глава 19

1.8K 48 4
                                    

Rov Саша
     Как же болит голова. Ноющая боль в висках раздражала,а шум падающей капли и шуршеэание чего-то просто убивало. Веки были слишком тяжелыми и не подъемными,по этому открыть глаза я так и не смогла. Попытавшись дотронуться до лба,чтобы хоть не много ослабить боль,но вместо этого почувствовала невыносимое жение вокруг запястий. Боль  была настолько сильной,что даже глаза резко открылись,вот только все равно какое-то время все было в черных пятнах. Спустя приблизительно пять минут,зрение улучшилось и я увидела самый настоящий подвал,без окон,без мебели,лишь серые стены да стул,на котором сидела прикованная я. В углу в котором я слышала шум,оказалось,что там была огромная дыра из которой на меня смотрела большая серая крыса с красными глазами. Она на меня внимательно смотрела,словно на кусок еды,без какого-либо страха,думая,что я мертва,а когда заметила что я,на нее смотрю просто фыркнула и махнув хвостом,убежала в глубь дырки,забирая с собой какую-то бумашку,которой шуршала.
     Подняв глаза наверх,заметила огромные разводы на потолке и чернвю плесень. По потолку собирались капельки воды и они со звоном падали на пол,где уже была лужа не маленьких размеров.
     Закончив осмотр местных достопримечательностей,я стала осматривать себя. В аэропорту на мне была белая плотная майка и шорты,которые больше напоминают бриджы и кросы,а сейчас на мне грязная,местами порванная майка,грязные бриджы а обуви вообще не было.
(Наверно чтобы я,не сбежала)-хмыкнула я и лишь дернула снова руками,но снова почувствовала ужасную боль.
   Не желая сдаваться,я стала отчаянно дергать руками,пытаясь не замечать боли,что выварачивала внутренности наизнанку. Раз за разом,подавляя крик и слезы, пока не почувствовала,как по моей кисти потекла теплая  жидкость.
    Внутри билась ,словно птичка в клетке,моя волчица. Она рычала  и цапапалась от досады,что так легко попала в руки к монстру.
     Сердце сильно-сильно застучало,когда я услышала приближение шагов где-то за дверью. Это были четко отбиваемый ритм самоуверенного хищника,который поймал уже свою добычу и знает,что она абсолютно никуда не денится.
     В этот момент в моих глазах собралась влпга и так захотелось вдруг заплакать от своей плачевной ситуации,из-за чего я сильнее дернула руками,чтобы боль перевысила внутреннюю горочь.
     Волчица тоже была согласна с моими действиями. Никто ,кроме ее истинных ,не должен видеть ее слез. Особенно эти отморозки.
    Вдруг железная дверь ,напротив нее ,заскрипела  и с резким рывком ударилась об стенку являя мне отца. На нем сейчас были спортивки и майка,которая обтягмвает его мышцы как вторая кожа. Он был похож на огромного медведя,будучи волком,и даже сейчас находясь сэв человеческом обличии его глаза,руки,грудь и ноги больше походили на зверя. Его лицо так и случилось ненавистью,но сейчас он чувствовал себя выше меня. Он всегда и над всеми это чувствовал,ведь этот мужчина сильнее любого оборотня. По этой причине психически неуравновешенный человек на посту Альфы.
    (Надо как можно дальше держать моих истинных от него. Я сделаю все,чтобы этот монстр о них не узнал)-пролетела мысль, как пуля и волчица с этим была согласна.
     (Если я буду покорной,он сможет быстрее найти рычаги давления. Он поймет,что мне есть чем рисковать. Я не могу на это пойти. Только не с ними. А ведь у них еще моя подруга. Черт.)-мысленно пыталась что-то придумать,но в голову так ничего не лезло.
     (Главное ради Амины,не сказать отцу о том,что у нее есть истинная пара. А то он ее не пощадит. Прошу,пусть она не говорит,что знает о нас. Отец ведь ее сразу за это убьет. Нет,он если захочет,то убьет ее в любом случае. Ладно,придется выводить его из себя . подставлю себя,но хоть попытаюсь сделать,так,чтобы он забыл о подруге)-смирившись со всем,я подняла глаза и посмотрела гордым взглядом на него.
      Глаза цвета тьмы. Они были словно пучина страха,что завладевает каждыи,кто хоть раз посмотрит в них. Я всю свою жизнь смотрела в них и знаю это липкок чувство страха. Я выросла с ним. Иногда я даже думала,что страх это то чувство,что радилось во мне раньше чем я сама. И сейчас,вспоминая все эти ужасы,которые происходили со мной в его доме,мной овдадевал не страх ,а ненависть с огромной дооей злости и презрения. Волчица на него сейчас смотрела как на добычу и единственное,что хотелось ей сейчас сделать,это разорвать его на клочья.
    -Привет, дочь-скривился на последних словах эта тварь.
     -Злравствую,тварь-также ответила я и хищно ему улыбнулась,показывая удлинившиеся клыки.
     Отец смотрел в мои глаза,он наблюдал за мной,за всеми моими действиями,а когда услышал мои слова,то даже немного вздрогнул.
     -Ты так похожа сейчас на свою мать-проговорил он щопотом ,пытаясь пошатнуть мои чуаэвства,я,это видела по глазам,ни ни капли боли,ни сожалению,лишь ненависть.
      -а ты похож на безумного убийцу,что убил свою истинную пару-прорычала я,проявляя свою злость в этот момент.
      -Я ее не убивал-также рыкнул отец ,смотря в мои глаза,но я впервые смогла выдержать этот взгляд и не отвезти его.
     -ты убил ее,ты убивал ее морально на протяжении беременности,тупой ублюдок,и во время родов ее сердце невыдержало. ТЫ ВИНОВАТ В СМЕРТИ СВОЕЙ ИСТИННОЙ. ТЫ ВИНОВАТ В СМЕРТИ МОЕЙ МАТЕРИ. ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ-прокричала я и в конце мою щеку сильно обожгло болью,голова повепнулась в противоположную сторону,а стул немного покачнулся.
   Я и не заметила,что закрыла при этом глаза,но когда открыла и повернула голову,то увидела полутрансформировавшегося отца ,у которого рука была похожа на огромную мохнатую лапу с огромнными острыми когтями. Щека ужасно болела и щипала и я почувствовала,каа по ней потекла ручейком кровь.
    -как же хорошо, что у нас с тобой будет три дня,пока твой будущий муж не приедит-с ухмылкой сказал отец и засахнувшись,сильно ударил кулаком мне в живот так,что я бы скривилась от боли,если бы была свободна,но сейчас я только скривилила лицо,глаза с сильно сщурила,а на губах,когда немного боль притупилась,появилась презрительная ухмылка.
   -и это все что ты можешь,гавнюк?-с рычанием в голосе проговорила я и в меня снова полетел очередной удар. После,еще и еще.
     Я перестала считать время на пятом или двадцатом ударе. Мне было безумно больно,но я не проранила ни одного звука. Он этого и добивается. Издать звук-показать свою слабость,то есть-значит подчиниться.У меня,не было такой роскоши,только ни сейчас,когда ха мной стоит Амина и мои истинные.
      Когда эта пытка закончилась,отец просто вышел злой,видимо из-за того,что не смог меня подчинить. Обещая завтра такую же развлекательную процедуру,меня бросили в том подвале,на том же стуле,в цепях,что тормозили мою регенерацию.
     Во рту я чувствовала вкус крови,голова но сильно болело,а все тело покалывало,словно меня переехал грузовик. Всего мгновение и я начинаю проваливаться в спасительную темноту ,думая лишь только о своей подруге.
  ( Хоть бы с ней все было в порядке. Прошу. Не важно что будет со мной,только пусть ее не тронут)-взмолилась мысленно я и это была моей последней мыслью перед тем,как я окончательно не провалилась в забытие.

встреча,благодаря случайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя