Не в себе

5.1K 174 35
                                    

Моё тело начало дрожать, а руки тряслись. Эти минуты до его прихода длились, словно целая вечность. Я начала кричать от этой душевной боли и чувства вины, которые разрывали меня на части. Они не жалели мою душу, вцепляясь острыми клыками в совесть, боль вместе с душевной травмой не отпускали меня. Это моя вина, человек погиб только из-за меня.

Я спрятала голову в коленях и начала медленно раскачиваться. Затем я осмелилась еще раз посмотреть на мертвое тело. Я взялась за волосы и еще громче закричала.

- Розалин! - крикнул Энтони из коридора.

Он зашел в эту комнату и от удивления выронил пистолет. Я посмотрела испуганно на него. Убийца подошел ко мне, сел, а затем обнял. Нет, он ничего не сказал, Тони сразу все понял.

- Это было случайно! Я не хотела, не хотела!

- Понимаю. Я спрячу его труп, и мы забудем этот случай, как страшный сон.

- Нет! Нет!

Я начала отрицать этот факт и еще не могла смириться. Я начала кричать и вырваться. Убийца слишком крепко меня держал, поэтому спустя несколько провальным попыток, я просто остановилась и начала еще сильнее рыдать.

Тони ждал, когда я успокоюсь, он знал, что если отпустить меня в такую трудную минуту, я могу натворить много глупостей. Он прекрасно понимал, что сейчас я была не в себе и потеряла рассудок. Поэтому, когда Энтони почувствовал, что я хоть немного успокоилась, он отпустил меня, подполз к мертвому телу и осторожно пощупал пульс. У меня дергался глаз, и я начала нервно чесать шею, разрывая тонкую кожу на ней. Убийца резко повернул голову в мою сторону и сказал...

- Он еще дышит.

Я никак на это не отреагировала. Он начал
кому-то звонить и говорить, чтобы к нему приехали. Спустя пару минут я начала нервно смеяться. Когда он закончил телефонный разговор, я уже хохотала на весь дом. Я валялась на ковре и не могла остановить свой смех. Убийца опустился ко мне, приподнял мое уставшее тело, и смотря прямо в глаза, спросил...

- Что с тобой, милая?

Я ничего не могла ответить, потому что хохотала без остановки. Смех только усиливался, я не понимала, что я творю и что происходит, я потеряла над собой контроль, но мне не было страшно, мне было весело. Убийственно смешная ситуация.

Пропавшая без вести 2 Настоящая угрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя