Выпускной - самое обсуждаемое событие этого года. Все только и думают в чем пойти и как бы выглядит эффектнее остальных. Что касается меня, я вообще не планировала туда идти, но когда Тони сказал, что пригласит меня на танец, я моментально передумала.
Замечтавшись, я не заметила, что мне подставили подножку, отчего я упала. Подняв голову, я увидела ее. Пришлось встать и подойти к своему врагу.
- Ты даже не представляешь, на сколько я рада, что вижу твое мерзкое лицо последний раз.
- Взаимно. - ответила она.
- Мой скромный подарок напоследок.
Я пнула ее в колено, отчего Клэр упала. Девушка взялась за больное место и начала кричать все, что думает обо мне. На это я лишь улыбнулась и ушла в своем направлении. Так и прошла моя последняя встреча с худшим врагом. Таких упертых и злых ровесниц я еще не встречала.
Наша замечательная история вражды началась с обычного концерта. Я написала песню и хотела показать ее директору школы, однако это так и не произошло. Клэр каким-то образом услышала мое произведение и нагло выдала чужую работу за свою работу. До сих пор обидно вспоминать, как я сидела на последнем ряду и слушала свою песню в чужом исполнении. С тех пор мы просто не переносим друг друга. У меня аллергия на нее.
Прозвучал последний звонок, ученики выбежали из здания школы, бросив учебники вверх. Все кричали от радости, в том числе и я. Внезапно, чья-то холодная рука упала на мое плечо. Я обернулась, но никого не увидела. Мне резко стало не по себе. Я отделилась от толпы и побежала к выходу. Энтони уже ждал меня. Приспустив свои черные очки к кончику носа, он спросил...
- Ты сядешь или нет?
Я открыла дверь и уже через пару секунд смотрела на здание школы. Кто это был? Может ошиблись? По крайней мере рядом с ним я чувствую себя в безопасности, хотя иногда до жути боюсь его.
Мои мысли резко оборвались, внутри похолодало, а по коже пробежались мурашки, когда я увидела Кайла, стоящего рядом с моими одноклассниками. Пейзаж за окном переменился, я не успела хорошо разглядеть его, но теперь я точно знала, что никакой ошибки не было. Я до сих пор не могу найти коробку. Скорее всего Энтони ее просто выкинул. Я его люблю, но иногда с ним бывает так тяжело. Я просто не понимаю, чего он так боится? А как сказать ему, что я собираюсь подрабатывать? Он же никуда меня не отпустит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая без вести 2 Настоящая угроза
RomanceВстречаться с самым опасным и коварным человеком в городе? Не страшно. Самой стать убийцей? Можно пережить. Умереть? После того, что ей пришлось вытерпеть уже не страшно. Потерять себя и близких? Вот что страшно...