Мой вопрос напряг его. Хоть этого никто и не заметил, но я насквозь видела его волнение.
- Мы сейчас поедем домой.
- Кто у вас сидит в подвале? - переспросила я.
- Неважно.
- Я слышала чей-то голос. Там явно не взрослый человек. Неужели, у вас там ребёнок?
- Ты догадалась. - сказала Питер.
- Закрой свой рот! - крикнул мой парень.
- Прости. - тихо сказал он.
- Тони, что за... Что у вас происходит?! - я направилась в подвал, однако Энтони резко схватил меня за руку. Я обернулась и посмотрела на него.- Чего ты боишься?
Тони повернулся ко всем и попросил их выйти. Оставшись со мной наедине, он ответил...
- Я запрещаю тебе туда ходить, мы сейчас же уйдём.
- Ладно, мы уходим. - соврала я, надеясь, что случится чудо, и я попаду в подвал.
Я спокойно пошла за ним и поймав нужный момент, когда ему позвонили, и он отпустил мою руку, я рванула в подвал. Я старалась бежать бесшумно и максимально быстро.
Открыв первую дверь, я чуть не упала, когда спускалась с лестницы. К сожалению, вторая дверь была закрыта. Тони догнал меня
довольно-таки быстро и начал говорить, какая я непослушная.- Тони, я не покину подвал, пока не узнаю, кто там у вас прячется.
- Тебе это ужасно не понравится.
- Уж лучше открой мне тайну, чем я буду мучиться. Тони, я не собираюсь тебя осуждать. Просто я хочу увидеть человека, который сидит за закрытой дверью.
- Хорошо. Ты сама попросила и даже не вздумай потом убегать от меня. Я найду тебя и поймаю в любом случае. Ты поняла? - я кивнула. - Уверенна?
- Да, я не убегу.
После моих слов он достал связку ключей, ещё раз злобно посмотрел на меня и открыл дверь, за которой сидела маленькая, напуганная девочка. Увидев нас, она забилась в угол и закрыла лицо ладошами. Как сильно они ее запугали? Зачем она им нужна? Я с ужасом посмотрела на Тони, подумав о том, что он способен на убийство ребёнка.
- Розалин, я все объясню, только не паникуй.
Я ничего ему не ответила и решила выслушать. Он взял меня за руку и отвёл на кухню. Заварив нам зелёный чай и сев за стол, убийца начал разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая без вести 2 Настоящая угроза
RomanceВстречаться с самым опасным и коварным человеком в городе? Не страшно. Самой стать убийцей? Можно пережить. Умереть? После того, что ей пришлось вытерпеть уже не страшно. Потерять себя и близких? Вот что страшно...