Травля

1.1K 54 16
                                    

Сон Энтони

Он находился в полностью белом помещении. У стен не было ни окон, ни дверей. Потолок ярко освещал это место, которое было похоже на палату в психиатрической больнице.

Напротив него стояла Бетти, ее окровавленные руки держали новорождённого ребёнка.

- Бетти, где Кайл?

- Он за стеной.

- А Розалин?

Она повернула голову в правый угол, и Энтони увидел, как его возлюбленная сидела в углу и сгорала в огне. Ее кожа облезла, глазницы отсутствовали, а последние волосинки либо падали на белоснежный пол, либо исчезали в пламени.

- Я хочу к Кайлу. - сказала Бетти.

Энтони с ужасом посмотрел на сестру.

- Возьми ребёнка, я хочу уйти.

Она протянула младенца своему брату.

- Нет...

- Возьми ребёнка.

- Это все сон.

- Возьми ребёнка, Тони. - попросила его возлюбленная.

Он взял младенца из кровавых рук и прижал к груди. Обгоревшая Розалин подошла к Бетти, и они вмести смотрели на растерянного Энтони.

- Ее зовут Эвелин. Береги мою девочку.

- А как же вы?!

Он почувствовал, как маленькие ручки обняли его ногу. Это был первенец Бетти, который сказал...

- Они будут за стеной.

Кайл, который внезапно оказался в помещение, взял Розалин и Бетти за руки. Он начал уводить их за стену, и как бы Тони не пытался остановить их, он не мог пошевелиться, ведь его держал Майкл.

От лица Розалин

Энтони закричал, отчего я сразу же проснулась.

- Что такое?!

Он включил настольную лампу и начал рассматривать меня. Убедившись, что со мной все хорошо, Энтони облегченно выдохнул.

- Тебе приснился кошмар?

- Да...

- Расскажешь?

- Не хочу. - он крепко обнял меня, и мы легли на кровать. - Давай спать?

- Нужно выключить лампу.

- Пусть свет останется с нами.

Его сильные руки сжали меня ещё крепче.

Пропавшая без вести 2 Настоящая угрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя