Наступило утро. Все в машине давно уснули, кроме меня и Энтони, он не хотел спать, как бы я его не просила. Пока я была за рулём, он только и делал, что смотрел на меня. Я чувствовала пристальный взгляд убийцы и несколько раз поворачивала голову в его сторону. Я хотела как можно дольше смотреть на его прекрасное, идеальное лицо, которое было освещено лучами только что появившегося солнца.
- Я люблю тебя, Розалин. Люблю до безумия, люблю настолько сильно, что моя жизнь кажется ничем по сравнению с твоей. - он смотрел на меняющийся за окном пейзаж, когда говорил это. Я понимала, что Тони пытался скрыть от меня грусть, которая терзала его.
- Что случилось?
- Пока я не говорил им, но происходит что-то ужасное. Моя сестра места себе не находит, в ее городе начался ад. Кто-то пытается захватить ее власть, она боится спать, боится, что однажды просто не проснётся, а я боюсь, как бы этот ужас не добрался до нашего города. Я ослеп, я не знаю своего противника и его способности, но по словам моей сестры, образовалась огромная группировка психопатов и маньяков.
- Я не отпущу тебя! Тони, нет!
- Ты же понимаешь, что я все равно обязан туда поехать, дабы защитить тебя и других?
- Тогда знай, если ты не вернешься, я покончу с собой. Клянусь, я сделаю это.
- Ты не посмеешь.
- Не сомневайся.
Наш серьёзный разговор прервал крик Эвана, Тони повернулся назад и посмотрел на своих товарищей, которые не проснулись от крика и продолжали спать сном младенца.
- Я увидел страшную, мучительную смерть!
- Эван, это всего лишь твоё...
- Нет, ты не понимаешь! Этот сон особенный, он жестокий и реалистичный! Страшно... Тони, мне очень страшно!
- И кто тебе приснился на этот раз? - поинтересовался мой парень.
Эван повернул голову в мою сторону. Парень дрожал, казалось, он вот-вот расплачется, а его правый глаз нервно дёргался. Его указательный палец показал на меня, а сам Эван шепнул...
- Она следующая...
- Прекрати нести бред!
- Тебя задушат, Розалин. Я вижу шрамы, гвозди и нечеловеческие пытки! Берегись, он уже близко.
Эван потерял сознание. Тони заметил мое напряжение, поэтому постарался меня успокоить.
- Он в бреду, сам не понимает, что говорит, а потом и не вспомнит. Не бойся, такое часто с ним случается. Ему снятся вещие сны, но я считаю, что Эван фантазирует.
- Я тебе верю.
Мы не стали продолжать тот разговор, я не хотела с ним ссориться в последний день, тем более я не смогу его удержать. Но если с ним что-то случится, я тоже закончу свое существование.
Через пару минут машина остановилась у дома убийц. Тони разбудил парней, они, шатаясь, еле дошли до двери, а потом Крис пытался вставить ключ в дверную скважину. С третьего раза у него получилось, однако ключ не поворачивался в нужную сторону. Дверь открыл... Нет, не может быть! Какого черта? Я перевела взгляд на Энтони, который старался смотреть вперёд, зная, как пристально я за ним наблюдала. Ещё больше я боялась того, что мой однокурсник мог рассказать о вредной привычке, тогда мне точно конец.
- Ты нормальный? - спросила я.
- Конечно же нет. - ответил Тони.
Остальным не было дело до наших разборок, все ушли спать, пока я, мой парень и черт побери рыжий преследователь начали разбираться.
- Я Рик. Ну, вот мы и познакомились, Розалин.
- Теперь я поняла зачем ты меня преследовал. А он знает... знает про...
- Да, я знаю, что вы встречаетесь.
- Ладно, каюсь. Я не мог оставить тебя в покое и решил, пусть лучше он за тобой наблюдает. Тем более, ему просто необходимо учиться там же, где и ты. Из всей нашей компании он чуток туповат, ничего не знает о...
- Я многое знаю!
- Ты даже анатомию не понимаешь, какой из тебя убийца? И не перебивай меня, мне сейчас не до тебя.
- Я злюсь на то, что ты мне опять соврал. Ты мог бы просто рассказать мне о своём тайном плане, чтобы я не волновалась. - с обидой сказала я
- Ну, я пожалуй, пойду. Мы с тобой ещё встретимся, верно?
- Не знаю. - ответила я.
Рик слегка улыбнулся и покинул комнату.
- Прости...
- В следующий раз, когда захочешь вторгнуться в мое личное пространство, предупреждай меня.
- Иди ко мне.
Я села на колени к своему парню. Он поцеловал меня в шею, отчего мне было щекотно. И пускай я ужасно зла на него, сейчас мне было не до этого, я хотела насладиться нашими последними моментами перед долгой разлукой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая без вести 2 Настоящая угроза
RomanceВстречаться с самым опасным и коварным человеком в городе? Не страшно. Самой стать убийцей? Можно пережить. Умереть? После того, что ей пришлось вытерпеть уже не страшно. Потерять себя и близких? Вот что страшно...