Что-то во мне сломалось

3.6K 133 43
                                    

- Я не пойду! Не заставишь!

- Тогда скажи в чем дело. Я тебя не понимаю, буквально пару дней назад ты так хотела здесь работать, а что сейчас? Он тебя напугал?

- Хватит о нем думать! Тони не тиран! Кайл, он тоже человек, мой убийца умеет любить. И дело даже не в нем, я просто боюсь.

- Для этого я и занимаюсь тобой. У тебя все получиться.

- Слишком...

- Знаю, избито и примитивно, но, порою, такие простые слова помогают людям. Ты сильная?

- Я не знаю.

- Ответ неверный. Спрошу ещё раз...

- Ладно, я сильная. Ты доволен?

- Пока нет. Ты знаешь, что делать.

Я выдохнула и зашла в скромное кафе. За столиком сидела молодая девушка, на бейджике было указано ее имя и должность, она и была директором. Я села рядом с ней.

- Здравствуйте, у вас есть ещё свободные места?

- Официанткой хочешь быть?

Она быстро взглянула на меня, а затем перевела взгляд на экран телефона.

- У нас девушек не хватает, а ты очень даже симпатичная. Главное в этой профессии - быть худой красоткой, иметь хорошую координацию, и ради своих чаевых светить сиськами. Ваш рабочий день начинается с завтрашнего дня, будете приходить сюда по средам и четвергам, вам подходит такой график?

Я посмотрела в окно, где стоял Кайл. Мой старший брат прижался лицом к холодному окну, задрав при этом нос. Сейчас он был похож на пухлую, глупую свинюшку. Я на него злобно посмотрела, но тот лишь засмеялся.

- Девушка...

Я посмотрела на директора.

- Меня все устраивает.

- Тогда до скорой встречи.

Я встала и направилась к выходу. Перед тем как открыть входную дверь, я нашла баночку таблеток и взяла одну капсулу. Я быстро проглотила пилюлю, а затем вышла на улицу. Встретив Кайла, который хохотал, как ребёнок, я улыбнулась в ответ.

- Все же прошло хорошо?

- Оказалось все очень просто. Она ничего не спросила, она просто взяла меня за внешность.

- Видишь, чего же ты боялась? То что я заставил тебя идти на собеседование тоже психологический тренинг. Мы учимся преодолевать свои страхи и фобии.

Пропавшая без вести 2 Настоящая угрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя