Прошло ровно четыре недели с того момента, как Тони покинул меня. А через день после его отъезда уехал и Кайл, который даже не предупредил меня. Я осталась совсем одна и, кажется, впала в легкую депрессию. Безусловно, мой брат помог мне, и я практически излечилась, однако... призраки прошлого никогда не оставят меня. Я всегда буду чувствовать себя ущербной и лишней, но я уже не борюсь с собой, я привыкла тонуть в своих проблемах. Я не говорю об этом другим, только Кайлу, но когда я одна, я имею право поплакать. Я чертовски устала улыбаться и делать вид, будто все хорошо.
Я посмотрела на своё отражение в зеркале. Какая толстая, некрасивая, глупая! Мне противно от себя! Я не вижу разницы, я так и не похудела! Я взяла лезвие и оставила несколько прорезов на руке. Мне уже легче от старой, приятной боли.
Я схватила пачку сигарет, взяла одну и начала соблюдать свою вредную привычку. Ещё лучше...
От них не было вестей уже три дня. Никто не отвечал на мои звонки. За эти дни я успела бесчисленное количество раз порезать себя, выпить ещё больше таблеток и хорошо покурить, как за всю жизнь я не курила. Чтобы как можно меньше отвлекаться от страшных мыслей, я работала в две смены, а по вечерам занималась осенним проектом, но к огромному сожалению, у меня оставалось свободное время, когда я не спала, и тогда я начинала осознавать своё одиночество.
Я зашла в университет, сняла свою куртку и отправилась на лекции. Я ожидала, что меня снова начнут упрекать в весе, однако сегодняшний день был исключением. Все время, когда я ходила в толстовках, никто не замечал мои изменения, но сегодня я пришла в белом обтягивающем платье с открытыми плечами. Больше никто не называл меня коровой, все только и делали, что наблюдали за мной.
Ко мне подошла Кейтлин, которая явно нервничала.
- Ты... так похудела.
- Правда? А я не вижу разницы.
- Слушай, может ты отдашь мне те таблетки? Они тебе больше не нужны.
- Нет.
Она прикусила нижнюю губу и почесала затылок.
- Розалин, ты очень сильно похудела. - добавил ещё один однокурсник.
Ко мне подошла Майли и все остальные.
- Мне кажется, у тебя уже ано...
- Ничего подобного! - я встала с места и оглянулась назад. - Вы называли меня толстухой, теперь я худею. Чего вы от меня хотите?
- Розалин, мне очень... очень жаль.
- Поздно, Кейтлин.
В кабинет зашёл преподаватель и все разбежались по своим местам.
Лекция прошла незаметно. Я вновь думала о своём, а когда мне пришло сообщение от Тони, я забыла обо всех занятиях. Он написал, что у него все хорошо, но я не верила в это. Я счастлива просто знать, что он ещё жив.
Я вернулась домой утомленная, усталая и злая. Я смотрела какой-то сериал по телевизору, и в сюжет не вникала, я вновь думала вообще о другом. Шум телевизора только создавал эффект, что я не одинока.
Меня отвлёк звонок. Посмотрев в глазок, я увидела Кайла и открыла дверь. Я была безумно счастлива, наконец-то он вернулся, правда его улыбка при виде меня пропала. Несмотря на это, я обняла его.
- Какого черта, Розалин? Что ты натворила?
- Ты про что?
- Про твой вес, конечно же!
- А мне нравится.
- Вот скоро вернётся Энтони и поверь мне, он решит эту проблему, но своими методами. И я помогать тебе не стану, потому что твой парень будет прав!
- Ты знаешь, когда он вернётся?!
- Предполагаю, но сейчас мы вообще говорим о тебе. Посмотри на себя! Неужели, ты ничего не заметила?
- Ничего...
- У тебя уже кости выпирают! Давай завтра ты сходишь ко врачу?
- Не собираюсь.
- Потому что боишься услышать свой диагноз?
- Нет!
- Я сразу могу тебе сказать. У тебя...
- Не правда! Ничего не говори!
- Почему же? Нет, я просто обязан произнести это вслух. Так знай же, у тебя анорексия.
Мое сердце забилось ещё сильнее. Он врет, мой брат только и хочет, чтобы я была такой же толстой. Ложь, все это ложь! Я некрасивая, нет нужно худеть ещё больше!
- Кайл, тебе лучше уйти.
- Ты больна, тебе нужна помощь! Сама ты не справишься!
- Уходи! Уходи! Уходи! - закричала я.
Он разочарованно посмотрел на меня и покинул дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая без вести 2 Настоящая угроза
RomanceВстречаться с самым опасным и коварным человеком в городе? Не страшно. Самой стать убийцей? Можно пережить. Умереть? После того, что ей пришлось вытерпеть уже не страшно. Потерять себя и близких? Вот что страшно...