Я шла на лекции по длинному коридору университета. Меня остановила Кейтлин, я заранее приготовилась к порции унижения.
- Я искренне ненавижу тебя, но даже самый худший враг не заслуживает такой участи. Моя задача - предупредить, а дальше решай сама. Не принимай эти таблетки, они убьют тебя.
- Разве, не ты в этом виновата? - вступился незнакомец.
Кейтлин злобно посмотрела на него, однако она ничего не ответила и просто ушла.
- От части она права, перестань убивать себя. Ты же умная девушка, зачем тебе так поступать? Может дело не в твоём весе, может проблема в самой тебе? Точнее, ты просто не любишь себя. - спокойно сказал рыжий парень.
- Это тебя не касается!
Я убежала от него, как можно подальше. Что он ко мне пристал? Этот вопрос нужно срочно решить, потому что он наблюдает за мной не первую неделю, а это ужасно напрягает. Почему бы его не напугать? Я девушка сильная и смела.... Аж самой смешно от своих слов, но попробовать стоит. Я не привыкла сдаваться, даже если шансов нет.
По окончанию занятий, я спряталась за деревом и поджидала его. Он вышел из учебного заведения и начал, как обычно, выискивать меня. Наивный, это я его жду. Поняв, что я ушла, парень начал идти в мою сторону. Я затаила дыхание и начала отсчитывать секунды до нашей встречи.
Я выскочила и достала нож, который всегда носила с собой. Я толкнула его и прижала парня к дереву, подставив лезвие к горлу.
- Кто ты такой? И что тебе от меня нужно?
- А ты, оказывается, с огоньком.
- Отвечай!
- Не торопи события.
- Прекрати преследовать меня, слышишь? Иначе я убью тебя!
Внезапно, он схватил меня за руку и отнял нож.
- Силёнок не хватит.
Парень подставил оружие к моему горлу и слегка улыбнулся. Я не на шутку испугалась. Возможно сейчас он убьёт меня и спрячет труп, а может похитит и будет пытать.
Неожиданно для меня парень убрал нож и спрятал мою вещь у себя в кармане
- Не боишься меня, даже не дрогнула, когда я начал угрожать, но тебе и не привыкать, верно?
- Оставь меня в покое! - закричала я и ушла как можно подальше от него.
Да он псих! Он мог бы легко убить меня, но кто-то не даёт ему это сделать. Чего же он ждёт? Нет, этот парень уже слишком опасен для меня. Завтра я обязательно расскажу о нем Энтони, иначе когда-нибудь случится непоправимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая без вести 2 Настоящая угроза
RomanceВстречаться с самым опасным и коварным человеком в городе? Не страшно. Самой стать убийцей? Можно пережить. Умереть? После того, что ей пришлось вытерпеть уже не страшно. Потерять себя и близких? Вот что страшно...