Два дня я провела в изоляции. Ко мне никто не приходил, только медсестры, которые только хотели накормить и проверить мое самочувствие. Я пыталась дозвониться до Кайла, тот не брал трубку. Я так же хотела связаться с Энтони, он тоже игнорировал меня, как и весь этот мир. Все время я прибывала в невероятном стрессе, а врачи, которые пытались помочь мне, ужасно раздражали. Мне не нужна их помощь, я просто хочу быть рядом с моими близкими людьми... мне нужна поддержка.
Я потерялась во времени, единственное, что мне оставалось здесь делать - это смотреть в окно и ждать... чуда? В этом месте все было серое и скучное, казалось, будто люди приходили сюда не за помощью, а за спокойной смертью.
В дверь кто-то постучал. Я подумала, что Тони пришёл ко мне, но когда я увидела Кейтлин, я разочаровалась и удивилась. Она стояла в дверном проходе и не решалась идти дальше, я сказала...
- Проходи... - после чего она подошла ко мне и села на больничную кровать.
- Привет, Розалин. Как самочувствие?
- Все в норме. Зачем ты сюда пришла? Захотела поиздеваться?
- Я хотела сказать, что мне очень жаль, что так вышло. - сказала Кейтлин, которая с сочувствием смотрела на меня.
- Я просто не могу понять, почему мы все время воюем? Что я тебе сделала?
- Разве, ты не поняла? Я... я ужасно завидую тебе.
- О господи, Кейтлин, чему завидовать?
- Ты талантливая, умная, красивая и независимая, а ещё добрая. А что я? Посмотри на меня. Да, я типичный уродливый злодей из книг или фильмов про школу.
- Кейтлин, ты очень красивая и...
- Потому что на моем лице много косметики. Я альбинос, у меня нет таких красивых бровей, глаз и губ, как у тебя.
- Зато ты не доска, и про твою грудь в школе никто не подшучивал. Тем более внешность не так важна. Я плохо тебя знаю и до этого дня думала, что ты отвратительный человек. Но я вижу, что в тебе есть какое-то добро. А ещё каждый злодей, в котором есть доброе начало, заслуживает счастливый конец.
- Розалин, ты... ты простишь меня?
- Нет. Я буду помнить все, что ты мне сделала. Мне нужно время.
Она хотела что-то сказать, но я отвернулась. Поняв, что я не буду ее слушать, она медленно встала и перед тем, как уйти сказала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая без вести 2 Настоящая угроза
RomanceВстречаться с самым опасным и коварным человеком в городе? Не страшно. Самой стать убийцей? Можно пережить. Умереть? После того, что ей пришлось вытерпеть уже не страшно. Потерять себя и близких? Вот что страшно...