глава 12

3.1K 71 13
                                    

RovСаша.

   Закат солнца. Небо окрашивается в розовые,оранжевые и светло лазурные цвета. Кроны деревьев меняют свои цвета с хмурых ,на прекрасные разноцветные цвета радуги. Ни каждый сможет в этом  времени дня увидеть всю красоту и блаженство вечера и вечернего воздуха. Хорошее окончание моего дня.

  Сидя в такси и немного волнуясь,стала рассматривать пейзажи сегодняшнего вечера. Осень.Листья на деревьях еще зеленные. С веток уже срываются засохшие листочки разнообразных деревьев,но их слишком мало,чтобы говорить,что истинная осень взялась за свои владения.

    Руки немного дрожали,а в голове надоедливо крутилась всего одна мысль:

"Должно сегодня что-то случиться. Я чувствую ,что должно."

    В машине было безумно душно. Окна были закрыты все,кроме того,что со стороны водителя. Но и она было немного приоткрыто. Как я не старалась,но окна так и не поддавались на мои просьбы открыться. 

   Одергивая концы синего вечернего платья,которое доходят мне до колен и стараясь не обращать внимания на натирающие до безумия туфли,старалась считать машины,рассматривать небо,считать звезды на небе,короче,все,только чтобы не думать о возможных глупых ситуациях,в которые я могу попасть на своем первом свидании. 

    Сделав еще один глубокий вдох и вытащив из маленького клатча маленькое зеркальце,стала проверять макияж. Все неровности кожи были успешно замазаны и замаскированный за тональным кремом и пудрой,глаза ,благодаря теням и подводке,стали красивыми и изящными,а телесная губная помада и карандаш с блеском,визуально увеличили мои губы,делая более пухлыми,ослепительными и игривыми. 

   (Все хорошо. Успокойся)-пыталась себя успокоить,но нервная дрожь все равно не отступала,пока моя интуиция кричала,что что-то все равно случиться сегодня вечером. И не известно хорошим это будет,или плохим.

 -Мы приехали-останавливая машину у дорогого ресторана,сказал водитель,припарковавшись у тротуара и повернувшись ко мне лицом.

 -Хорошо. Вот. Спасибо-протянув деньги за такси,отдала их водителю и положив руку на ручку и дернув за нее,дверь открылась,пропуская в машину прохладный воздух. Я с блаженством вышла из того душного заточения,понимая,что шея немного вспотела от проездки в передвижном "аду".

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя