Повсюду кровь. Белая раковина была в бордовых пятнах, а я в который раз меняла салфетку, дабы остановить кровотечение, но мне ничего не помогало. Я испугано смотрела на своё отражение и видела истеричную нотку безумия и одержимости в моем взгляде. Порою, в голове проскальзывала мысль: «Что я с собой делаю?» Но потом я вспоминала свою цель: быть красивой для него.
- Рози, я волнуюсь, открой.
- Все в порядке, Энтони, правда.
- Я не верю. Если ты сейчас же не откроешь, я выбью эту чёртову дверь.
Понимая, что он говорит всерьёз, а его ласковая забота прогрессивно переходит в злость, я открыла дверь. Поначалу он немного испугался, увидев столько крови, но потом он быстро взял себя в руки. Тони взял ватный диск, мокнул его в перекись водорода, а затем он попытался остановить кровь. После того, как кровотечение постепенно подходило к концу, он приложил лёд к переносице и ласково поцеловал в лоб.
- Я не хотел тебе это говорить, но лучше поздно чем никогда. В другом городе возникли проблемы, номер 2102 опять всем отравляет жизнь. Нужно истребить эту тварь, меня и мою команду зовут. Я уезжаю на месяц.
- Что?!
Я приподнялась, но он положил руки на плечи и силой уложил обратно на диван.
- Я боюсь за тебя.
Тони улыбнулся.
- Ты такая милая, когда злишься. Спасибо за волнение, но...
- Не отпущу! Я не смогу без тебя, не выдержу, если с тобой что-то случится!
- Не бойся, все под контролем. У меня хороший коллектив, меня окружают адекватные люди.
- Откуда я знаю, с кем ты будешь?!
- Можешь с ними сегодня познакомиться, если хочешь.
- Вечером или днём?
Он убрал лед и ответил...
- Сейчас. У тебя прошла кровь, так почему нет?
- Тогда я приведу себя в порядок и через десять минут буду готова.
- Я жду тебя в машине.
Я поцеловала его в щеку, а потом убежала на второй этаж. Какое спонтанное решение! Черт побери, я знала, что у него есть помощники, но я не ожидала, что я познакомлюсь с ними именно сегодня.
Первым делом, я выпила лекарство. На самом деле, мне было неудобно, ведь я ужасно выгляжу. Я не достаточно похудела, Тони должен стыдиться меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая без вести 2 Настоящая угроза
RomanceВстречаться с самым опасным и коварным человеком в городе? Не страшно. Самой стать убийцей? Можно пережить. Умереть? После того, что ей пришлось вытерпеть уже не страшно. Потерять себя и близких? Вот что страшно...