Беги

2.8K 118 46
                                    

А дальше все было, как в замедленной съемке. Я осторожно повернула голову в сторону своего парня и увидела, как постепенно легкая улыбка на его лице менялась на серьезное выражение лица. Он в ярости.

Бетти ужасно испугалась. Она в шоке смотрела на него, сжимая одной рукой плечо Кайла, а другой прикрывая одеялом свою грудь.

- Знакомься, это моя сестра Розалин.

- А это мой брат... Энтони.

Узнав, что мой парень является братом Бетти, Кайл побледнел.

- Тони, я...

- Заткнись. - грубо ответил мой парень Кайлу.

Я увидела, что его рука потянулась в карман за пистолетом, и только я хотела предпринять попытку остановить его, как Тони резко вытянул руку и прицелился в моего брата. Я толкнула своего парня, и только благодаря этому разбилась ваза, а Кайл остался жив.

«Беги!» - закричала я одновременно с Бетти. Энтони ещё раз прицелился в него. Когда я пыталась помешать ему, он оттолкнул меня и в это время брат успел в одних трусах выпрыгнуть из окна. Тони побежал за ним и тоже выбежал из дома через окно.

Бетти быстро нацепила на себя толстовку Кайла и мы побежали с ней за парнями. Я чуть ли не перепрыгнула весь лестничный проем, когда спускалась вниз. Толкнув входную дверь, под крики Бетти «Остановись!», я бежала и видела, как Тони пытается на ходу попасть в Кайла, как тот бежит босиком по снегу, как он выбегает на дорогу и его сбивает машина. Из-за оглушительного крика Бетти, я еле слышала свой. Мы безумно испугались за него и выбежали на трассу. Виновник этой аварии сразу же скрылся, я бы ему все кости переломала!

Тони вытянул руку с пистолетом и собирался убить беспомощного Кайла. Я подбежала к нему и умоляла этого не делать, пока Бетти села на асфальт и с истерикой начала звать Кайла. Он открыл глаза и посмотрел на неё. Ему даже было плевать на угрозу Энтони. Пока Бетти гладила его голову, он влюблённо смотрел на неё и слабо улыбался. Я обняла своего убийцу и просто шептала, чтобы он убрал пистолет. У Тони дрогнула рука, и он с большим трудом послушался меня.

Мы вызвали скорую помощь, она приехала буквально за пару минут. За это время мы донесли Кайла до дома и Бетти переоделась. Когда подъехала машина, врачи сказали, что поедут только двое. Мы посмотрели на Энтони, а затем вместе с Кайлом на носилках сели в машину. Кайл посмотрел на Энтони, который, стоя на улице, показал ему средний палец, после чего большие, белые двери закрылись.

Пропавшая без вести 2 Настоящая угрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя