Эйфория

3.4K 135 56
                                    

Вот мы и вернулись домой, полностью разбитыми и разочарованными. Я разочаровала Энтони, он терпеть не может моего брата, а Кайл, в свою очередь, всем сердцем и душой ненавидит моего парня. Каждый думает о своём, и мы не можем помочь друг другу до тех пор, пока не объединимся, чего уж точно никогда не произойдёт. Это замкнутый круг, в котором три идиота из-за своих принципов и ревности застряли.

Я пила горячий чай, пока Тони готовил завтрак. Ну и что мне теперь сказать? Как выкрутиться? Судя по запаху горелого, каша уже была готова. Убийца позвал меня за стол, я обернулась и молча посмотрела на него, пытаясь надавить на жалость. Он понял, что я опять не собираюсь есть и нахмурился.

- Ты меня обманула?

- Тони...

Не успела я оправдаться, как услышала, что Кайл идёт на кухню. Первым делом, когда мой брат пришёл и рассеянно посмотрела на нас, он спросил...

- А что я здесь забыл?

Я прищурила глаза и поняла, что сейчас я не выдержу. Я в ещё большей ярости.

- Ах, ты наркоман! - Я взяла полотенце и начала его бить. - Ты вообще соображаешь, что творишь?! Я была о тебе лучшего мнения!

- Я уже взрослый...

- Взрослые так себя не ведут!

- Вообще-то...

- Тони, ничего не говори! А ты, Кайл, разочаровал меня!

- Наконец-то, ты увидела его истинное лицо! Я говорил, что он ещё тот уродец.

Мой парень улыбнулся, а Кайл перестал избегать меня и хмуро посмотрел на него. Когда я  замахнулась полотенцем, он выхватил его, не отрывая взгляд от моего парня. Кайл пошёл в его сторону, Тони не стал отступать и поступил так же.

- Сам-то ты далеко не святой. Я видел, как ты схватил ее за волосы и потащил в фургон.

- Ты про ту мелкую? Подумаешь. А я видел, как ты торгуешь наркотиками.

- А ты так и ждёшь того момента, когда мы перестанем общаться?

Тони улыбнулся ещё шире.

- Конечно. И он обязательно будет.

- Скорее, вы расстанетесь, прежде чем это произойдёт. Такого монстра, как ты, тяжело любить.

Мой парень громко засмеялся, после чего вновь посмотрел на моего брата, вот только теперь его взгляд был пугающе серьёзным.

Пропавшая без вести 2 Настоящая угрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя