Папа

1K 62 33
                                    

Я держала Эмили крепко за руку. Хоть она и говорила, что ей совсем не страшно, я видела, что это не так. Эмили нужны были знания и социализация, поэтому мы приняли решение отправить ее в школу. Сначала она была против и даже пыталась надавить на мою жалость, но поняв, что мы с Тони вместе пришли к такому решению и отступать не собираемся, она отчаялась и сдалась.

Вспоминая своё прошлое, мне становится не по себе. Я надеюсь, что с ней такого не повторится, однако если она станет изгоем, то я переведу ее на домашнее обучение. Я села на корточки и улыбнулась.

- Не повторяй моих ошибок. Не заводи драки, не бойся общаться с людьми, остерегайся тех, кто будет пользоваться твоей добротой. Зайчик, я верю в тебя.

Она обняла меня и сказала...

- Ладно, ты не шалава. Ты хороший человек, Розалин.

- И на этом спасибо.

Она убежала к другим детям и отправилась в школу. У Эмили все получится. Я в неё верю.

Вернувшись домой, я заметила машину Бетти. Я Наконец-то я пообщаюсь с братом, я так соскучилась по нему. Зайдя на кухню, я увидела, как Тони мило беседовал со своей сестрой, а Кайл сидел в стороне и с дрожащей рукой подносил кружку чая к губам. Он задумчиво смотрел в одну точку и даже не обратил на меня внимание, когда я с ним поздоровалась. Кейтлин наоборот была в крайне хорошем настроении и сразу же обняла меня. Что-то случилось.

- Кайл, хочешь посмотреть на мою коллекцию...- чтобы придумать? - тетрадок?

- Ага. - без эмоционально ответил он и пошёл за мной.

Мы засели в моей комнате.

- На тебе лица нет. Что произошло?

Кайл сел на пол и начал плакать. Я ещё ни разу в жизни не видела его в таком подавленном состоянии. Я села рядом с ним и обняла его.

- Рассказывай.

- Она...о...

Он расплакался ещё сильнее и обнял меня. Я прислонилась к его плечу и начала гладить по спине.

Мой брат ещё долго не мог разговаривать и мне потребовалось много сил на то, чтобы успокоить его. Я принесла ему чай и только хотела протянуть его, как Кайл сказал.

- Бетти залетела от меня!

Я выронила кружку от неожиданности, и она разбилась.

Пропавшая без вести 2 Настоящая угрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя