Первый снег

3.6K 130 53
                                    

Я стараюсь вернуться к прежней жизни, но не для себя. Для того, чтобы Энтони просто не трогал других. Я знаю, что он меня любит, правда он по-своему проявляет заботу. И пускай я злюсь на него, но я безумно рада, что в этом мире я кому-то небезразлична.

Я вернулась домой и почти победила анорексию, но чего мне это стоило. Каждый день меня заставляли питаться, Тони напоминал о своём условии. Я и сейчас у него под контролем, это мне совсем не нравится, однако я ничего не могу с этим поделать.

Я повернула кран, и горячая вода в душе перестала идти. Я была полностью расслаблена из-за долгого нахождения в горячей температуре. Моя рука вытянулась и, к моему ужасу, она не обнаружила полотенце. Я посмотрела за шторку, мне действительно не чем было укрыться.

Я несколько раз пыталась позвать Энтони, однако он не приходил ко мне на помощь. Скорее всего, он меня не слышал. Тогда я решила действовать. Полностью голая, мокрая и дрожащая от холода, я покинула ванную. Черт бы меня побрал, как я только могла забыть полотенце?! Я быстро шла по коридору и обернулась, мне показалось, будто я услышала скрип. Внезапно, я оступилась и поскользнулась, но Энтони не дал мне упасть. Он ловко поймал меня, поле чего поставил меня на ноги. Тони замер на месте и молча начал смотреть на мое тело, нет, совсем не пошло, он тихо восхищался. Мой парень часто мне говорил, что когда он долго и неотрывно смотрит на меня - он любуется моей красотой, вот и сейчас он без капли взрослых намерений смотрел на меня, Тони просто любил за мной наблюдать, как и я за ним. Нам нравилось просто знать, что мы есть друг у друга, что мы рядом.

- Мне холодно.

Он пришёл в себя и побежал за полотенцем. Буквально через пару минут Тони подошёл ко мне и укутал в большое, белое полотенце, после чего он прижал меня к себе, чтобы согреть.

- Твоя одежда вся промокла.

- Зато я счастлив.

- Чему? Ты же видишь меня каждый день.

- И каждый раз я замечаю в тебе новую изюминку.

- И что ты увидел сейчас?

- Твои ключицы... Я обратил на них внимание при первой нашей встречи, но сейчас я будто увидел их в первый раз. Розалин, они прекрасны.- он коснулся меня. - Я словно трогаю что-то божественное, нежное и красивое.

Пропавшая без вести 2 Настоящая угрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя