Я смотрела на яркий экран ноутбука и перечитывала все по несколько раз, но я не могла найти ошибку. Почему у меня девяносто девять, а не все сто?! Я же все старалась сделать идеально! В чем я ошиблась? Что написала не так?
Я откинулась на спинку стула, откинула голову назад и посмотрела в потолок. Невольно я вспоминаю, как мама била меня за каждый неудовлетворительных результат, как она запирала меня в чулане и от сводящего с ума одиночества я общалась с темнотой. Я закрываю глаза и буквально вижу, как она бьет меня палкой и кричит, что я ничего не добьюсь в этой жизни.
- Пожалуйста, перестань искать ошибку. - сказал Энтони, положив руки на мои плечи. - Ее нет.
- Тогда почему у меня не все сто? - сказала я, открыв глаза.
Тони сжал свои руки и начал делать массаж.
- Твоей старухе не понравился шрифт в заголовке проекта, но Розалин, все остальное идеально. Она же придирается, провоцирует тебя, а ты слепо ведёшься на ее уловки. Тем более. - Тони выключил компьютер и взяв меня за руку, поднял со стула и резко притянул к себе. - Мы поедем в какой-нибудь дорогой бар отметить твою сдачу проекта. Чуть-чуть выпьем, потом будем танцевать, повеселимся, а дальше, ночью нас ждёт отдельное веселье.
- Заманчивое предложение, но...
Я повернулась к компьютеру, однако пальцы убийцы коснулись моего подбородка, и он заставил меня посмотреть на него.
- Я знаю, почему ты так зациклина на идеальном результате.
- Ничего ты не знаешь.
- До нашей встречи я очень долго за тобой наблюдал. Аманды здесь нет, сейчас я рядом с тобой и я безумно горжусь своей Рози. Я хочу, чтобы у тебя была самая лучшая жизнь, и пока я буду в Аду, я хочу, чтобы ты была счастлива.
- Тони, я буду гореть вместе с тобой.
- Это больше всего пугает меня.
Внезапно, к Энтони пришло сообщение на телефон. Он посмотрел в яркий экран своего смартфона и резко отпустил меня.
- Все отменяется.
- Почему?
- Моя сестра вот-вот приедет! Она решила нас неожиданно навестить!
- Вот же черт!
Мы быстро спустились вниз. Тони начал кричать на своих товарищей, те куда-то заметались и начали убираться. Мой парень посмотрел в окно и сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая без вести 2 Настоящая угроза
RomanceВстречаться с самым опасным и коварным человеком в городе? Не страшно. Самой стать убийцей? Можно пережить. Умереть? После того, что ей пришлось вытерпеть уже не страшно. Потерять себя и близких? Вот что страшно...