ночтюь стоять буду.
       - Амииии
      И так прошла в итоге вся поездка. Мы долго смеялись,радовались и это хоть как то отвликало меня от моей волчицы.

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя