Я болен тобой

4.4K 162 65
                                    

Я сидела с братом на крыше дома и встречала рассвет. Мы пили красное вино, алкоголь должен был хоть как-то помочь забыться.

- Я первый раз был на совместном задании. Прости, я не знал, что все может этим закончится. Мне жаль.

- Знаешь, Кайл, могло быть и хуже.

- Куда уж, сестра?

- Тони мог бы пожадничать и пристрелить тебя.

- Я просто не понимаю, как ты могла связаться с ним? Он слишком плохой человек для тебя.

- Это не так. Я знаю его: он нежный, иногда ранимый, добрый, но упрямый. Мой убийца не остановится, пока не найдёт меня и тебя тоже. Ты теперь в большой опасности.

- Что теперь делать?

- Я не знаю, но ждать, когда он успокоится - бессмысленно. Это же Тони.

- Твой парень просто ужасный человек.

- Нет, Кайл, он - мой идеал. Если бы только не его упрямство.

- А знаешь, ты меня порадовала. В той стрессовой ситуации ты была так сдержанна. Молодец, Розалин.

- Я старалась сохранять спокойствие, Кайл.

Мы залезли обратно домой. Я вспомнила, что так и не успела разобрать свою сумку. Я взяла ее и начала вытаскивать все вещи на кровать. Там было все, кроме паспорта. Но я точно помнила, что взяла его с собой, когда уходила. Это очень странно.

Я виновато подошла к своему брату.

- Кайл, ты только не злись.

- Что случилось?

- Я забыла свой паспорт дома!

- Черт! Розалин! Мы больше не сможем его забрать.

- Сможем и сегодня вечером.

- Нет!

- Энтони сегодня не будет дома. Я знаю когда и в какое время он работает.

- Ладно, мы попробуем. Но я ужасно зол! Как можно было забыть его?

- Я не знаю, это на меня не похоже...

Брат обнял меня и сказал...

- Мы разберёмся, а сейчас мне нужно идти.

- Куда?

- Получать новое и теперь одиночное задание.

- Удачи, Кайл.

Он ушёл, оставив меня одну дома. Я думала чем бы мне заняться, и был только один вариант. Я не могла находиться в таком грязном ужасе, поэтому нужно было убраться до тех пор, пока Кайл не пришёл.

Пропавшая без вести 2 Настоящая угрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя