- Кайл, ты точно уверен?
- Сто процентов с тобой все будет хорошо.
- Но...
- Розалин, я хочу помочь тебе.
- А может....
- Приготовься.
Мой брат стоял примерно в пяти метрах от меня. Я увидела, как он снял предохранитель и прицелился в меня.
- Обещай, что не дёрнешься, иначе я могу ранить тебя.
- Мне страшно.
- Просто не шевелись.
Ещё несколько секунд я стояла вся трясясь, а затем Кайл выстрелил и от попавшей в живот пули, я упала. Было больно, но терпимо. Я смотрела на серое небо и тусклое солнце, которое спряталось за облаками. Стрелявший загородил красивый, мрачный вид, он протянул мне руку и помог встать.
- Я же говорил, что это пуленепробиваемый жилет, и ты не пострадаешь. Какие ощущения?
- Я не знаю почему, но мне полегчало.
- Из-за страха и выброса адреналина ты была в напряжении. Но после выстрела, ты расслабилась, поняв, что тебе ничего не угрожает.
- Давай ещё раз?
- Не получится, я рассчитывал на один раз, патроны закончились. Можем потом повторить.
Я молча кивнула и сняла жилет. Мы отправились домой из глухой части леса.
- Я рад.
- Чему?
- Впервые за последнее время ты перестала думать о нем. Ты даже во сне произносишь его имя. У тебя явно началась паранойя без Энтони, но он перестал нас преследовать. Уже неделю мы живем спокойно, смирись с потерей, не терзай себя.
- Нет, мне так же плохо. Я скучаю по нему, я не могу нормально выспаться.
- Кошмары?
- Не совсем. Каждую ночь я чувствую его присутствие.
- Бред.
- Знаю.
Брат обнял меня, и мы вернулись в дом. За эту неделю действительно многое изменилось. Мне кажется, часть моей души умерла. Он стал для меня всем: смыслом жизни, счастьем, страхом. Я схожу с ума без Энтони, я бы все отдала за встречу с ним, но нельзя быть слабой, иначе Тони затмит мою личность. Может Кайл прав и у меня паранойя, но каждую ночь я чувствую его. Мой брат старался помочь мне. У него странные методы, но мне действительно становится лучше. Я уже не такая раздражительная, какой была еще месяц назад. Кайл успел спасти мои нервы и подготовить морально к предстоящим экзаменам. Я готовилась к ним всю школьную жизни, но мне не страшно. Сегодня днем я иду туда и решу свое будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая без вести 2 Настоящая угроза
RomanceВстречаться с самым опасным и коварным человеком в городе? Не страшно. Самой стать убийцей? Можно пережить. Умереть? После того, что ей пришлось вытерпеть уже не страшно. Потерять себя и близких? Вот что страшно...