Отличница

3.2K 98 31
                                    

- Может, тебе лучше поспать? - спросил обеспокоенный Энтони. Я оторвала голову от ноутбука и нервно посмотрела на него. - Ладно, не злись, я просто вижу, что тебе уже нехорошо от этого проекта. Ты уже три часа учишь текст, который давно знаешь.

- Нет, я все напрочь забыла! А этим утром мне сдавать эту чёртову работу!

- Рози, я ее проверял, она идеальна... как ты.

- Ты врешь! Успокаиваешь меня, чтобы уложить спать!

- А вот и паранойя началась. - Он подошёл ко мне и прикоснулся пальцами к моему лбу. - Ты вся горишь. Я за градусником.

- Он мне не нужен! Я в полном порядке!

Энтони все равно вышел из комнаты, а я продолжила учить текст. От части я понимаю, что он прав, да и мне самой было плохо от бессонной ночи, но я должна выучить все идеально, на сто баллов, чтобы превзойти себя и свои ожидания. Моя цель - бесконечное совершенствование себя. Я должна быть лучше, я должна быть сильнее, а не...

Я склонила голову к столу и начала плакать. Я даже не понимала причину этих глупых слез, кажется, это был обычный нервный срыв. Вот чего мне точно сейчас не хватало. Браво, Розалин, давай ещё сильнее расплачься! Все это твои фантазии! Ты хочешь, чтобы тебя пожалели, ты ленивая! Нужно больше работать, нужно совершенствоваться. Ты ведёшь себя, как маленькая девочка, стыдно, очень стыдно!

Но чтобы я себе не говорила, подняться я просто не могла. Каждый раз, когда я поднимала голову, судороги, усталость и нервный срыв опускали ее. Организм кричал мне об отдыхе, но я этого не хотела слышать. Очень вовремя зашёл Энтони с градусником, и увидев меня в таком состоянии, он подбежал ко мне и начал обнимать.

- Рози, ты чего?!

- Сегодня будет мой самый легендарный провал.

- У тебя все идеально!

Тони встряхнул градусник, после чего измерил у меня температуру. Он аккуратно поднял меня и мы вместе дошли до кровати и упали на неё. Я лежала на его руке и так хотелось спать... Так, нет, а как же проект?! Тони вытащил градусник и внимательно посмотрел на него.

- Тридцать семь и три!

- Это не такая уж высокая температура, не повод отдыхать!

- У тебя уже нервное истощение. Все, я сохраняю твою работу и укладываю тебя спать.

Пропавшая без вести 2 Настоящая угрозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя