Пришлось вернуться. Всю нашу напряженную обстановку спасло то, что мне нужно было получить диплом об окончание школы. Все ученики в тот день были счастливы, кроме меня и он это видел, только Тони знал причину.
Совсем недавно я отправила заявление на поступление в медецинский университет. Наши отношения станут ещё страннее. Добро любит зло. Он будет убивать плохих людей, а я буду спасать чужие жизни... Вот абсурд.
Путаница происходит не только между нами, но и во мне. По ночам меня мучила бессонница, потому что я часто думала о нас. Возможно ли как-то остановить этот контроль? Возможно ли как-то освободиться и продолжать быть рядом с ним? Я его безусловно люблю, как и он, но постоянный страх давит на меня и сковывает. Я тону в себе, что-то действительно изменилось. Внутри меня творится хаос и начинается буря. Я не могу никому об этом сказать, приходиться самой бороться со своими внутренними демонами и страхами. Меня пугают эти изменения, ведь легче мне не становиться, а я не знаю к чему это может привести и какие будут последствия.
Убийца поцеловал меня в щеку, я в свою очередь отвернулась, показывая, что все еще злюсь.
- Я потерял ключи, поэтому мне придётся доверять тебе, однако помни, что я и мои люди следят за тобой, солнышко. Сейчас их нет, но они ходят по городу до заката.
Он ушел, но легче мнетне стало. Один хлам прошлого скопился во мне. Это и так целый груз, но что-то еще начало давить на меня с новой силой. Я меняюсь. Боже, я начала бояться себя. Иногда, на пару секунд, мои эмоции отключаются, и я могу начать резко начать смеяться. Я всегда чувствую, когда это начинается и успеваю закрыться в своей комнате, утонуть лицом в подушке, чтобы мой любимый не слышал, как я медленно и верно схожу с ума. Он не захочет жить со мной, если узнает. Посчитает, что я псих, сдаст на лечение и найдёт замену мне.
Мои мысли на время исчезли, когда в дверь неожиданно позвонили. Тони довольно таки быстро вернулся. Я открыла дверь, однако не увидела там своего любимого человека.
- Привет, а я к Энтони. Он дома? - спросил незнакомец.
- Нет.
- Он сказал мне подождать его. Я зайду?
Я расстерялась, парень заметил это и только улыбнулся.
- Хочешь я ему позвоню? Я могу это сделать, просто не хочу отвлекать его от работы, боюсь помешать ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая без вести 2 Настоящая угроза
RomanceВстречаться с самым опасным и коварным человеком в городе? Не страшно. Самой стать убийцей? Можно пережить. Умереть? После того, что ей пришлось вытерпеть уже не страшно. Потерять себя и близких? Вот что страшно...