Я не стала предупреждать Энтони о своём уходе, он разговаривал с сестрой и их перемирию не хотелось мешать. Как только Кейтлин прислала свой адрес, я отправилась к ней.
Открыв дверь, она сразу же обняла меня и заплакала. Я прижала ее к себе, и мы стояли неподвижно до тех пор, пока не замёрзли. Проводив меня в дом, Кейтлин устало легла на диван.
- Ты можешь...
- Я хочу покончить с собой, Розалин.
- Кейтлин, ты с ума сошла?! Нужно обратиться в полицию!
- Если я это сделаю, он отправит фотографии моим родителям!
- Кейтлин...
- Я не буду!
С этим дерьмом я обязана самостоятельно справиться. Я устала видеть, как в университете какие-то крысы выставляют интимные фотографии девушек на всеобщие обозрение, меня тошнит от унижений и травли. Мое терпение лопнуло, этому нужно положить конец. Я умела когда-то постоять за себя и пора бы уже вернуть этот навык выживания в суровом обществе.
Оставшуюся ночь она много плакала и пила. Ее успокаивали мои обещания о мести, но она не верила в то, что за неё кто-то постоит и говорила, что я не справлюсь.
Тони звонил мне и спрашивал, куда я ушла, но после того, как я объяснила всю ситуацию, он сказал, что заедет за мной утром.
В восемь часов утра его машина уже стояла напротив дома. Я не хотела будить Кейтлин и заставлять идти на учебу, поэтому укрыла ее тёплым пледом.
Внезапно, она вцепилась в мою руку.
- Хилсон всегда носит с собой ноутбук.
Я молчаливо кивнула, поблагодарив за эту важную информацию.
Сев в машину, я поздоровалась с Риком, который сидел на заднем сидение, и с Энтони, который был за рулем.
- Мне очень жаль, что такое произошло с Кейтлин.
- Она в полном дерьме, Рик, но я знаю, как ей помочь.
- Я разберусь с этим.
- Не стоит, Тони. Я знаю, что буду делать.
- А ты уверена?
- Да! Это мое дело, я сама разберусь со всем.
- Если ты просишь не влезать в это, я не буду, но если понадобиться помощь, то обязательно обращайся, договорились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая без вести 2 Настоящая угроза
RomanceВстречаться с самым опасным и коварным человеком в городе? Не страшно. Самой стать убийцей? Можно пережить. Умереть? После того, что ей пришлось вытерпеть уже не страшно. Потерять себя и близких? Вот что страшно...