глава 11

3K 66 10
                                    

Все тот же день. Утро. 

Rov Саша

Проснувшись от будильника,я немного потянулась в кровати и пошла в ванную. Через зеркало я увидела заспанное молодое  чучело с гнездом на голове. Чтобы распутать гнездо на голове,пришлось брать расческу и минут пять распутывать все колтуны,которые я еще вчера называла волосами.  После чего я быстро умылась и почистила зубы.

  Вышла из ванной я минут через 10. Подняв руки к нему и соединив их сверху вместе,потянулась. Всего пару мгновений и я почувствовала,как я стала понемногу просыпаться,а настроение понемногу стало подниматься. Уже с улыбкой на лице я пошла на кухню. 

   Открыв на кухне холодильник,я внимательно смотрела на полупустые полки с едой,но заметив в углу бутылочку питьевого йогурта,то вопрос о завтраке сразу же закрылся. Взяв его и положив на стол,подошла к верхнему шкафчику и когда уже открыла верхний шкаф с печеньем,во входную дверь позвонили. Тогда снова встав на полную ногу закрыла дверку шкафчика и пошла прямиком к двери. 

     Посмотрев в глазок и ничего не увидев,я открыла нерешительно дверь и на пороге увидела красивую корзинку моих любимых синих роз. Запах этих цветов я чуяла даже стоя в пару шагов от них,но с каждым пройденным мгновением очень хотелось зарыться в них своим носом . 

Принюхавшись на всякий случай к посторонним запахом,я учуяла запах Демиана,который пробудил мою маленькую волчицу,что та стала вдруг ворочаться и посмотрела вдруг в ту самую дверь,за которой вчера скрылся он и почему-то у меня было ощущение,что в эту  самую минуту от туда кто-то за мной наблюдает,но сославшись на параною,наклонилась и взяла букет. Мне хватило всего пары вдохов,чтобы попасть в плен этого аромата. 

    Через пару мгновений открыв глаза,я увидела маленький клочок бумаги,который лежал между лепестками одного из цветка. Перенеся весь вес букета на одну руку,другой взяла открытку и стала внимательно вчитываться в каждое, написанное гелевой ручкой, слово. Каждая буква была очень красивой.

"Доброе утро,Волчонок. Сегодня вечером я приглашаю тебя в одно хорошее место. Адрес будет написан на другой стороне этой открытки. Приехать за тобой к сожалению не смогу,но буду очень рад,если встречусь с тобой ровно в 19:00 прямо в ресторане. До встречи))"

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя