Rov Саша.
Свадьба. Ни когда не думала,что одно слово будет вызывать во мне столько омерзения. Сейчас,проходя по белой ковровой дорожке с букетом белых роз,я вглядовалась не в глаза будущему мужу,как написано во всех книгах,а лишь в лица гостей. Это были представители двух стай. Те,что хоть немного знали меня ,смотрели с жалостью сейчас,скрывая слезы горя,а те кто незнал,а это было большинство,смотрели на меня скучающим взглядом. Хотя нет,были еще некоторые домочки из нашей стаи,которые смотрели с завистью и эти взгляды просто ввбивали у меня из под ног почву.
(Чему вы завидуете. Знали бы все что со мной произошло за эту неделю,точно бы не смотрели на меня такими глазами)-мысленно покачав головой,я продолжала свой путь.
На своего будущего мужа я посмотрела лишь один раз,и то увидев эти глаза,полные вожделения,мне сразу захотелось сбежать. Хотя нет,сначало ударить по бошке,а потом сбежать,чтобы только пятки сверкали.
Но из всех людей,что тут находились,меня больше всего напугал взгляд отца. В них сверкал сумасшедший блеск,который меня,заставил даже отступить на шаг,от неожиданности. Но взяв себя в руки,я прошла мимо этого монстра прямо к своей цели.
У алтаря стоял священник в белой мантии и Даниэль,который был одет в белую рубашку с галстуком,в строгий черный костюм и в такого же цвета туфли. Сейчас этот мужчина выглядел слишком милым,добрым и нежным,но в душе у него ад.
-Ну что,приступим?-спросил священник с доброй улыбкой смотря на нас двоих.
(Бедный человек. Если бы он только знал,что угодил в логово зверя. Если бы ты только знал,что смотришь на кровожадных убийц,которые могут сломать тебе шею и даже глазом не моргнуть,то точно бы не стоял бы сейчас перед двумя стаями,а сидел бы дома и молился бы Богу,чтобы тот уберег тебя от нас)-хмыкнула про себя я,опуская глаза в низ,чтобы скрыть жалость к этому человеку.
-Дорогие дети мои...-начал связанно служитель,а я перестала его слушать и полностью провалилась в свои мысли.
(Какой это все фарс. Священник? Вы серьезно? Здесь из присутствующих только два человека хоть раз обращался к богу. Это я и сам священник. А вот этот весь маскарад меня просто убивает. Зачем к чертям все это вообще?)-думала я,но следующая фраза вывила меня из мыслей.
-...тот кто имеет что то против этого брака,скажите сейчас или замолчите на век-сказал торжественно служитель и на поляне,где проходила собственно свадьба,вдруг стало тихо. Я даже обернулась к зрителям,что-бы посмотреть на это. Все сидели как сидели,засунув языки в одно место.
(Конечно все будут молчать,каждый ведь хочет жить)-подумала я и хмыкнула в ответ,снова поворачиваясь к алтарю.
Служитель хотел уже продолжить,но фраза которая прогрохотала над поляной,просто выбила почву из-под моих ног.
-Мы против-громко и четко в унисон сказали Алекс и Дем,а за их спинами стояло около 500оборотней.
-Кто вы?-спросил моих волков Даниэль,а я боялась обернутся,мысленно надеясь,что эти голоса мне просто показались.
-Мы пары Александры,дочери Грегора. И мы ненамеренны отдавать ее тебе-прорычал Алекс,а я медленно повернула голову в сторону моих суженных и одними губами произнесла.
-Дураки. Не надо было. Я ведь просила-слеза медленно скатилась по щеке,понимая,что сейчас будет.
-Очень интересно. Тогда почему на ней нет вашей метки альфы. Вы ведь альфы,как я понимаю?-спросил ехидно Даниэль показывая свое пренебрежение.
-Пока нет,но как только мы ее освобидим,то сразу же и поставим,чтобы не распускали свои лапы шавки подзоборные-прооычал Алекс,а у меня сердце вдруг в пятки ушло.
-Как ты меня назвал,выродок шалавы?-прорычал Даниэль выпуская когти на руках.
-Я сейчас тебе эти слова в глотку запихну,недоносок-прорычал уже Дем и оба брата тоже выпустили когти,тем самым показывая готовность к бою.
-Успокоились-прорычал вдруг отец и посмотрел на моих волков-в случае сражения я буду на стороне Даниэля и буду защищать его приоритеты. Вы согласны на битву или всеже уйдете, оставив Александру при этом стае. При вашем отступании сражения не будет. Что вы выберите?-спросил твердым голосом отец.
_Дем и Алекс вдруг посмотрели на меня,словно ища ответ на сей вопрос. Я одними губами прошептала им :"не надо". Но на это они лишь чуть заметно отрицательно покачал и головой и твердым голосом огласился приговор.
-Битва.
Что произошло после не описать словами. Все гости резким движением встали со своих мест и отбросив свои стулья ,обернулись в волков наступая на стаю моих истинных. Всего одно мгновение и столкнулись четыре стаи,словно две волны,которые своей силой пытаются подавить соперника.
Я стояла и смотрела на эту бойню,чувствуя как трясутся руки ,а сердце вдруг уходит в пятки,когда я вдруг услышала два приказаза со стороны отца и Даниэля.
"Всех убить"-после этого мысленного приказа,мои ноги подогнулись и я рухнула на постамент понимая,что живым от сюда невыберется никто.
Вдруг я заметила в толпе,как мой отец и Даниэлю подбираются в сторону к Алексу,пока тот не замечая дерется сразу с тремя оборотнями. Я посмотрела чуть в бок и увидела Дема,который также дрался с четырьмя волками,отбрасывая их в стороны.
(Я должна помочь Алексу)-твердо подумала и встав, стала судорожно искать крыску своего отца.
Эта шавка сидела под столом недалеко от меня и вся дрожала как осиновый лист.
Быстро построила путь к женщине, я содрала резким рывком половину юбки, укорачивая, и схватив первое попавшееся оружие, пошла до места назначения. В руке оказался ритуальный клинок, небольшого размера с рисунком волка на ручке. Священник сейчас прятолся где-то под алтарем со страхом сжимая крест и молясь Всевышнему.
Первым попавшимся на моем пути оказался волк из стаи Даниэля. Волк только сейчас пытался превратиться и напасть на девушку, при этом не замечая меня. Быстрым прыжком я хапрыгнула на полупревратившуююся спину и воткнула серебряный клинок прямо в позвоночник. Тихий хруст и громкий вой оглушилменя на секунду, после чего на землю рухнул уже мертвый волк. Вытащив оружие из мёртвого тела, я пошла дальше, даже не посмотрев на ту девушку, которая уже через мгновение убежала. Также на пути встали ещё два оборотня, но с ними разобралась я быстро, окропляя в кровавый цвет и ещё сильнее раздирая свое платье. Когда же я настигла стол, то рывком вытащила за шкирку эту женщину и прорычала в лицо напуганной волчице:
-Сними браслет, живо.
Женщина лишь покачала головой в отрицательном жесте.
- Дура, чего ты добивается? От сюда никто не выйдет живым. Всё пляжем на этом поле и ты будешь одна из них, если не снимешь этот чёртов браслет-мои нервы стали сдавать и ещё не много, и я была бы готова разорвать ей шею человеческими зубами.
- Нет, альфа милосерден. Он отпустит всех женщин и победит тех захватчиков. Это они виноваты, они...-словно в бреду стала говорить женщина, а её глаза стали пустыми, говоря о том, что у женщины истерика.
Замахнувшись, я не сильно дала пощёчину этой мадам приводя в порядок.
- альфа давно слетел с катушек и именно по этому сейчас такая ситуация. По этому уже давно наша стая в упадке. Сейчас из-за тебя и твоего альфы наша стая может вообще исчезнуть с лица земли. Чтобы этого не случилось тебе надо всего лишь снять это чёртов браслет. Давай же-стала торопить я, видя отголосок понимания, который стал медленно заполнять глаза.
Её дрожащая рука медленно легла на браслет и сняла его, освобождая душу на волю. Не теряя времени, я отошла от женщины и резким прыжком обращаюсь в белую волчицу,которая сейчас требует крови.
Сейчас я словно смотрела со стороны. Отец вдруг обернулся и прыгнул,желая преземлиться прямо на спину Алеска,чтобы зубами вцепиться в его прекрасную черную смерть.
Моя волчица еще сильнее разозлилась и отправив Дему мысленное сообщение о месте нахождения Даниэля,я со всех сил прыгнула и врезалась прямо отцу в бок,откидывая его при этом на не маленькое расстояние.
(-Решила потягаться со мной силой?-)с усмешкой спросил он мысленно ,вставая и в упор смотря на меня.
Честно,наши волки по размеру с отцом были практически одинаковы. Только если у него,из-за мускул было больше силы,чем ловкости,то у меня было наоборот. Его шерсть была серой,моя белой,его глаза были черными,мои голубыми. Мы были абсолютно разными, в плане внешности,но я чувствовала,что по силе мы равны. Почему? Не знаю.
(Да отец)-прорычала я и побежала на противника со всех сил.
Грегор ожидал,что я нападу на него в прямой отаке,но в момент прыгнув на спину рядом стоящего оборотня,я прыгнула и приземлилась на спину отцу. Я сделала то,что намеревался проделать отец,но вот только у меня все же получилось добраться до спины и вгрыстся в холку оборотня.
Я давила зубами так сильно,что через пару мгновений по моим клыкам потекла кровь. Это было просто омерзительно,но я старалась не выпустить захват. Вот только моих сил на этот раз не хватило. Отец резким рывком скинул меня со спины и со всех сил бросил меня на другой конец поля,как ненужный мусор.
(Ты ответишь мне за это,тварь)-прорычал оборотень и со всех ног ринулся на меня,чуть ли не капая слюной от злости. Я же в этот момент пыталась встать. От такого броска мою спину простредило болью,а лапы от напряжения трясло. Но я все же встала с земли ,собирая,все оставшиеся силы и посмотрела снова на отца. Волчица была очень зла,я,чувствовала,как что-то во мне будто просыпается. Глаза стало немного жечь,когти вдруг удлинились еще сильнее,вместе с клыками.
Я видела,как отец был удивлен,и увидела,что он на долю секунды испугался и это было его роковой ошибкой.
"Страх от жертвы вызывает у охотника азарт"-вспомнила я слова отца ,когда я в ужасе тряслась в подвале,пока отец с ожесточением меня избивал.
-страх от жертвы вызывает у охотника азарт-вдруг сказала я более грубым голосом,словно сейчас говорю не я,а сама волчица.
После этих слов мы оба стали драться в полную силу. Эта битва проходила просто на нериальной скорости и никто не смог бы увидеть то,что происхрдило внутри.С каждым моим попаданием по плоти отца,во мне возростали силы,а отец на оборот слабел,но продолжал ожесточенно драться. Грег пару раз задел меня,но я после отвечала во много раз сильнее и больше и вот,один момент,отец промахивается и открывает мне свою шею. Не теряя времени я вгрызаюсь в сонную артерию и в эту же секунду на мою морду хлвнула кровь,а тело Грега перестает двигаться.
Бросив взгляд на своих волков,я понимаю,что они не смогут справиться с Даниэлем,если оборотни продолжат нападать.
Отбросив труп альфы в центр сражения,я вижу,как все оборотни обратили на меня внимание и всего мгновение и абсолютно все они склоняют свои головы. Даде те,что стояли и сражались с Демом и Алексом,вдруг отпрчнуди от них и поклонились мне.
(От ныне я ваш альфа. Окружите трех альф кругом и не мешайте сражению,кто хоть слово скажет,будет убит мой)-промычала я приказ,и стаи отца и Даниэля так и поступили,пока стаи моих истинных стояли,как громом пораженные.
Не теряя времени,я оглядела поляну,увидела огромный камень со стороны левэса,недалеко от битвы и быстро до него добежав,залезла на камень и прилягла на него,опуская морду на лапы и внимательно следя за битвой.
Знаете,сражение черного и белого волка против коричневого было очень захватывающем. Мои волки были очень сильны и даже по отдельности могли бы порвать этого выскочка,но в двоем,это было очень эпично. В конце,понимая ,что это уже конец,Даниэль обратился за помощью к своей стаи,но слова сказанные,как я поняла,его бывшим бнтой,просто убили его.
-У нас теперь новая Альфа-твердым голосом проговорил я и все обернулись ко мне,на что я лишь просто подняла голову.
Это все вдруг стало меня до безумия утомлять и злить.
(Почему быстро нельзя его убить и все. Даже я своего отца убила быстрее,а их двое и они не могут просто перегрызть этому уроду глотку?)-рычала я внутри,уже зевая,смотря на эту битву.
Вдруг один удар и безжизненное тело падает окропляя все во круг кровью.
(наконец-то)-обрадовалась я и спрыгнула с камня и обернулась в человека. Одежда осталась на мне. -Саша-вдруг услышала я голом Беты.
-оу,привет-скучающем взглядом обернулась я к нему,а тот посмотрев в глаза,отшатнулся.
-Саша,что с тобой?-спросил он меня,дрожащим голосом.
-Все нормально-прорычала я,чувствуя как аэво мне ростет раздражение.
-Дем,Алекс-в ужасе прокричал Аластар ,неотрывая глаз от меня.
-Что случи....-подбежали быстро парни и уже хотели спросить,но недоговорив,остановливая свой взор на мне.
-Что это?-с ужасом спросил Алекс и протянув руку,хотел докоснуться до моей щеки,но какая-то сила заставила меня отпрянуть.
Гнев рос в моей душе на них обоих.
(Я ведь их просила не приходить. Я их умоляла остаться дома. Но нет,они всегда делают все по своему. Всегда будут решать все за тебя. Они отберут твою стаю и ты станешь той,кем хотел тебя видеть отец)-что-то вдруг стало шептать внутри,и я снова почувствовала ту злость,что наполняла меня во время боя с отцом.
(Я им этого не позволю. Это моя стая. Моя сила. Моя власть. Все мое.)-прорычала уже я и почувствовала,как мои когти стали удлинится,а клыки рости. Еще не много и я бы напала,но вдруг я почувствовала боль в затылке и провалилась в темноту. Последнее что я,помню,это как меня,поймали теплые и родные руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча,благодаря случайности
WerewolfПродолжение истории :"Потерянная" Два брата. Два разных характера. Две противоположности,которые дополняют друг друга в любой ситуации. Демиан-серьезный и сильный альфа-самец,но только Алекс знает,что в душе он очень добрый и романтичный чело...