глава 27

1.9K 51 2
                                    

Rov  Алекс
    -Что с ней?-в ужасе спрашиваю я,смотря на привязанную к кровати девушку.
    Сейчас Саша выглядела так бессильно,что сердце от этого просто обливалось кровью. Ее светлые волосы  разметались по всей кровати ,словно лучи у солнца. Ее нежное лицо сейчас было белее мела,а нежные губы были синеватого оттенка. Ее грудная клетка редко поднималась и очень медленно опускалась. Но больше всего меня пугали ее вены на руках. Они сильно видны под кожей и были неественного чёрного цвета.
    Я был очень напуган и сделать ничего не мог.
      Сейчас в комнате были четверо человек несчетая Саши. На лицах всех было переживание. Врач вызванный из города,был просто в ужасе,когда раскрыл ее веки и увидел абсолютно черные глаза без белка и зрачка. Не было больше в них того голубого неба,который меня покорил. А когда врач осмотрел ее руки,то просто схватился за голову и разводил лишь руки.
    -Я такого никогда не видел. Вены рук,которые были запачканы кровью,теперь черные. И они продвигаются по телу. Регенерация тела во много раз выше чем у оборотней. Я сделал ей разрез,чтобы изъять хоть не много крови,но рана тут же зажила. Я думаю,что если это черное нечто дойдет до сердца,она может умереть.Здесь медицына бессильна. Мне жаль,-опустив голову,сказал врачь и собрав все что было,он вышел из комнаты,оставив всех присутствующих с осадком на душе.
     Дем ,стоявший все это время в углу комнаты с холодным взглядом,сейчас сел на стул рядом с кроватью и ,смотря на Сашу потухшим взглядом ,нежно касался щеки девушки.
     -Неужели нет шанса ее спасти?-спросил с мольбой в гоголосе брат
     -Я не знаю-печальным голосом проговорил Аластар,который стоял все это время у стены,рядом с кроватью и с грустью смотрел на девушку.
     После этих слов Демиан опустил обессиленно голову на кровать и часто стал дышать .
    (Нет, не может все так случиться. Она не может нас покинуть)-в голове крутились только эти фразы.
    Я медленно подошел к кровати истинной,с другой стороны от брата и встал на колени перед девушкой. Мне было безумно больно видеть ее такой слабой и беззащитной.
   (Сашенька,любимая,прошу,останься с нами. Мы не сможем без тебя жить. Я не смогу. Если в моей жизни не будет такого лучика как ты,то у меня,не будет смысла жить.  Я просто умру)-молил в мыслях ее,при этом рукой поглаживая
   -Стойте. Врач сказал,что на руках где была кровь Грега почернели вены. А может через его кровь,после смерти, Саше передалась чужеродная сила цветка-предположил бета и в его глазах появилась надежда.
   -допустим,но как тогда объяснить все те изменения в ней?-спросил я.
     -я помню,что когда Грег впитал силу  цветка,то по его шее в какой-то момент тоже вздулись и почернели вены,но это быстро прошло. А на счет глаз,то они тоже поменяли цвет. у моего друга глаза были зелеными,а после принятия силы стали черными-проговорил Аластар вселяя в нас надежду.
   Я видел краем глаза как Дем поднял голову и внимательно слушал буту стаи. Его безжизненные глаза снова наполнились надеждой и стали ловить каждое слово,чтобы не упустить сути.
    -Я думаю надо найти Рози. Она единственная кто может помочь. Когда она рассказала об этом цветке,то сказала,чтобы когда мы освободили ствю пришли к ней. Девушка помогла бы Грегу избавиться от силы. Рози живет не далеко. Где-то в полу часе езды,на машине. По середине огромного леса. Но нужно спешить. Никто не знает что реально будет,если эта сила добиреться до сердца Саши-сказал он и с сочувствием посмотрев на деву.
    -Я поеду-одновременно сказали мы с Деном,вскакивая на ноги,понимая,что времени нет.
    -Стойте,один из вас должен быть здесь. Когда проснется Саша,то она будет очень злой и сильной. Ее не удержат эти цепи-сказал он,внимательно смотря на нас двоих по очереди
     -тогда кто из нас отправится ?-спросил Дем у меня.
     Я уже знал ответ. За успокоение везде и всегда в нашей семье отвечала мама. Но у Дема тоже была такая способность,успокаивать всеми доступными способами и наверное по этой причине мой брат еще не умер от моих рук.
     А я же всегда отвечал за грубую силу. Обижают-дам в морду,а потом спрошу за что. все быстро и очень просто.
    -Дем,я поеду-сказал я.
       Через какое-то время я уже ехал на всех парах в тот лес,о котором мне рассказал бета. После моего согласия Аластар мне все объяснил,показал и даже в джипиес ввел данные по  месту нахождения Рози.
   Я очень волновался за Сашу и по этому на всей скорости гнал по дороге,а потом,когда  съехал с нее,по камням и земле. Время было ограниченно. Была на счету каждая минута.
    Ехать в лесу на большой скорости было практически не возможно. Слишком много деревьев. Приходилось маневрировать чтобы не врезаться.
     Но вдруг прямо перед машиной выскакивает с боку волк. Обычное животное коричневого цвета чуть не давало меня до инфаркта. Но это было еще пол беды. Я резко повернул руль в бок,но тут же оказалось дерево,а колесо вдруг попадает в яму. Я оказался в ловушке.
    Вылезя из машины,я стал осматривать и придумывать ситуацию ,как бы вылезти из этой передряги.
   Стою я так уже около 10 минут,как слышу с боку звонкий и мелодичный  голос.
    -Эй,ты кто такой?-с угрозой в голосе сказала она.
    Медленно повернувшись к голосу лицом,я увидел очень красивую женщину 30-35 лет.Длинные черные ,немного кудрявые волосы водопадом спадали по ее плечам и спине. А острые аристократические черты лица просто притягивали к себе внимания. Ее глаза были цвета горького шоколада. Тело было грациозно и тонко. Она была просто мечтой.
   (Мечтой,но уже не моей. Моя мечта сейчас лежит и страдает,ожидая меня. И у меня нет права на ошибку)-подумал я и решительно сделав шаг к ней.
   (Может поможет найти Рози,а то сам не найду)-пролетела пулей мысль.
     -Мое имя Алексей. Мне посоветовал обратиться за помощью к одной знахарке один знакомый. Он бета стаи,что недалеко от сюда-проговорил я,следя за ее действиями
   -Так,интересно. Я знаю его. Был хорошим мальчишкой в свои годы. С какой проблемой пришел сюда,милый-сложив руки на груди и страстно улыбнувшись,проговорила она,делая шаг в мою сторону
    -Вы мне подскажите как мне найти Рози?-спросил я,с оцепенением смотря на женщину,а волк внутри,молчавший все это время,вдруг зарычал на нее.
     -Ты на нее смотришь,красавчик. Так какая у тебя проблема вдруг нарисовалась?-подняв руку и положив на плечо,она вдруг стала спускать рукава своей свободной рубашки,соблазняя меня.
     -Мне нужна ваша помощь по лечению моей истинной пары-уже в голос прорычал я,демонстрируя свои клыки.
    Волка выводила эта девушка. Она пыталась соблазнить того,кто уже занят. Попыталась занять место солнца,но она уже было занято
    -Ээээх,жаль. Не получилось. Хотя с Грегом и Аластаром тогда получилось. Оба таких добрых и милых мальчиков. Такие страстные любовники. Особенно когда они вместе-вдруг стала вспоминать она ,натягивая назад рубаху,а меня вдруг передернуло от произнесенных слов.
     -Ладно,рассказывай. Кто? Где? Когда? Почему? И зачем? Чем больше информации,тем лучше-сказала Рози и, повернувшись ко мне задом,а к лесу передом,пошла в глубь,увеличивая расстояние между нами.
     Сначало я немного опешил,но тут же побежал за ней,на ходу рассказывая.
    -Она и есть дочь Грегора. Он по вашему совету давно получил силу и по этому мучился всю жизнь. Испортил жизнь всем и сошел с ума. Саша его убила и походу эта гадость передалась ей. Мне нужно средство,чтобы избавиться от нее-сказал я,следуя за Рози.
    -А зачем сразу избавляться? Девушка и так убийца,пусть поживет пару месяцев с силой и она сама помрет. Или и того хуже,учесть отца повторит-хмыкнула женщина и обогнула одно дерево.
    Меня в этот момент охватила такая злость,что я с силой толкнул ее тело прямо в дерево и в мгновение ока рукой прижимал ее к стволу,чтобы та не сбежала.
    -Мне нужно чтобы эта гадость вышла из тела Саши. Мне нужна она живой-прорычал я ,смотря,ей прямо в глаза,но вдруг она резко дергается и впивается мне в губы поцелуем.
    В первые секунды я опешил,а потом резко отпрыгнул от нее как от огня.
    -ТЫ АХРИНЕЛА ВООБЩЕ,ТВАРЬ-переходя то на рык ,то на крик,проорал я,вытерая губы ладонью.
    -Что,совсем не понравилось?-спросила она,а на ее лице появилась чеширская улыбка.
    -Какая же ты тварь. Из-за тебя Грегори стал монстром. Из-за тебя его стая похожа на роботов,убивающих по первому зову. Из-за тебя умерла истинная Грега и из-за тебя моя истинная прожила 16 лет в аду,а после ,еще и три дня. Такая мелкая сучка смогла разрушить множество жизней. И сейчас,пытаясь хоть что-то исправить,ты ведешь себя,словно бессердечная шл*ха. Видимо зря я сюда  пришел. Нужно искать другого,кто сможет мне помочь-со злостью сказал я и развернулся,чтобы пойти обратно к машине,как тихий голос меня остановил.
   -Я понимаю свою ошибку. Это была моя ошибка молодости. Когда я встретила их,то эти мальчики были такими грустными,несчастными и расстроиными,что я не смогла промолчать. Тогда я не подумала о последствиях. Я просто все сказала,а после ,провела с ними восхитииельную ночь. На утро я стала немного понимать каких последствий могу навлечь и по этому сказала,чтобы они пришли ко мне,когда сила им перестанет быть нужна. Тогда об этих цветках мало кто знал,да и о последствиях многие молчали. Шло время,а их все не было. Тогда я и понадеялась,что они этот злосчастный цветок не нашли. Но видимо ошиблась. Через пару лет я узнала от знакомой травницы об этом цветке. Его некоторые называют "Дьявольским растением" . Почему? Он живет своей жизнью. Тело со временем перестает слушаться хозяина,язык исчезнет,а единственным ,в этой оболочке, останется этот сорняк. Чем сильнее человек,тем быстрее растение забирает контроль. Оно питается сильными эмоциями:гнев,ярость,страсть,похоть,страх. Чем больше,тем лучше для развития.чтобы изъять его,есть всего два варианта. 1) силой. Вот только при этом человека полностью надо убить. В этом случае сила переходит убийце,словно вознаграждение. Но этот подарок очень болезненный. Вены надуваются и чернеют,что говорит о передвижении паразита-сказала она грустным голосом
    -_А что будет,если этот вирус дойдёт до сердца?-вдруг спросил я,смотря внимательно на нее.
     -Все настолько плохо?-с ужасом проговорила она,а после тихо добавила-когда сила дойдет до сердца,то все,ее душа перестанет существовать в этом мире. Оно остановит сердце,убивая твою любимую,а потом сердце запуститься,полностью зависимым от болезни. Ее разумом будет управлять сила.
     Я был просто в ужасе. Ее слова словно приговор звучали в голове,медленно убивая надежду. Но вдруг в голове снова всплыле слова,которые оставили маленький огонек надежды.
    -Ты сказала,что есть два способа изъять поразита. Какой же он?-спросила я,смотря,внимательно на колдунью.
    -Он есть,но он никогда не работает. Чтобы не случилось,как бы ты не пытался,все равно ни у кого никогда не получалось-сказала она пожимая плечами.
    -Расскажи о нем?-потребовал я.
   -Хорошо. В этом случае нужно достучаться ,сквозь поразита ,до хозяина и уговорить его добровольно избавиться от силы. Но это невозможно. Люди,что находят цветок,не могут избавиться от такой силы и власти-сказала она,а я уже мысленно прорабатывал план действий.
    -Ты ведь уже все для себя решил?-спросила через какое-то время она,смотря внимательно в мои глаза.
    Я ей лишь кивнул в ответ,неупуская свою мысль.
    -Тогда я тебе дам одну вещицу. Эта вещь позволит из нее изъять эту силу. Но предупреждаю,лечение будет очень-очень болезненным. Ваша Саша может просто сойти с ума,если будет слабой,а то и вовсе-умереть-проговорила она и развернувшись,пошла опять в лес,говоря мне следовать за ней.

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя