Часть этой тьмы

6.6K 226 32
                                    

Я дописывала очередной доклад. Все готовились к выпускному, но мне было как-то все равно на это глобальное событие. Одноклассники только и говорили про выпускной балл. Куда не подойду, девчонки сразу сплетничали о подругах или рассказывали про их шикарные платьях и прически. К черту это все. Я равнодушно отношусь почти ко всем.

Вспомнив его, я невольно начала грызть ручку и улыбаться. Он будет с минуты на минуту. Еле додумав последнее предложение, я собрала вещи, выключила настольную лампу и покинула библиотеку. Только я одна сидела здесь допоздна. На это существует две причины: во-первых, я единственный человек, который не забыл про домашнюю работу, а во-вторых, не боюсь ходить по темным переулкам, ведь я девушка убийцы.

Я ждала его, стоя неподалёку от фонарного столба. Из-за угла выехал мотоцикл и остановился рядом со мной. Как можно ездить без шлема? Сколько раз я его предупреждала, а он меня не слушал. Дурак.

Парень хитро улыбнулся и спросил...

- Девушка, вас подвезти?

- Незнакомым людям нельзя верить, а вдруг вы, - я сделала паузу, подарив ответную улыбку. - Маньяк.

- Разве я на него похож?

- Порою внешность бывает очень обманчивой.

- Сейчас не самый лучший вариант, чтобы дойти до дома самостоятельно. Вероятность, что вас убьют - семьдесят процентов.

Зная, что с Энтони все равно бесполезно спорить, я ответила...

- Тогда придётся вам довериться.

Я села вплотную к нему и обхватила его талию, положив голову на широкую спину.

- Ты же не закричишь от страха как в прошлый раз?

Я отрицательно качнула головой.

- Умница.

Мы резко тронулись с места. Я закусила нижнюю губу, пытаясь контролировать свои бурные эмоции. На этот раз я рискнула открыть глаза и больше закрывать мне их не хотелось. Огни ночного города из-за высокой скорости превращались в цветные линии.

Когда мы останавливались, я смотрела на тротуары, но никого не видела. Люди не гуляют так поздно, потому что боятся банду убийц, однако я уже часть этой тьмы.

Мы незамедлительно отправились домой, где потом я побежала на кухню. Я мыла клубнику, пока Тони заваривал чай.

Пропавшая без вести 2 Настоящая угрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя