Капризный ребенок

4.2K 167 24
                                    

Мы торопились уехать, как можно дальше. Времени критически не хватало. Домой к брату нельзя возвращаться. У Кайла был план остановиться на ночь в дешёвой гостинице и переждать там до утра. Я с ним согласилась, сейчас это было самое лучшее решение. Ехали мы довольно-таки долго. Город был большим, а бензина не хватало для того, чтобы добраться до границы.

- Нужно останавливаться здесь, иначе денег на обратную дорогу не хватит, я забыл их дома.

- Хорошо.

Брат припарковал машину. Он снял номер, и мы спрятались от Энтони там. Я лежала на кровати, а Кайл устроился на диване.

- Я по нему ужасно скучаю.

- Как только я встретил вас, я думал, что он насильно заставляет тебя любить, оказывается, у тебя стокгольмский синдром. Если ты хочешь вернуться к нему, я не против, но во-первых, твой парень должен понять, что ты свободный человек, а во-вторых, он не должен нам мешать.

- Я согласна с тобой.

- Ладно, пора спать. Завтра решим что делать. Спокойно ночи.

- Сладких снов, Кайл.

Вскоре, мои глаза закрылись, и я погрузилась в мир снов.

Впервые мне было так тепло и хорошо во сне, а все потому, что я лежала на груди своего любимого человека. Раньше Тони снился мне только в кошмарах, но этот сон - исключение. Он гладил меня по голове и был таким спокойным, а я с восторгом смотрела на него, хотя в то же время у меня была легкая грусть. Я понимала, что все еще принадлежу ему, поэтому сказала...

- Не ищи меня.

Убийца отрицательно покачал головой и улыбнулся. Он приблизился ко мне и поцеловал меня в губы, а затем сказал...

- Когда ты проснёшься, мы встретимся.

Я резко проснулась и поднялась с кровати. Жаль, что на этот раз я рано проснулась. В том сне я бы задержалась на всю ночь и утро, но не судьба. Я тихонько, чтобы не разбудить Кайла, зашла в ванную комнату и умылась. Спать мне не хотелось, поэтому я решила прогуляться недалеко от отеля.

Было темно, я ходила вдоль дороги туда-сюда. В эту ночь я размышляла о моих отношениях с Энтони. Изначально я ненавидела его, а потом этот дурацкий стокгольмский синдром! За что его полюбили другие? У него безупречная внешность, он богат, молод, а еще у моего парня превосходное чувство юмора, однако душа его покалечена. В начале я еще не знала, что мой убийца имеет и кто он, однако я полюбила его. И до сих пор я испытываю к нему такие же теплые чувства, потому что знаю, какой человек скрывается под этой темной и ужасающей оболочкой. Пускай он убивал людей, это пугает, но не отталкивает. Многие боятся его, а я не боюсь. Я не смелая, просто я слишком хорошо его знаю.

Пропавшая без вести 2 Настоящая угрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя