Мне было семь. Наша кошка только что стала мамой семерых котят, я была счастлива такому пополнению в семье. Я вытирала мокрых маленьких животных. Они пискляво мяукали и принюхивались ко мне. Это был самый лучший момент в моем детстве, но его сорвала мама, которая внезапно вернулась с работы. Я понимала, что с ними будет, если не спрятать этих безобидных созданий. Мне пришлось аккуратно положить их за кресло. Стараясь сдерживать подступившие слезы, я встретила Аманду. Мама, как всегда, была в плохом настроении, она бросила на меня свою тяжелую шубу и ушла на кухню. Я повесила ее вещь и хвостиком пошла за ней. Она резко остановилась и обернулась. Мы обе услышали тихие писки котят, глупцы выдали себя. Аманда посмотрела на меня, а затем пошла к источнику звука. Отодвинув мебель, она увидела маленьких животных. Мама ещё раз посмотрела на меня и схватила за волосы.
- Что это? Никчёмная девчонка! Почему ты не избавилась от мусора? Я же сказала!
- Я не смогла! Не смогла!
Она отпустила меня и за шкирку взяла всех котят, отлучив их от мамы. Я начала плакать, заранее зная их печальную судьбу, мне было жалко их. Я побежала на кухню за ней и пыталась остановить, она со всей силой кинула животных на пол и дала мне сильную пощёчину. Затем, отловив всех котят, мама начала их убивать. Каждому она сворачивала шею, я слышала короткий предсмертный писк, а за ней следовала тишина. Аманда беспощадно убила всех и заставила меня идти вместе с ней на задний двор. Она приказала мне копать сырую землю. Я, со слезами на глазах, взяла тяжелую лопату и с дрожащими руками начала выполнять ее жестокий приказ. Сделав грязную работу, мама раскинула трупы по земле и заставила меня закапывать их голыми руками. Мое детское сердце разрывалось от боли, я с дрожащими руками опускала ещё тёплые тельца в землю и закапывала их.
- Это ты во всем виновата, ты их убила! Тварь бессердечная!
Я действительно поверила в это и начла ненавидеть себя. Доделав грязную работу, меня взяли за руку и начали отводить в дом, мне казалось, что я слышала писк. Котёнок сам не выберется, я так хотела его спасти. Я пыталась вернуться к тому месту, но меня разбудили.
- Проснись!
Я почувствовала слезы на щеках и посмотрела на обеспокоенного Энтони, а затем обняла его. Он начал заботливо гладить меня по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая без вести 2 Настоящая угроза
RomanceВстречаться с самым опасным и коварным человеком в городе? Не страшно. Самой стать убийцей? Можно пережить. Умереть? После того, что ей пришлось вытерпеть уже не страшно. Потерять себя и близких? Вот что страшно...