Rov Демиан
С самого утра день не был таким солнечным. В компании я узнал,что один из работников воровал деньги у компании,а значит воровал у меня. Украл почти 100 тысяч долларов. Именно по этому мне срочно пришлось выезжать с братом в Австралию. Алекс сначала не хотел ехать,но потом все таки решил мне помочь с этой проблемой. Тем более мы решили объединить со временем наши конторы.
Но это было еще пол беды. Оказалось,что моя секретарша Мари отправила договор,который должен был принести нашей компании пол лимона долларов не сразу поставщику ,а мне домой. Что за бестолочь у меня работает? И зачем я тогда взял ее на работу,одному черту известно.
Хорошо что Калеб-мой бета, нашел перед вылетом в стаю время и заехал ко мне домой по дороге. Он сказал,что отправил документы с девушкой,которая согласилась ему помочь. Это звучало конечно очень странно,что незнакомая девушка согласилась поехать неизвестно куда и привести непонятно что ,непонятно кому,но бета меня уверил,что эта молодя девушка очень надежная и честная.
-Демиан,тебе еще долго? -спросил меня Алекс на том конце телефона.
- Думаю нет. Мне еще нужно дождаться курьера с документами,лично их отправить по факсу заказчикам,увериться что они все подпишут,подписать еще некоторые договора и я буду свободен-сказал я,понимая что работы еще до вечера.
-Ладно брат,я все понял. Хотел позвать тебя в кофе сходить со мной хотя бы рядом с твоей работой,но как понял,ты будешь занят сегодня на весь день-сказал Алекс
-НУ как-то так получается-сказал с уставшим голосом я и откинулся на спинку стула.
-Ладно,тогда я сам зайду в кофе,а потом и к тебе зайду. А может и не зайду,вдруг подцеплю какую-нибудь милую официанточку. Я столько всего слышал о них. Скоро про этих девушек целые легенды будут писать. Надо опробовать-сказал хищно Алекс
-Дааааа,я о них много чего слышал. Многие говорят ,что все официантки просто богини в спальне. Но...-вдруг задумался я и мое настроение стало еще сильнее тускнеть
-Но?-не понял брат и переспросил.
-Алекс,я конечно все знаю и все понимаю,но...ты никогда не думал найти истинную пару?-спросил я и после моих слов в трубке повисло молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча,благодаря случайности
WerewolfПродолжение истории :"Потерянная" Два брата. Два разных характера. Две противоположности,которые дополняют друг друга в любой ситуации. Демиан-серьезный и сильный альфа-самец,но только Алекс знает,что в душе он очень добрый и романтичный чело...