Сегодня в кафе было многолюдно. Я бесчисленно много раз принимала чужие заказы и моталась то на кухню, то с подносами в зал. Но мне даже нравится, такая работа помогает отвлечься, я только и думая, когда этот ад закончится.
Я пришла на кухню и ждала, когда приготовят очередное блюдо. Внезапно, я перестала видеть и упала. Все это казалось одним мгновением, словно я просто моргнула, а очнулась в другом месте. Теперь я лежала на кожаном диване в кабинетно нашей директрисы. Увидев, что я пришла в себя, она дала мне стакан воды, который я быстро опустошила.
- Тебе нужно отдохнуть. Возвращайся домой.
Вспомнив, что дома меня ждёт угрызающее одиночество, я сразу же отказалась от столь заманчивого предложения.
- Послушай, ты потеряла сознание, ты заработалась, устала. Я не разрешаю тебе работать в таком состоянии.
- Но....
- Ты не трудоспособна в таком состоянии. На сегодня твой рабочий день закончился.
Она вышла из кабинета, как и я. В ту минуту я была обижена на весь мир. Да пошло оно все! Это же бред! Видите ли я не смогу выполнять свою работу. Я совсем немного устала, но это ещё не значит, что я не смогу работать!
К огромному сожалению, я вернулась домой. Я планировала сразу же взяться за свой проект, однако я заметила включённый свет на кухне. Я медленно шла в освещённую комнату и увидела его. Он вернулся. Вчера Тони написал, что будет дома только через три недели, он обманул меня.
Услышав мои шаги, убийца обернулся, а увидев меня, он резко перестал улыбаться и выронил кружку, которая вдребезги разбилась. Несколько секунд он смотрел на меня в полном шоке, затем удивление сменила злость. Он нахмурился и все ещё не мог заговорить. Через пару секунд такой томительной тишины, я сказала...
- Привет.
- Что же ты наделала.
- Тони...
- Да, какого черта?! Я уехал на целый месяц, а ты за это время успела так сильно похудеть!
- Ничего подобного.
- Посмотри на себя!
Он подошёл ко мне, резко схватил за руку и отвёл в гостиную. Там Энтони насильно подвёл меня к зеркалу и задрал мою кофту.
- У тебя рёбра видны! Ты уже анорексичка!
- Не правда!
- Да, как ты посмела навредить себе?! Как ты только могла так поступить с собой! Покалечив себя, ты предала меня! Я так берёг тебя, а ты взяла и все испортила! А это что ещё такое?
Он посмотрела на мою руку, я быстро опустила рукав кофты.
- Покажи!
- Н...нет...
Он вновь схватил меня за руку, я била его по спине, толкала, лишь бы он не увидел мои порезы, но мое сопротивление не помогло, Тони все равно узнал всю правду. Он отпустил меня и сделал три шага задал. Его спина столкнулась со стеной. Я видела его испуганный взгляд, после чего я начала бояться себя. Мое зрение ухудшилось из-за подступивших слез. Я опустилась на пол и просто заплакала. Я закрыла лицо руками, мне хотелось умереть прямо сейчас, исчезнуть, раствориться, но я перестала чувствовать себя одиноко, когда убийца обнял меня. Что-то мне подсказывало, Тони перестал злиться. Он осторожно взял мою руку, я больше не сопротивлялась и отвернулась. Я почувствовала, как его тёплые губы прикасались к моим порезам, однако от этого мне не было легче. Он принимает меня, а я себя нет.
Внезапно, у меня пошла кровь из носа, он заметил это и помог встать. Энтони усадил меня на диван и принёс ватные диски. Убийца пытался остановить кровотечение и все время смотрел мне в глаза.
- Я люблю тебя.
- Нет, не надо, Тони. Не произноси эти слова, мне только хуже.
- Рози, тебе нужна помощь.
- Нет, я справлюсь, поверь.
- Я больше не верю тебе. Слушай меня внимательно, если ты не поправишься, клянусь, я положу тебя в больницу. Ты меня поняла?
- Я не...
- Да мне все равно. Я заставлю тебя поесть. То что ты делаешь - самоубийство. Какая у тебя цель? Чего ты хочешь?
- Я хочу стать красивой.
- Но ты и так идеальна.
- Ты лжёшь! Я была толстой.
- Только ты так думаешь.
- Я просто хочу быть такой же, как другие девушки! Ты же видел, какая у них шикарная внешность. А я? Ни нормального веса, ни хорошего лица, а про размер груди я вообще промолчу. Все это я делаю для тебя.
- Я не хочу, чтобы ты была похожа на остальных. Ты уникальна, Рози, и прекрасна по-своему.
Тони обнял меня, а я прижалась к его груди. На секунду мне показалось, что я действительно схожу с ума, но я знаю, что он никогда не скажет правду о моей внешности, потому что не хочет ранить. Это все для него, я не отступлю так просто. Да, я понимаю, есть огромная вероятность того, что я умру, но меня это не волнует. Моя цель - стать идеалом, а пока я не достойна его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая без вести 2 Настоящая угроза
RomanceВстречаться с самым опасным и коварным человеком в городе? Не страшно. Самой стать убийцей? Можно пережить. Умереть? После того, что ей пришлось вытерпеть уже не страшно. Потерять себя и близких? Вот что страшно...