Мне жаль

2.2K 96 48
                                    

- Перестань плакать, Эмили. Это мешает мне думать.

- Лично мне Тони пока не дает второй шанс, но, возможно, он будет снисходителен к малявке...

- Я не малявка!

- Так как она ребёнок. - продолжил Рик. - Тебе нужно искупить свою вину.

- Как?

- Не знаю, хватит ли этого, но ты должна убрать весь беспорядок. Может тогда он поймёт, что ты в какой-то степени ответственна. - ответила я.

- Так просто это не сработает!

- А ещё я с ним поговорю.

- Тогда есть шанс того, что ты останешься. - радостно сказал Рик.

Она с тоской посмотрела на бардак, который устроила и тяжело вздохнула.

- А может есть другой способ?

- Боюсь, что нет. Тем более, ты насвинячила - ты и убирай.

Эмили медленно поднялась, в который раз вздохнула и приступила к уборке. Пока она убиралась, я решила поговорить с Энтони и отправилась прямиком в его кабинет. Я тихо постучалась в его дверь.

- Пошёл вон, урод! - крикнул он.

Когда я зашла, он посмотрел на меня и сказал...

- А, Розалин, заходи.

Я закрыла дверь и села рядом с ним.

- Ей нужен второй шанс.

- Она противная, мелкая и вредная свинюшка. Тем более, в этом доме она не получит то, что ей нужно. Между нами, я даже не собирался обучать ее. Я хотел, чтобы она стала нормальным человеком, но, видимо, ее не изменить.

- Она уже поняла свою ошибку и убирается. Такое больше не повторится, я лично за этим прослежу.

- И как ты планируешь воспитывать Эмили?

- Для начала я хочу отправить ее в школу, параллельно с этим занимаясь с ней дома. Объясню, что хорошо, а что плохо, потом...

- Хорошая идея, если бы она осталась у нас.

- Тони, она не может поменяться сразу. Тем более, она ещё ребёнок.

Пропавшая без вести 2 Настоящая угрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя