Не защищай ее

1.6K 68 14
                                    

Этим утром у меня было отличное настроение. А все потому что я не заболела и отправилась на учебу. Я сидела на лекциях, все внимательно слушала и вела записи в тетради. И вроде бы ничего не предвещало беды, однако сегодня одного профессора заменила мисс Клайнд, которая когда-то принимала у меня проект. Она орала на нас, называла тупыми, в сотый раз давала тесты. Вот после неё у меня испортилось настроение, и лишь мысль о том, что Тони и его друзья встретят меня после занятий спасала меня.

Эта мучительная лекция закончилась, нас ещё раз назвали дегенератами и отпустили. И только я хотела покинуть университет, как внезапно меня позвал профессор Хилсон. Я пришла в его кабинет. Он протянул мне чашечку кофе, но я вежливо отказалась.

- Ты спасла меня. Спасибо тебе большое.

- Не за что.

Профессор подошёл ко мне слишком близко, от этого мне было как-то некомфортно.

- Ты большая молодец, стараешься учиться, много работаешь. Мне это нравится. - его указательный палец слегка коснулся кончика моего носа, от этого я вздрогнула и сделала большой шаг назад.

- Мне пора. - быстро сказала я.

Он улыбнулся мне, поправил свой галстук и спросил...

- А ты не хочешь подтянуть свои знания?

- Нет, спасибо. - ответила я, после чего убежала.

Находиться рядом с ним было чертовски неуютно. Меня напрягло такое поведение профессора. Нет, он точно не приставал ко мне и ничего плохого не сделал, однако мне неспокойно в его присутствии. Эта встреча была очень... странной.

Я вышла из университета и попыталась успокоить себя. Внезапно, мои глаза закрыли чьи-то большие, холодные ладони. Я невольно улыбнулась.

- Я тебя узнала.

Он убрал руки, повернул меня к себе и поцеловал в лоб. Его широкая улыбка стала меньше, он спросил...

- С тобой все хорошо?

- Да. - соврала я. Не хотелось портить всем настроение своими глупыми догадками. Это просто паранойя. Он не лез к тебе, не пытался что-то насильно сделать, профессор Хилсон всего лишь поблагодарил меня и предложил помощь.

Я поздоровалась со всеми и каждый из ребят пожал мне руку.

Неожиданно, Энтони взял мой рюкзак, после чего я сурово посмотрела на него.

Пропавшая без вести 2 Настоящая угрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя