Я все-таки решилась позвонить Кайлу, правда, я приняла такое решение еще три часа назад.
По-моему, я набираю его номер уже семнадцатый раз. Он не брал трубку. Меня это настораживало. Я волновалась за здоровье и состояние своего брата.Неожиданно, я почувствовала его губы на моей шеи, отчего я невольно вздрогнула, а мурашки и легкий холодок пробежались по моей спине.
- У моей Рози что-то случилось? У тебя нет настроения, ты ни разу не улыбнулась за сегодняшний день. Дай угадаю, ты злишься на меня из-за того, что я просто пытаюсь тебе помочь?
- Не угадал. - равнодушно ответила я. - Я волнуюсь за Кайла.
- Зачем ты поссорилась с ним, выгнала из дома? Конечно же он обиделся, но это даже к лучшему.
Я резко обернулась.
- Откуда ты знаешь?
- Неужели, ты думала, что я оставлю тебя в городе без присмотра? Мне все доложили.
Я закатила глаза и ответила...
- Чертов сыщик.
- Не злись...- он поцеловал меня в лоб. - Я люблю тебя.
- Тогда отпусти меня.
- Никогда. - шепнул убийца.
В комнату ворвался Эван. Увидев, что меня обнимает Энтони, он широко и довольно улыбнулся.
- Выйди немедленно, кретин! - закричал мой парень.
- Я всего лишь хотел сказать, что ужин готов.
- Тебя стучаться учили?
- Тони, все в порядке. - ласково сказала я.
- Мы сейчас спустимся, а пока проваливай.
Эван с той же улыбкой, без всякой обиды, удалился из комнаты.
- Почему ты так груб с ребятами?
- Потому что с ними нельзя по-другому. Пойми, мы убийцы и ласка им точно не нужна. Они должны слушаться, бояться меня, как своей смерти.
- Мне кажется, ты обращаешься с ними, как с животными. Ты дрессируешь их, пытаешься быть тираном, но ты не такой, Энтони.
- Забавно, когда-то мне так говорила моя младшая сестра. Но я потерял ее из-за своей слабости и трусости. Второй раз я не ошибусь. Я не упущу тебя.
- А ты когда-нибудь задумывался, что из-за своей грубости по отношению к другим, тебя когда-нибудь настолько сильно возненавидят, что перестанут уважать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая без вести 2 Настоящая угроза
RomanceВстречаться с самым опасным и коварным человеком в городе? Не страшно. Самой стать убийцей? Можно пережить. Умереть? После того, что ей пришлось вытерпеть уже не страшно. Потерять себя и близких? Вот что страшно...